1. Сигналка не моя . Я сигналки не продаю. ...
Серьезно!?
А к чему тогда
эти пропагандистские речи?
Или Вы действительно не знаете, что она на деле из себя представляет?
Ведь известно, что "китайские сигнализации" у людей появляются только в "добровольно-принудительном порядке". Тогда когда менеджер в автосалоне тыкая в нее пальцем говорит Вам -"... Вот эта самая хорошая! ..." или "... она идет в подарок ...", а то и - "... без неё Вам машину не отдадим ...", потому что сам материально заинтересован.
... И даже давно не ставлю. ...
:grin:
Я Вам скажу откровенно: у нас вообще возникли сомнения в Вашей компетенции в этой области!
... Другим на жизнь зарабатываю. Когда то был неплохой приработок. ...
Скажу Вам по секрету, уважаемый
SSSG, если Вы зарабатываете на жизнь чем-то "другим", то продолжайте этим заниматься. Не распыляйтесь "по мелочам".
Для того, чтобы заниматься установкой, даже просто сигнализаций, необходимо уделять этому гораздо больше времени, нежели использовать это "времяпрепровождение" как "халтуру".
И уж тем более, если Вы соберетесь заняться защитой от угона автомобилей, то будьте готовы к тому, что Вам потребуется посвятить себя всего этому делу без остатка.
... 2. Я не предлагал делать 17 блокировок - я писал что любой из 17 проводов можно использовать для блокировки, причем любой выход програмируется - хоть плюс, хоть минус, хоть импульс. ...
А вот этот спич:
... Причем блокировок (охрана) можно выставить хоть 15 штук. ПЯТНАДЦАТЬ. Причем есть еще есть охрана выключена - тоже можно те же 15 штук запрограмировать. Еще раз - все зависит от установщика. Нужно просто мозг использовать, если он есть конечно . Вот вам 15 блокировок: ...
, тогда как прикажете понимать?
... Крупный специалист УТВЕРЖДАЛ что провод 1 и там только минус. ...
Совершенно верно!
Именно так и устанавливается такая сиганлизация, учитывая то, что кроме автосалонов в принудительном порядке, ее никто не ставит.
Нет смысла предлагать людям то, чего бы сам себе никогда не поставил.
... 17 блокировок это конечно перебор, но две-три, не считая стартера, это вполне нормально, что бы вы часа два сидели с распотрошенным салоном (если не халтурить и к делу творчески подойти, плюс не вешать блок в легкодоступное место). Угнать такую машину нахрапом - фантастика. ...
Ну мы не склонны к фантазиям, но любой аналоговый сигнал может быть повторен, даже если не удалось добраться до самого блока.
Следовательно и блокировки двигателя, считай нет!
И замок капота, под управлением "китайской кошкой", сам открывается.
Фантастикой - следует считать, установку комплекса защиты от угона на таком "девайсе из поднебесной"!
... На одну блокировку можно пару проводов использовать (плюс и минус) - это полностью исключит вариант с тупой прозвонкой. ...
Ну, в теории-то, наверное, "исключит", а вот на практике - "работать такая схема не будет"!
Вы хоть меандр туда "запилите", все равно угонщик к нему "отмычку" найдет - это ж аналог! :mrgreen:
... ...насчет старлайна - ничего против не имею. Правда это ЕДИНСТВЕННАЯ сигналка, которую я ремонтировал на своей машине. Сел аккумулятор (машина стояла долго) и вылетел блок радиоканала (передатчик). Как оказалось - очень распространенная вещь на старлайнах, куча пострадавших. Транзистор там ну очень экзотический (полевик радиочастотный) - я его так и не нашел в продаже, добыл БУ радиоканал и выпаял оттуда. Вылетает при низком напряжении батареи - ничего делать не нужно . У меня вылетел А91, но на самом деле моделей пострадавших сильно больше. Часто на них кстати еще слетают брелки, когда аккумулятор садится, я надеялся что это оно, но оказалось что выгорел транзистор. ...
