Прогрев машины и гараж - кто как греет?

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну вы даёте ) Как антифриз дойдёт до 45 градусов так начинаю движение, медленно. Пока выйду, доеду до дороги он уже 65-70 градусов. Еду не превышая 2 тыщ оборотов минуты две. В общей сложности минут 8-10 и то на ходу больше. Никогда не понимал прогревальщиков под окном которые зимой и летом по 40 минут греют


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну вы даёте ) Как антифриз дойдёт до 45 градусов так начинаю движение, медленно. Пока выйду, доеду до дороги он уже 65-70 градусов. Еду не превышая 2 тыщ оборотов минуты две. В общей сложности минут 8-10 и то на ходу больше. Никогда не понимал прогревальщиков под окном которые зимой и летом по 40 минут греют


Отправлено с помощью Tapatalk
Все по разному относятся к машинам... я вот не понимаю людей,которые верят в то,что масло выхаживает 10-15 тыс без потери свойств..
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Все по разному относятся к машинам... я вот не понимаю людей,которые верят в то,что масло выхаживает 10-15 тыс без потери свойств..
Я тоже не верю. Но при чем тут прогрев?
До -30 нехрен машину вечными запусками ночью дергать. Утром сама заведется если исправна.
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.
Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.

Для чего же тогда ждать до +60С?

знаменитый субаровский поршень в четвертом цилиндре стучит явно больше 10 секунд на холодную
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Ну вы даёте ) Как антифриз дойдёт до 45 градусов так начинаю движение, медленно. Пока выйду, доеду до дороги он уже 65-70 градусов. Еду не превышая 2 тыщ оборотов минуты две. В общей сложности минут 8-10 и то на ходу больше. Никогда не понимал прогревальщиков под окном которые зимой и летом по 40 минут греют


Отправлено с помощью Tapatalk
Грею пока стрелка t не начнёт ползти вверх. По прибору OBD, это где то, 40 градусов (температура ОЖ). Датчика t масла нет ((
Итого минут 5-7 не больше. Далее еду медленно не более 2000об/мин. До выхода на рабочую t.
Еще немного прогреваю масло в АКПП путем.

В дикие морозы лучше каршеринг ;)
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Почитал про варианты угореть в гараже при заведенной машине, теперь в раздумьях. Машину ставлю задом к стене - по другому заехать/выехать неудобно. Завожу с открытыми воротами, стою жду снаружи пока обороты упадут. Так вот - зимой то она дольше работать на холостых будет. Помру?

Как обороты упали - выезжаю медленно. Полного прогрева не жду.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Почитал про варианты угореть в гараже при заведенной машине, теперь в раздумьях. Машину ставлю задом к стене - по другому заехать/выехать неудобно. Завожу с открытыми воротами, стою жду снаружи пока обороты упадут. Так вот - зимой то она дольше работать на холостых будет. Помру?

Как обороты упали - выезжаю медленно. Полного прогрева не жду.
Гофру выведи хотябы..
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Зачем передом? Заехать обычно удобней задом, получается точнее.
Опять же, выехать можно быстро. Завел и сразу выехал.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Все по разному относятся к машинам... я вот не понимаю людей,которые верят в то,что масло выхаживает 10-15 тыс без потери свойств..
Когда мне пригнали Пассат из Германии,то я вообще был в шоке от сервисной книжки.Межсервисный интервал-30 тыс.км!!! Масло-кастрюля 5х40.Может у них масло настолько качественное,что может выхаживать такие пробеги? Понятие "у нас" тоже растяжимое для России.Есть крупные города со своими пробками и есть периферия,где о пробках только по ящику слышат.В первом случае к пробегу добавляется не малое кол-во мото\часов.Соответственно интервал замены должен быть 5-7 тыс.Это в идеале,а в реале-жаба поддушивает! Что бы достичь компромисса нужно лить Лукойл Люкс и менять через 5 тыс.ИМХО
Прогревать машину до 40-50 гр. нужно всегда! И летом и зимой.И в гараже и на улице.Как раз к такой температуре и прогревочные обороты падают до нормальных.
Ездить без нужды и без подогревателя в сильные морозы (ниже минус 25)-убийство мотора.И не только его!
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Есть внутреннее беспокойство от варианта выехать сразу. В мороз как заведешь - так обороты высокие держаться некоторое время. А если начать движение без прогрева - то сразу упадут до 800-1000. Не повредит ли сие двигателю?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну и пусть себе держатся, да, немного повышенные, это нормально. Дело не в оборотах, а в нагрузке, сиречь в глубине нажатия на "газ". Выезжайте себе потихоньку, никто не предлагает сразу зажигать. Вот на этих повышенных прогревочных оборотах и выезжайте, даже на педаль можно не нажимать.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Когда мне пригнали Пассат из Германии,то я вообще был в шоке от сервисной книжки.Межсервисный интервал-30 тыс.км!!! Масло-кастрюля 5х40.Может у них масло настолько качественное,что может выхаживать такие пробеги? Понятие "у нас" тоже растяжимое для России.Есть крупные города со своими пробками и есть периферия,где о пробках только по ящику слышат.В первом случае к пробегу добавляется не малое кол-во мото\часов.Соответственно интервал замены должен быть 5-7 тыс.Это в идеале,а в реале-жаба поддушивает! Что бы достичь компромисса нужно лить Лукойл Люкс и менять через 5 тыс.ИМХО
Прогревать машину до 40-50 гр. нужно всегда! И летом и зимой.И в гараже и на улице.Как раз к такой температуре и прогревочные обороты падают до нормальных.
Ездить без нужды и без подогревателя в сильные морозы (ниже минус 25)-убийство мотора.И не только его!
И я того же мнения. По поводу немцев. Лет 5 назад брательник звонил родственникам в Германию,с вопросом покупки у них баварца. Они ему доходчиво объяснили,что у них не приятно следить за машинами-выжимают все без вложений в машину,порой и масло не меняют,и продают в Россию. Смысл им вкладывать когда все равно приедут и купят из России и будут думать что взяли немца без пробега по России в идеале ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
В первом случае к пробегу добавляется не малое кол-во мото\часов.
Не такое и большое. Моточас не равен астрономическому часу, а зависит от оборотов двс и некоторым образом от температуры.

Большинство выпускаемых масел спокойно способны выдержать достаточно большой интервал замены. Скажем так, грузовые масла ходят по 20-25 ткм как здрасте, и по присадкам зачастую хуже легковой группы.
Выезжайте себе потихоньку, никто не предлагает сразу зажигать.
Ну в общем да. Главное не внатяг ехать, но и не вжигать)))

Раньше по букварям масло нужно было прогревать, емнип, до 55 градусов.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Главное не внатяг ехать, но и не вжигать)))
Да не, какой там в натяг. Как раз наоборот, на низких передачах лишь слегка нажимая на газ.
У меня на ауди, кстати, коробка сама задерживает переключение вверх пока совсем холодная. Стоит чутка прогреться и начинает переключать. Умная, сцука. )
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Да не, какой там в натяг. Как раз наоборот, на низких передачах лишь слегка нажимая на газ.
У меня на ауди, кстати, коробка сама задерживает переключение вверх пока совсем холодная. Стоит чутка прогреться и начинает переключать. Умная, сцука. )

У меня на сф тоже было что то странное ))) пока не прогреешь выше 0.3 не давила)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250