Говорят, что можно установить замок который с помощью какого-то "дополнительного элемента" будет фиксировать штатный замок. Что думаете по этому по поводу?
Сама по себе идея жизнеспособна. Но штатный замок не является противоугонным. Поэтому следом встанет вопрос о его взломостойкости и доп. защите. Безусловно, это все можно предусмотреть, но итоговая стоимость такого решения будет внушительной.
И по поводу сигналки задумался. Пандора 5000 new имеет свой иммо. Как он? Или по-любому лучше какой-то отдельный?
Особенность иммобилайзера в топовых Пандорах (не только 5000, 39хх тоже), а также в системах Autolis и Prizrak - это то, что он интегрирован в систему, но при этом управляется отдельным идентификатором-меткой (а можно еще и штатными кнопками). То есть, по факту это второй и третий рубеж авторизации, что и требуется от нормального противоугонного комплекса.
Дальше главное, чтобы исполнительное звено (реле блокировки и замки) было на высоте, и тогда стойкость системы будет высокой.
Основной плюс модели 5000 - это широкие возможности удаленного контроля и мониторинга. Можно зайти на pro.p-on.ru в демо-режиме, чтобы их оценить. Если такие возможности не нужны, то можно ограничиться серией 39хх. Она ограничена в мониторинге, но при этом позволяет так же контролировать систему через онлайн-портал и мобильное приложение, а главное - обеспечивает те же защитные свойства.