Про сигналки....

Клаус

На тропе
29 Ноя 2017
48
2
0
34
Москва
Если у Вас установлена эта сигнализация, то очень рекомендую Вам, уважаемый Клаус, позаботиться
У меня установлена эта сигнализация, и установлена она осознано - я очень плотно изучил матчасть до того, как её поставить. Шерхан mobicar В надёжная сигналка и мне её для защиты более, чем достаточно.
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
У меня установлена эта сигнализация, и установлена она осознано - я очень плотно изучил матчасть до того, как её поставить. Шерхан mobicar В надёжная сигналка и мне её для защиты более, чем достаточно.
Не хотелось бы Вас расстраивать, уважаемый Клаус, но защиты от угона, в этих сигнализациях, как не было, так и нет по сей день.

Блокировка двигателя в них осуществляется обычным автомобильным реле, которое используется для включения фар, стеклоподъемников и т.д.

Ни какого кодированного сигнала для управления таким реле не требуется. Простое замыкание контакта управления, приводит к деактивации блокировки двигателя.

Разве такая "защита" сможет противостоять, пусть даже, "пионерам"?

Нет в Шерхан mobicar В возможности управления цифровыми реле блокировки двигателя, а значит и надежной защиты от угона, тоже нет.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну если у установщика есть мозги и желание - то может противостоять. И не только пионерам. Контакта управления у реле ДВА (если вы не в курсе), выходы все программируемые, плюс их очень несложно внутри поменять (два последних пункта делают подмену блока бессмысленной). Ну и не стоит вешать блок на виду у угонщика - грамотное размещение это тоже значит много - у меня например на SG нужно было снять ВСЮ переднюю панель, что бы добраться до блока. И до блокировок соответственно. Прикиньте сколько для этого угонщику потребуется времени :).
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
например Шерхан mobicar B
подарите ее врагу )))

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Не хотелось бы Вас расстраивать, уважаемый Клаус, но защиты от угона, в этих сигнализациях, как не было, так и нет по сей день.

Блокировка двигателя в них осуществляется обычным автомобильным реле, которое используется для включения фар, стеклоподъемников и т.д.

Ни какого кодированного сигнала для управления таким реле не требуется. Простое замыкание контакта управления, приводит к деактивации блокировки двигателя.

Разве такая "защита" сможет противостоять, пусть даже, "пионерам"?

Нет в Шерхан mobicar В возможности управления цифровыми реле блокировки двигателя, а значит и надежной защиты от угона, тоже нет.
+++
Это бОООООООльшая и крАААААААААААсивя коробка . И ничего более. Только очень сложно донести до рядового пользователя суть отличий. Как говорится - пипл хавает.....
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А вы попробуйте "донести". Я вот считаю, что если электронно сигналка не вскрывается - это уже хорошая сигналка. Дальше все зависит от установщика. И черта с два вы заведете мотор, если грамотно поставить блокировку. Без всяких кодовых реле...

...я в своей жизни поставил пару сотен сигналок. А вы?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Дальше все зависит от установщика. И черта с два вы заведете мотор, если грамотно поставить блокировку. Без всяких кодовых реле...
в таком случае есть провод к охранке, и я знаю какого он цвета и что подать на него , чтоб блокировки не было, как ее не прячь.

.я в своей жизни поставил пару сотен сигналок. А вы?
я несколько тысяч.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Да что вы говорите. Один провод? На всю сигналку? А если я на реле защиты заведу из блока ДВА провода - плюс и минус. И не тот, который вы знаете, а соседний (или вообще в другом разъеме!). А если я блок сигналки установлю так, что вы три часа до него буде добираться и разбирать полмашины? Что вы подадите? И куда? Есть еще десяток всяких "если". Блокировок кстати можно и пять при желании поставить - почему вы уверены что будет один провод? Можно вообще реле не использовать. И блокировать в машине можно ну очень много чего. Для этого правда нужны знания - но тут уже кто на что учился :).