В старых моделях, такое было. В современных - все давно исправлено!
Просто к Вашему сведению:
на современном рынке Car Security, сейчас прослеживается тенденция отказа от брелков в принципе.
Все большее распространение, сей час получают Системы с GSM/GPS на борту и управляемые с помощью миниатюрной метки.
Так, что вскоре Вы брелоков и RF-модулей не увидите и вовсе.
Ну если, конечно, продавец "китайских кошек" не загнется окончательно.
... Насчет того, что продвинутые функции никому не нужны - это вариант лиса и виноград . Нужны и люди пользуются. Например смартфон в качестве метки - смартфон есть у 19 из 20 человек - пользуйтесь . ...
Так люди и рады были бы по-пользоваться, да не могут.
Не воспринимает их смартфон "китайская кошка" и все тут.
Что им с этим делать? Может хоть Вы подскажете, уважаемый
SSSG?, а то техподдержка только руками разводит.
... ....пассаж о пин коде индивидуальном вообще не понял. ...
:-( Неожиданно!
Я думал, что всем будет понятно!
Ну давайте поясню:
Если изготовитель настолько пренебрегает охраной объекта, что PIN-код снятия его с охраны, пишет на самом устройстве, тем самым, фактически вручая его в руки злоумышленникам, то что можно вообще сказать о защите от угона?
Я еще понимаю, когда, как Вы говорите:
... В старлайне и его нет ...
Все верно!
Этот PIN-код, для того и идет стандартный с завода, чтобы установщик, при сдаче автомобиля смог его поменять в присутствии Владельца с тем, чтобы сам Владелец понял алгоритм смены этого кода самостоятельно в последующем по приезду домой.
Правда, чаще всего, это происходит в УЦ, под "чутким руководством" Специалиста.
И теперь не получится -
... , ищи кнопку и снимай с охраны, стандартным кодом, ...
... В Пандоре давно пин индивидуальный делали, скретч карта помню была . ...
Так она и сейчас есть!
И с нарушенным защитным слоем скретч-карты, вряд-ли кто-то станет забирать машину после установки сигнализации.
Учитывая то, что такая карта жестко привязана к блоку Системы, безопасность, ни коим образом, не страдает.
Нужно объяснять почему?
... Чем плох то индивидуальный пин, просветите . ...
Сам по себе индивидуальный PIN-код, ни чем не плох!
Плохим является только его реализация в мобикарах.
... Вообще я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит - ну ставите вы старлайны - ну и молчите в трубочку, ладно бы хоть по делу хаяли конкурентов . ...
А с чего Вы вообще взяли, что речь идет о какой-то конкуренции?
Чем установщик может конкурировать с продавцом?
Он что производит эти сигнализации собственноручно?
Правильно! Нет!
О какой тогда "конкуренции" может идти речь?
... А то вспомнил блок 15 летней давности. ...
Так и в "новых" шариках ни чего в плане защиты не поменялось!
Как были "дыркой", так ею и остались!
Разве не так?
... Можно подумать что старлайны старые как семечки грабером не вскрывали . ...
Интересный факт - когда их вскрыли, то Старлайн, полностью снял их с продаж и в замен поставил оборудование с невзламываемым кодом.
А вот, тогда еще, взломанные шерханы, ни кто с продаж не снимал и их до сих пор можно купить.
Не верите?
Зайдите на их сайт и сами увидите.
... насколько я помню, у того, что вы презрительно называете "шариком" , практически всегда брелки были на нестандартные частоты, поэтому 95% граберов были бесполезны. Хотя зуб не дам, давно не слежу за этим...
Зуб, правильно не даете! :?
У них нет ни одной сигнализации не вскрытой "граббером". Только мобикары, пока, "держатся".
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Да, тут дружно в ТРИ голоса обсирают сабж за отсутствие управлением цифровыми реле. Читаем внимательно инструкцию MOBICAR-B :
Вы его, хоть, своими глазами-то видели? :mrgreen: