Все хорошо, и все правильно. Но зачем так часто менять масло? Я еще могу понять когда минералка залита... но синтетику? Зачем?
а с чего вы взяли что оригинальное масло это 100% синтетика?
имхо, грубо через 4ткм практически в любом масле кончаются присадки
+ если посмотрите рекомендации автопроизводителей, то учитывается временной интервал и "тяжелые" нагрузки,
у меня пробеги скромные..., 5 тыщ это у меня на пол года, к тому же зимой бывает -30...-40 держатся неделями, считаю это "тяжелыми условиями" как и использование отечественного бензина)))!
При прогревах пробег не учитывается! (счетчик моточасов бы показал реальную картину).
Последний месяц у моей машины забавный режим:
утром завожу, еду на работу всего 1,5км (как раз прогрелась)!
в обед съезжу пообедать), по делам/магазинам (новый год кстати скоро) и это + 2км.
вечером домой опять 1,5км.
Итого за день 5км, минут 10-20 езды, минимум 3 холодных (ниже -10 С) запусков...
В воскресенье езжу на борде покататься .. + 30 минут по "трассе" (30км в обе стороны) - это помогает хоть как то "просра..ся" мотору, прочистить свечи и тп(средние обороты выше 2200)...
Машина холодная, смесь богатая (лямбда прогревается когда я уже приезжаю на след. стоянку, отсюда то, что не догорает из-за богатой смеси уходит в масло...)
Как по вашему, должен ли я менять масло раз 4-5ткм, которое есть просто качественная минералка?
ps Режим езды, расход, износ движка и нагрузка на него тесно связаны. Щас у меня расход средний 20л, если я езжу в день более 20км, то сразу не более 15л/100км. Если более 50км по городу наезжу за день, то расход падает до 11-12л/100км (летом до 10л/100км).
pps на счет цифр - не сомневайтесь, стоит carps, шнурок ОБД можно сказать штатный (более пол года как всё откалибровано до погрешности 2%)