Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:
- завёл двигатель
- выждал пару секунд для погашения лампочки
- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.
Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:
1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?
2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С?
Буду благодарен за развёрнутые ответы.
- завёл двигатель
- выждал пару секунд для погашения лампочки
- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.
Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:
1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?
2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С?
Буду благодарен за развёрнутые ответы.