Прогрев машины и гараж - кто как греет?

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
Машин было много, особо не грел ни одну из них. Максимум что делал, это сгребал снег с машины и ехал. невижу смысла греть по 10-20 мин. А если ехать до работы 10 мин? По кончине движка не знаю, ни разу не делал, ни на одной машине. Не так давно был 09 тазик, так я на нем проехал 200тыс. и ничего с движком не произошло, даже маслосемные не менял, только масло каждые 10тыс. Самое главное, это, как ехать в первые минуты, пока не прогрелся двигатель, Неспешить! максимум до 2700 оборотов плавненько набирать. Как то так.
 

Sid039

На тропе
6 Дек 2011
130
4
0
40
г. Москва. САО
Лучше уж вообще не греть и ехать первые километры неспеша, чем прогреть на месте и потом сразу газ в пол. Про акпп так там же dextron залит, а он вообще жидкий как вода и почти не густеет. А так если время есть и никуда не спешу, то грею и первые километры еду неспеша, а если опаздываю, то не грею.
 

jessie

На тропе
3 Янв 2010
42
0
0
48
Щелково МО
В любой мороз с дистанционного запуска на режим в 15 минут прогрева.
Утром куба и можно сразу валить.

Вообще-то тема начиналась с того что машина в гараже, так что с дистанциооным пуском будут проблемы - если и хватит дальнобойности (700 метров сквозь дома, деревья, собственно стену гаража, то придется городить вывод выхлопных газов наружу... Опять же автозапуск - палка о двух концах - для этого нужно ключик от машины засовывать куда-нибудь под торпеду (что не есть сильно хорошо в плане угонаемости). Или у вас штатный иимобилайзер обойдён ? ;-)
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
я зимой обычно грею минут 10-15
Наверное это не есть хорошо,т.к. в мануале написано - "При отрицательной температуре окружающего воздуха,либо если автомобиль не использовался в течении нескольких дней,дайте двигателю прогреться в течении 3-4 минут,лишь после этого начинайте движение..." Составители сей умной книги чем то же руководствовались,написав это...15 минут это перебор,мотористы говорят,что это даже вредно - долго двигатель на холостых гонять.
дать полминуты потарахтеть в гараже и нежно выгнать догреваться перед ним
Самый лучший вариант для jessie...имхо
 
26 Фев 2011
214
10
0
Прогревать нужно 1-2 минуты, не больше. На холостых износ самый большой на непрогрктом двигателе. К тому же если вы греете до рабочей температуры а потом начинаете наваливать, то это еще хуже, т.к. Кроме двигателя ничего не прогрето - смазка в шарнирах, кпп, аммо и т.д.
Так что самый лучший вариант, это до 1мин а потом потихоньку ехать до рабочей температу
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
На холостых износ самый большой на непрогрктом двигателе.
Нет никакого износа при работе на холостом ходу. Ну вот, просто, вообще никакого...
Все знают о рекламных трюках про чудо присадки в масло, во время которых двигатель работает часами со снятым маслянным поддоном. В этих трюках весь фокус не в присадках, а в работе двигателя на холостом ходу.

Другой дело , что современные двигатели (зазоры минимальны, минимально тепловое изменение размеров), современные жидкие масла (типа 0W20), современные системы впрыска (привет подсосу карбюраторного двигателя) нет необходимости греть по 10 минут.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Все хорошо, и все правильно. Но зачем так часто менять масло? Я еще могу понять когда минералка залита... но синтетику? Зачем?
а с чего вы взяли что оригинальное масло это 100% синтетика?
имхо, грубо через 4ткм практически в любом масле кончаются присадки
+ если посмотрите рекомендации автопроизводителей, то учитывается временной интервал и "тяжелые" нагрузки,
у меня пробеги скромные..., 5 тыщ это у меня на пол года, к тому же зимой бывает -30...-40 держатся неделями, считаю это "тяжелыми условиями" как и использование отечественного бензина)))!
При прогревах пробег не учитывается! (счетчик моточасов бы показал реальную картину).

