Сильные это сколько? -40?
Нет в минус 35 я даже не подхожу к ней. Не вижу смысла мучать мотор. -30
Сильные это сколько? -40?
Все по разному относятся к машинам... я вот не понимаю людей,которые верят в то,что масло выхаживает 10-15 тыс без потери свойств..Ну вы даёте ) Как антифриз дойдёт до 45 градусов так начинаю движение, медленно. Пока выйду, доеду до дороги он уже 65-70 градусов. Еду не превышая 2 тыщ оборотов минуты две. В общей сложности минут 8-10 и то на ходу больше. Никогда не понимал прогревальщиков под окном которые зимой и летом по 40 минут греют
Отправлено с помощью Tapatalk
Я тоже не верю. Но при чем тут прогрев?Все по разному относятся к машинам... я вот не понимаю людей,которые верят в то,что масло выхаживает 10-15 тыс без потери свойств..
Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.
Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.
Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.
Для чего же тогда ждать до +60С?
Грею пока стрелка t не начнёт ползти вверх. По прибору OBD, это где то, 40 градусов (температура ОЖ). Датчика t масла нет ((Ну вы даёте ) Как антифриз дойдёт до 45 градусов так начинаю движение, медленно. Пока выйду, доеду до дороги он уже 65-70 градусов. Еду не превышая 2 тыщ оборотов минуты две. В общей сложности минут 8-10 и то на ходу больше. Никогда не понимал прогревальщиков под окном которые зимой и летом по 40 минут греют
Отправлено с помощью Tapatalk
Гофру выведи хотябы..Почитал про варианты угореть в гараже при заведенной машине, теперь в раздумьях. Машину ставлю задом к стене - по другому заехать/выехать неудобно. Завожу с открытыми воротами, стою жду снаружи пока обороты упадут. Так вот - зимой то она дольше работать на холостых будет. Помру?
Как обороты упали - выезжаю медленно. Полного прогрева не жду.
Охренеть.Завожу с открытыми воротами, стою жду снаружи пока обороты упадут.
Когда мне пригнали Пассат из Германии,то я вообще был в шоке от сервисной книжки.Межсервисный интервал-30 тыс.км!!! Масло-кастрюля 5х40.Может у них масло настолько качественное,что может выхаживать такие пробеги? Понятие "у нас" тоже растяжимое для России.Есть крупные города со своими пробками и есть периферия,где о пробках только по ящику слышат.В первом случае к пробегу добавляется не малое кол-во мото\часов.Соответственно интервал замены должен быть 5-7 тыс.Это в идеале,а в реале-жаба поддушивает! Что бы достичь компромисса нужно лить Лукойл Люкс и менять через 5 тыс.ИМХОВсе по разному относятся к машинам... я вот не понимаю людей,которые верят в то,что масло выхаживает 10-15 тыс без потери свойств..
И я того же мнения. По поводу немцев. Лет 5 назад брательник звонил родственникам в Германию,с вопросом покупки у них баварца. Они ему доходчиво объяснили,что у них не приятно следить за машинами-выжимают все без вложений в машину,порой и масло не меняют,и продают в Россию. Смысл им вкладывать когда все равно приедут и купят из России и будут думать что взяли немца без пробега по России в идеале ))Когда мне пригнали Пассат из Германии,то я вообще был в шоке от сервисной книжки.Межсервисный интервал-30 тыс.км!!! Масло-кастрюля 5х40.Может у них масло настолько качественное,что может выхаживать такие пробеги? Понятие "у нас" тоже растяжимое для России.Есть крупные города со своими пробками и есть периферия,где о пробках только по ящику слышат.В первом случае к пробегу добавляется не малое кол-во мото\часов.Соответственно интервал замены должен быть 5-7 тыс.Это в идеале,а в реале-жаба поддушивает! Что бы достичь компромисса нужно лить Лукойл Люкс и менять через 5 тыс.ИМХО
Прогревать машину до 40-50 гр. нужно всегда! И летом и зимой.И в гараже и на улице.Как раз к такой температуре и прогревочные обороты падают до нормальных.
Ездить без нужды и без подогревателя в сильные морозы (ниже минус 25)-убийство мотора.И не только его!
Не такое и большое. Моточас не равен астрономическому часу, а зависит от оборотов двс и некоторым образом от температуры.В первом случае к пробегу добавляется не малое кол-во мото\часов.
Ну в общем да. Главное не внатяг ехать, но и не вжигать)))Выезжайте себе потихоньку, никто не предлагает сразу зажигать.
Да не, какой там в натяг. Как раз наоборот, на низких передачах лишь слегка нажимая на газ.Главное не внатяг ехать, но и не вжигать)))
Да не, какой там в натяг. Как раз наоборот, на низких передачах лишь слегка нажимая на газ.
У меня на ауди, кстати, коробка сама задерживает переключение вверх пока совсем холодная. Стоит чутка прогреться и начинает переключать. Умная, сцука. )