...цвет провода в разъеме поменять - минута. Что ж вы делать то будете, какой резать - красный или синий? :)...
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Да что вы говорите. Один провод? На всю сигналку?
да, имено так. Провод блокировки один. И он в 100% случаев управляется минусом. Надо просто знать какой, ткнуть туда массу и все. Цвета проводки охранок общеизвестны.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
А если я блок сигналки установлю так, что вы три часа до него буде добираться и разбирать полмашины?
да ну на фик.... не реально. Блок ищется и локализуется при определенном опыте быстро. Прятать его бессмысленно. Замаскировать проводку под штатную крайне сложно, опытный глаз отличит. В большинстве случаев блок ищется 10 минут и еще через 15 он в руках. Особенно , если япошки. На немцах есть варианты, но три часа- это очень много. Сигналки, которые ставят на потоке ни кто далеко не прячет и ничего не маскирует. Да и это не требуется. Функция сигналки - сигнализировать. Противоугонных функций у нее , без доп реле и иммобилайзеров , почти ноль.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Даже беспроводные реле старые , типа блекбаг, огромные такие , ищутся довольно быстро и в основном ставятся стандартно. Согласен, что все дело в установке, но в конечном итоге то же малогабаритное старлайновское радиореле гораздо проще разместить и замаскировать и проводов к нему нет. А вот понтов от проводного - не много. А разница в цене ничтожна в общей стоимости.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Что ж вы делать то будете, какой резать - красный или синий?
резать не буду. Просто ткну массу на провод управления блокировкой и все. ВСЕ !!!! Или наоборот оторву его. Все зависит от типа НЗ или НР. И глубоко плевать мне будет, как и где и кто расположил и замаскировал реле.

Добавлено через 31 минуту 10 секунд
...цвет провода в разъеме поменять - минута.
расположение в разъеме тоже поменяете ?
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Ну если у установщика есть мозги и желание
Хочется чтобы и вам было понятно, кроме мозгов нужно и ум с знаниями иметь тогда будет получаться.
...я в своей жизни поставил пару сотен сигналок. А вы?
вы поставили пару сотен сигналок, а мы защищаем автомобили от угона и имеем опыт работы по 20 лет, поэтому и рекомендуем...
И блокировать в машине можно ну очень много чего
Вот здесь вы очень сильно"загибаете". Или может для вас приемлемы такие варианты как блокировка бензонасоса в салоне или стартер, загорающаяся после блокировки лампа "CHECK" и др?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
акие варианты как блокировка бензонасоса в салоне
это пионерская блокировка, обходится в момент. Диагностируется сразу по включении зажигания по отсутствию шума насоса.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
вот древний иммо MED с расположенным беспроводным реле блокировки внутри бака - это проблематичнее. Но опять же - легко диагностируется и сразу понятно куда копать. И дорого. Но , по практике, не было отказов этой штуки. Снимал их не раз. Задача сделать блокировку труднодоступной и труднодиагностируемой . Желательно без чеков, хотя , если угоняют авто , ИМХО загоревшийся чек - не проблема.

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Приходилось довольно часто демонтировать охранки , в том числе и с беспроводными реле . В основном блекбаги. Ток вот. Если охранка простая - то авто заводится в течении часа, край двух. Если радиореле, то можно и полдня проковыряться, хотя в 9 случаях из 10 реле стоит в пороге и рвет бензонасос. Встречались и радиореле , расположенные прям в 5см от охранки в непосредственной видимости. Все это не относится к эксклюзивной установке, где можно все замуровать и запрятать так, что день провозишься. Но таких случаев на практике не было, ибо все ставится на потоке, а платить в 2-3 раза больше за эксклюзив ни кто не будет, ибо клиенту не понятно, за что он платит.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Что скажите про starline ? Как на счет лаборатории Кондрашова?
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Что скажите про starline ? Как на счет лаборатории Кондрашова?
На базе старлайна можно сделать хороший противоугонный комплекс.
Лаборатория Кондрашова- это профессионалы занимающиеся защитой от угона. У них может быть ценник завышен, но они могут себе это позволить.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
да, имено так. Провод блокировки один. И он в 100% случаев управляется минусом. Надо просто знать какой, ткнуть туда массу и все. Цвета проводки охранок общеизвестны.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

резать не буду. Просто ткну массу на провод управления блокировкой и все. ВСЕ !!!! Или наоборот оторву его. Все зависит от типа НЗ или НР. И глубоко плевать мне будет, как и где и кто расположил и замаскировал реле.

Добавлено через 31 минуту 10 секунд

расположение в разъеме тоже поменяете ?

:), да, крупный специалист. Только что скачал конфигуратор для Scher-Khan Mobicar - раздел выходы. На ЛЮБОЙ выход можно запрограмировать любой сигнал. Причем блокировок (охрана) можно выставить хоть 15 штук. ПЯТНАДЦАТЬ. Причем есть еще есть охрана выключена - тоже можно те же 15 штук запрограмировать. Еще раз - все зависит от установщика. Нужно просто мозг использовать, если он есть конечно :). Вот вам 15 блокировок:


...насчет 100% минуса - для вас похоже бином ньютона, как из минуса получить плюс. Про паяльник вы тоже ничего не слышали :).


...любой выход ПРОГРАМИРУЕТСЯ - хочешь потенциал, хочешь массу, хочешь импульс (причем длительность импульса тоже програмируется) - это про 100% минус :).


...вообще то даже 17 - два выхода это как бы выход кан (не вход!) - перевитые провода - если он не нужен - ради бога, их тоже можно использовать для блокировки. И хотел бы я на вас посмотреть, как вы будет гадать, где плюс, где минус и как это заставить работать и не спалить при этом :).
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Причем блокировок (охрана) можно выставить хоть 15 штук. ПЯТНАДЦАТЬ.
да ни кто так делать не будет. Это все диванная теоретика, в реале так не бывает, а если и загнаться так, то в итоге будет дороже, чем одна беспроводная блокировка и гораздо менее надежнее. И один фик не спрячешь их нормально. Я снимал не один десяток охранок и больше двух блокировок ни видел ни разу.
Про паяльник вы тоже ничего не слышали
радиокружок во Дворце пионеров ( были в СССР такие ) с 3 класса школы.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз - вы УТВЕРЖДАЛИ, что блокировка это ОДИН провод и он 100% будет массой. По факту проводов 17 штук и они могут программироваться хоть массой, хоть плюсом, хоть импульсом любой полярности. Чего там ненадежного может быть? Чего в реале не бывает? Вы не заморачиваетсь и лепите как с завода? Так это ваши проблемы, не сигналки. Вы совершенно не по делу обгадили нормальную сигналку, она кстати еще смартфон как метку использовать умеет и ошибки (чек) вам на смартфоне все покажет. Дальность приличная, брелок на 800мгц. Обходчик встроенный (не надо ключи курочить).
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
:)

...вообще то даже 17 - два выхода это как бы выход кан (не вход!) - перевитые провода - если он не нужен - ради бога, их тоже можно использовать для блокировки. И хотел бы я на вас посмотреть, как вы будет гадать, где плюс, где минус и как это заставить работать и не спалить при этом :).
1. А как же вы будете другие функции реализовывать? Например, для Форестера, откуда появятся выходы на поворотники, сирену и др. если выходы будут заняты? Смотрите фото.
2. Очень интересно видеть где рекомендуете для всех сделать блокировку двигателя. Установщики Шерханов на это опираются и как правило сделают по рекомендованной схеме не ища себе проблем на голову. Я уверен, что 90% Форестеров с шерханами ездят с блокировкой на именно этом проводе. Очень удобно для угонщиков.
 

Yonu4ui klop

Входит в лес
5 Июл 2019
2
0
0
46
Чувак просто болен. Дешовый пиарщик тупо нанят и продвигает изделие имея финансовую состовляющую

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Несет ахинею для людей ,который потребители похож на проплаченного копеечного блогера не более чем

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Хочет серьезно завязаться не почему же нет. Всегда со спецами а уж с пояльниками. Енто экстра уровень по дискутировать приятно.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Думаю у парня с мега эф есть время и аргументы зарубиться Огонь энтож моя стезя, послушаем аргуметы примеры, а там глядишь и ссылки на видео позыркаем

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
И самое главное, Правда всегда побеждает. Ну так начнем битву диалогов подкреплнную реальностью
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Еще раз - вы УТВЕРЖДАЛИ, что блокировка это ОДИН провод
больше одного в 99.99999999999999999999999999999999999 % случаев не бывает , уж 15 блокировок ни один воспаленный мозг делать не будет. Обычно выхода минусовые, можно , конечно все перепограмировать, поставить 15 блокировок , но в реале это ни кто не делает. А то , что можно - конечно можно , если очень захотеть можно в космос полететь. Но проще радиореле поставить.

Добавлено через 10 минут 18 секунд
самое главное правильно поставить , и тогда реально сложно будет уехать на авто своим ходом. ИМХО размещать его в салоне - для пионеров. На субары я ставил его в проводке коллектора, снимая сам коллектор плюсом замки капота. Вот тут реально нельзя ни как завести авто не открыв капот и не сняв коллектор и не обезвредив это реле. Все остальное - ерунда, на субах есть хороший такой разъем на ДВС , подарок угонщику. Блокировать что-то до него считаю пионерской блокировкой. Если угонщик купит на разборке мозги ДВС с раземом, то завести мотор - дело меньше минуты и вообще плевать как, кто и где и сколько блокировок делал. По уму еще разъем перепиновать на всякий.
Только все это имеет мало общего с сигналкой, задача сигналки - сигналить , противоугонных функций у нее почти нет. ИМХО надо отдельное устройство - имобилайзер назыывается. Ну и радиореле лишним не будет.
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
больше одного в 99.99999999999999999999999999999999999 % случаев не бывает , уж 15 блокировок ни один воспаленный мозг делать не будет. Обычно выхода минусовые, можно , конечно все перепограмировать, поставить 15 блокировок , но в реале это ни кто не делает. ...
Да.

Поддерживаю! :lol:

Аналоговых блокировок, можно хоть тысячу сделать.

Все-равно управляться они будут потенциалом, который имитировать (повторить) несложно, даже, тем же пресловутым "пионерам".

А Вы попробуйте имитировать (повторить) цифровой кодированные сигнал, на отключение цифрового реле блокировки двигателя.

Получится это у Вас, уважаемый SSSG?

Сразу Вас уберегу от напрасных трудов - нет. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

... А то , что можно - конечно можно , если очень захотеть можно в космос полететь. Но проще радиореле поставить.
На самом деле, и с конфигурацией каналов, в "китайской кошке" все гораздо скуднее, чем это реализуется в более надежных Системах отечественных Производителей.

В Ваших "сигнализациях", уважаемый SSSG, функционал очень ограниченный.

То что Вы тут начали озвучивать, ни какого смысла не имеет. Ну скажите мне пожалуйста, какой смысл в тех функциях, которыми Вы попользуетесь один-два раза за весь период эксплуатации? :mrgreen:

Понятное дело, что защита будет использоваться гораздо чаще, чем просмотр ошибок появляющихся, как Вы понимает, не каждый день!


самое главное правильно поставить , и тогда реально сложно будет уехать на авто своим ходом. ИМХО размещать его в салоне - для пионеров. На субары я ставил его в проводке коллектора, снимая сам коллектор плюсом замки капота. Вот тут реально нельзя ни как завести авто не открыв капот и не сняв коллектор и не обезвредив это реле. Все остальное - ерунда, на субах есть хороший такой разъем на ДВС , подарок угонщику. Блокировать что-то до него считаю пионерской блокировкой. Если угонщик купит на разборке мозги ДВС с раземом, то завести мотор - дело меньше минуты и вообще плевать как, кто и где и сколько блокировок делал. По уму еще разъем перепиновать на всякий.
Только все это имеет мало общего с сигналкой, задача сигналки - сигналить , противоугонных функций у нее почти нет. ИМХО надо отдельное устройство - имобилайзер назыывается. Ну и радиореле лишним не будет.
Еще раз, поддерживаю!

Абсолютно согласен!

Даже добавить-то, особо, нечего! :lol:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
в "китайской кошке" все гораздо скуднее, чем это реализуется в более надежных Системах отечественных Производителей.
да всегда эти охранки были в больших красивых коробках , каждая штучка в коробочке , все очень красиво ( чем-то напоминает китайские магнитолы из 90-х с моргающими огоньками AKAIWA или PANASONICS :):):):) , где оба канала , а порой и четыре, были в паралель посажены на одну TDA2003 :mrgreen:
А когда достаешь все это и держишь в руках страшный огромный чемодан и предельно низким функционалом , самовываливающимися разъемами , тонкими и короткими проводами, в которых и меди толком нет , а внутри еще DIP монтаж из 80-х .... AAAAAAAAAAA !!!:russian_roulette: хочется смеяться.... или плакать. Реле из комплекта работают через одно, провода к нему с декоративным поперечным сечением меди , но для виду пластика много.... Кажется толстым.
Давно , если честно их в руках не держал, но на обратной стороне блока еще и вся распиновка сигналки . ПО РУССКИ !!! :sarcastic:
Может что-то и изменилось с тех пор , но шариков я принципиально не ставлю. Ибо по практике работали они мягко скажем не очень.... Клиенты постоянно доставали с ними всякими вопросами , на которые и нет ответа. Автозапуск на них толком не работал. А стоили шарики как два-три старлайна нормальных, ибо коробка большая.... Но старлайны работают как АК 47 и вопросов нет ни каких.... Прикрепила и забыла.....

Добавлено через 24 минуты 10 секунд
А самое главное - статистика. Про шарики я написал.
Когда много лет назад пошли в продаже радиореле и иммобилайзеры , я, честно говоря , относился с большой опаской к этим девайсам, ибо запас надежности устройств подобного типа должен быть фантастически космическим ))). НО !!! Практика показала высокую надежность этих девайсов. Были косячки с монтажом, но производитель их очень быстро исправил. Собственно говоря я не помню ни одного авто, приехавшего на эвакуаторе по причине дохлого реле или иммо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250