Сегодня ночью была отличная погода, для теста ещё одной прошивки.
Жиклёр 107 - машина едет намного веселее. Бензин плохой 95-й. Но на 92ом с меньшим эдванс также должна прилично поехать.
Немного изменена работа фаз - на 2200-2300 получаем 50г. воздуха - внизу ощущается ещё больший пинок. Для города самое то.
1. Смотри, ты где то очень задрал углы и у тебя Advance Multiplier скатился с 1 до 0,88. Обнули мозг и найди где детонит.
2. Во многих местах у тебя наоборот маловаты углы, адванс идет до предела возможного - поставь по всей карте тайминг адванс 15 и посмотри - сколько же на самом деле выставить зажигание, откати от этого градуса 4-5 и в пропиши в игнишн адванс. А карту тайминг адванс естественно верни, как она есть сейчас, в ней все нормально, единственное ты на 95 сейчас откатываешь - что бы получить приход от 98 можно в тайминг адванс прописать побольше значения в середину, я бы поднял до 10 почти везде.
Фазы раскрыл нормально, наверное с маленькой турбиной больше смысла нет.
К стати о турбине у тебя как то странно с моей точки зрения надув прописан - ты сдуваешь при газе в пол, зачем? Потенциал турбины и без того небольшой не используешь, да и при прописанном на верху таргет бусте 0,6-0,85, а реально то дует вообще смешно - 0,35 бар - т.к. ты дьюти зарезал до 0,12 аж 2 раза - у тебя собственно дьюти стоит 0,35 и таргет буст релатив до 0,59 снижаешь.
Ну вот, сказал что увидел.