Последний месяц у моей машины забавный режим:
утром завожу, еду на работу всего 1,5км (как раз прогрелась)!
в обед съезжу пообедать), по делам/магазинам (новый год кстати скоро) и это + 2км.
вечером домой опять 1,5км.
Итого за день 5км, минут 10-20 езды, минимум 3 холодных (ниже -10 С) запусков...
В воскресенье езжу на борде покататься .. + 30 минут по "трассе" (30км в обе стороны) - это помогает хоть как то "просра..ся" мотору, прочистить свечи и тп(средние обороты выше 2200)...
Машина холодная, смесь богатая (лямбда прогревается когда я уже приезжаю на след. стоянку, отсюда то, что не догорает из-за богатой смеси уходит в масло...)

Как по вашему, должен ли я менять масло раз 4-5ткм, которое есть просто качественная минералка?

ps Режим езды, расход, износ движка и нагрузка на него тесно связаны. Щас у меня расход средний 20л, если я езжу в день более 20км, то сразу не более 15л/100км. Если более 50км по городу наезжу за день, то расход падает до 11-12л/100км (летом до 10л/100км).
pps на счет цифр - не сомневайтесь, стоит carps, шнурок ОБД можно сказать штатный (более пол года как всё откалибровано до погрешности 2%)
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
а с чего вы взяли что оригинальное масло это 100% синтетика?...
Мдя, я не учел, что на "оригинальном" масле и географическое местоположение... Но я думал, что оригинальное масло таки синтетика... У меня похожий режим эксплуатации, городишко небольшой, до работы 6 км.... но масла меняю через 10 тыщ., до Форика был Форд - менял через 15 тыщ. Да, морозы под -30... это как? :) Шутка... У нас сегодня с утра -4 градуса... жуть какая холодина...собачку одевал в курточку гулять... ;-)
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
...Да, морозы под -30... это как? :) Шутка...
в Магадане тоже субаристы есть...
В морозы форики ведут себя также как и другие автомобили...

Забавно смотреть на панель приборов, когда температура ниже -35, то горит просто "---". Видать японцы и не подозревают, что ключ в замке зажигания кто-то поворачивать собирётся. Штатный мафон даже в пол голоса играет, экран на нём вообще задумчивый и неторопливый становится.

Прошлой зимой шибко резко рулём крутил на холодную (ниже -30), жижу ГУРа слегка выдавило.. Других последствий кроме легкого "налёта" масла на амортах (2 из 4) не обнаружено.
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей
26 Фев 2011
214
10
0
Нет никакого износа при работе на холостом ходу. Ну вот, просто, вообще никакого...
Все знают о рекламных трюках про чудо присадки в масло, во время которых двигатель работает часами со снятым маслянным поддоном. В этих трюках весь фокус не в присадках, а в работе двигателя на холостом ходу.

Другой дело , что современные двигатели (зазоры минимальны, минимально тепловое изменение размеров), современные жидкие масла (типа 0W20), современные системы впрыска (привет подсосу карбюраторного двигателя) нет необходимости греть по 10 минут.

Износ из-за того, что масляный насос не создает необходимого давления, чтобы протолкнуть масло по всему двигателю, несмотря на то что оно густое и давление выше обычного. К тому же на ходу двигатель в разы быстрее прогревается.
А про фокусы - так это любой двигатель без сильной нагрузки и без масла проедет не одну тысячу км. Я так понял что в данной теме разговор о том, что хотят ездить на машине очень долго
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
морозы установились..сско -20-28... я закрыл морду , верх и низ... реально бастрее прогевается воздух идёт горячий уже минут через 15 с момента старта
51da4aa6980a.jpg


а каробану ппц как ненравятся морозяки прорревается долго ...масло Ликвимолли А/Т 1200...
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.
Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.

Для чего же тогда ждать до +60С?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Не надо ждать 60. При нуле можешь смело сразу ехать. При -20-30 стОит прогреть.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
как с утра прогревать машинку - дать полминуты потарахтеть в гараже и нежно выгнать догреваться перед ним?
так и делаю, минуту в гараже, потом тихонько, не газуя выдвигаю попу наружу и догреваю, думаю греть надо https://www.drive2.ru/b/456946863094890541/
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Зимой грею 20 минут,летом 7-10. Двигаться начинаю медленно когда масло достигнет температуры 55-60 градусов. До полного прогрева никаких бустов и прочих резких выкрутасов. Все лежачие в начале движения в морозы очень очень медленно и плавно. Всю жизнь так делал что на Жигулях,что на субару и никогда не знал бед с авто )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250