Прошивка имени Саши А80

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Scor66, А какие карты можно править экутеком?
Не имею ни малейшего представления. Я вообще мало что знаю про прошивку. Все что знаю тут написал :)
Абрамов например считает, что экутек позволяет править настолько мало (именно в этих мозгах), что ему стыдно брать деньги за прошивку.
Однако Сереге и Владу Москвоскому экутеком прошили и машины ездят неплохо. Но правда никто из них не может точно сказать, что именно сделали кроме давления турбины, а Саша подробно может рассказать и я кое-что написал, что вспомнил и что смог понять из того, что он мне рассказал.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Моя прошивка, если кому интересно. Только файл надо из doc в bin переименовать. Bin сюда не выложить.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Мне тоже сделали Экутеком. И я полностью доволен. Главное что бы движек с пробегом 160000 не подвел.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Однако Сереге и Владу Москвоскому экутеком прошили и машины ездят неплохо. Но правда никто из них не может точно сказать, что именно сделали кроме давления турбины, а Саша подробно может рассказать и я кое-что написал, что вспомнил и что смог понять из того, что он мне рассказал.
Андрюха, мне самому интересно! Если получится (машинка теперь на удалённом доступе :sarcastic:), то постараюсь снять логи и переправлю Саше, благо я его знаю лично :p
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Не имею ни малейшего представления. Я вообще мало что знаю про прошивку. Все что знаю тут написал :)
Абрамов например считает, что экутек позволяет править настолько мало (именно в этих мозгах), что ему стыдно брать деньги за прошивку.
Однако Сереге и Владу Москвоскому экутеком прошили и машины ездят неплохо. Но правда никто из них не может точно сказать, что именно сделали кроме давления турбины, а Саша подробно может рассказать и я кое-что написал, что вспомнил и что смог понять из того, что он мне рассказал.

Всё что нужно, все правится. Год прошит на 1.15 Экутеком, все ок, тачко валит.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ну Абрамов как бы не является дилером экутека )
Саша тоже не сказать что много таблиц открыл, по сути только самые нужны, не думаю что экутек на текущий момент с последними обновлениями сильно хуже.
Тут все же решает открытость )
Едишь в тьмутаракань какую, залил прошивку DR1VeR и любую бодягу лей) Все таки Сашина прошивка универсальная под 92-98 - мне лично не нравится, не бывает универсальных прошивок. Надо либо отдельно прошивку под 92-95, либо под 95-98. А Драйвер свою откатал на себе при ежедневной езде.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Мне нравится прошивка которую DR1VeR выложил, ничего экстремального, но должна вполне комфортное движение обеспечить. Я правильно понимаю что она под 95 бензин?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Можно было бы прошивку побольше отшлифовать - где-то углы зажигания поставить, где-то забеднить, расход снизить. Но для этого надо много логов в средних режимах - лень этим заниматься. + у меня шнурок дурацкий - в некоторые моменты логи теряет. Например не вижу лога при полном акселераторе с места с 2000 до 4000 тысяч на первой передаче - там думаю можно было бы поиграться с надувом - поправить Target boost. На текущий момент у меня стоит жиклёр на 117.5, поэтому Wastgate duty выкручен по максимуму. У меня идёт надув ровно по Target boost.

На стоковом жиклёре, и моей прошивке надув будет больше и при переключениях будет закидывать за единицу. Если кому надо могу подредактировать для стокового жиклёра и выложить. Но это примерно, так как у всех состоянии турбины и пружины актуатора разное.

Тестировал по трассе на максимальную отдачу(с 0 до 180) несколько раз. EGT не зашкаливал(см. вложение). Но в той прошивке, что выкладывал, смесь немного обогащена на максимальной нагрузке при высоких оборотах(+2% обогащение 1.5-2, 4500-6400) - более безопасно.

Как-то раз долго стоял на месте с заведённым мотором - температура мафа была 37-40. После турбины было точно горячее. С низкого старта - дзинькнул мотор на высоких оборотах и откатился эдванс до 0.25. Ездил по городу и в пробках - эдванс ни разу не падал. На выложенной прошивке буст режится на эдвансе 0.18.

Обычный эдванс - 0.63-0.88 на 92-ом. 95-ый пока не катал.
+ поправлен холодный запуск со второй попытки.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Мне нравится прошивка которую DR1VeR выложил, ничего экстремального, но должна вполне комфортное движение обеспечить. Я правильно понимаю что она под 95 бензин?

Под 92-й, но на текущую погоду. На лето - только 95-ый и надо будет ещё обкатать, ближе к весне - когда снег растает.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Сегодня ночью была отличная погода, для теста ещё одной прошивки.

Жиклёр 107 - машина едет намного веселее. Бензин плохой 95-й. Но на 92ом с меньшим эдванс также должна прилично поехать.

Немного изменена работа фаз - на 2200-2300 получаем 50г. воздуха - внизу ощущается ещё больший пинок. Для города самое то.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
DR1VeR, а мне пошаманить!!!!!???

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
у мну двига расточена а мозги стандарт!:(
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Если дашь прошивку и логи то погляжу. Или хотя бы только логи.

Одно дело, когда делаешь себе - авто своё и винить будешь только себя.

А делать кому-то - большая ответственность.

А так, что сам знаю - подскажу.))

Я то выкладываю, чтобы кто-нибудь советом помог, если что не так.))

у мну двига расточена а мозги стандарт!

Топливный контроллер стоит? Как ты до этого ездил?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Сегодня ночью была отличная погода, для теста ещё одной прошивки.

Жиклёр 107 - машина едет намного веселее. Бензин плохой 95-й. Но на 92ом с меньшим эдванс также должна прилично поехать.

Немного изменена работа фаз - на 2200-2300 получаем 50г. воздуха - внизу ощущается ещё больший пинок. Для города самое то.

1. Смотри, ты где то очень задрал углы и у тебя Advance Multiplier скатился с 1 до 0,88. Обнули мозг и найди где детонит.
2. Во многих местах у тебя наоборот маловаты углы, адванс идет до предела возможного - поставь по всей карте тайминг адванс 15 и посмотри - сколько же на самом деле выставить зажигание, откати от этого градуса 4-5 и в пропиши в игнишн адванс. А карту тайминг адванс естественно верни, как она есть сейчас, в ней все нормально, единственное ты на 95 сейчас откатываешь - что бы получить приход от 98 можно в тайминг адванс прописать побольше значения в середину, я бы поднял до 10 почти везде.

Фазы раскрыл нормально, наверное с маленькой турбиной больше смысла нет.

К стати о турбине у тебя как то странно с моей точки зрения надув прописан - ты сдуваешь при газе в пол, зачем? Потенциал турбины и без того небольшой не используешь, да и при прописанном на верху таргет бусте 0,6-0,85, а реально то дует вообще смешно - 0,35 бар - т.к. ты дьюти зарезал до 0,12 аж 2 раза - у тебя собственно дьюти стоит 0,35 и таргет буст релатив до 0,59 снижаешь.

Ну вот, сказал что увидел.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
DR1VeR, ОТ ТАК И ЕЗДИЛ!Вообще по машине есть вопросы.Саша логи раскритиковал,в плеяде ничего страшного не увидели!Нужно третье мнение!:D С тех пор как Саши логи отправлял вернул родную турбину.В общем надо разбираться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250