Про сигналки....

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Почему все сходятся на Старлайне? Чем плоха Пандора?
Все работает, все есть, нет всякого не нужного гемора, недорого, надежно. А что еще надо ?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
можно потратить 20-40-60 т.руб на нормальую защиту.
Степень защиты зависит в большей степени от совести установщика и его знаний , нежели от бренда сиги.

Добавлено через 52 секунды
Старлайн с таким функционалом выйдет даже дороже
маловероятно

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
очень много сырых моделей, очень много отказов, то брелок, то блок, то программная часть.
+100500 Надежность А91 выше всяких похвал , что не скажешь о сериях Е и D , тем более о пандоровских брепках .
 

S.K.

Лесник
насчитать можно что угодно, есть закупочная цена, есть навар тех. центра с продажи и есть установка, какой то из этих пунктов был сильно превышен поэтому и получилось дороже, если взять нормальную закупку и установку, то не получится старлайн дороже пандоры.
Да, но и Старлайн и Пандору считали в одном месте. Может им просто было выгодней поставить именно Пандору, поэтому так и обрисовали ситуацию.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
не только ценой, очень много сырых моделей, очень много отказов, то брелок, то блок, то программная часть.

С этим не поспоришь. За год эксплуатации Пандоры иммобилайзер пару раз "терял" метку да и брелок мне меняли.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
За год эксплуатации Пандоры иммобилайзер пару раз "терял" метку да и брелок мне меняли.
Это беда пандор . Дальность действия пандоровских меток иммо - никакая и теряют они их . Правда у старлайновских меток свой косяк - иногда отваливаются контакты батарейки от платы. Авто превращается в недвижимость ))) . Но это легко диагностируется и лечится.
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
скажите после изменения пин кода на i92lux надо перепрошивать метки, реле и тд?
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
видит, но я не смог выйти из режима програмирования(изменения пин кода) пока не перешел в режим привязки, перепривязал брелок, реле не смог так как надо иметь к нему физический доступ.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
видит, но я не смог выйти из режима програмирования(изменения пин кода) пока не перешел в режим привязки, перепривязал брелок, реле не смог так как надо иметь к нему физический доступ.

Машина ездиет?
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
да ездет, просто в инструкции нифига не написано обязательно нужно перепривязывать или нет.
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
глохнет, причем даже ехать не обяхательно.Но раньше замок капота открывался только от метки , а сейчас от зажигания, что не очень то и хорошо.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Alex Wayne Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на Форик SJ нужно ставить 2 замка капота или достаточно одного? И желательно ли делать перепиновку диагностического разъема? Спасибо и с Наступающим Вас Новым Годом!
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
меня также интересует вопрос о количестве замков, зачем два?
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
не ну вродеж выводят в салон тросики, а в салон попадаем с помощью ключа. вот у кого безключивой доступ, там да , там наступает веселье)) ежели провода не выпустили под днищем
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не ну вродеж выводят в салон тросики, а в салон попадаем с помощью ключа. вот у кого безключивой доступ, там да , там наступает веселье)) ежели провода не выпустили под днищем

А если тросик в салоне, то на хрен они вообще нужны, если откроются моментально ? )))))
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
В салон трос это бред. Еще ручку со стрелкой 'открывать здесь' тогда уж провести. Вообще то аварийный трос под капотом прячут. И доступ к нему делают с ямы или разобрав подкрылок ну или еще что выдумывают. Но труднодоступность должна быть. Ну и антиспил конечно
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
В салон трос это бред. Еще ручку со стрелкой 'открывать здесь' тогда уж провести. Вообще то аварийный трос под капотом прячут. И доступ к нему делают с ямы или разобрав подкрылок ну или еще что выдумывают. Но труднодоступность должна быть. Ну и антиспил конечно

+100500 трос в салоне- эт всеравно, что ключи отдать, а про два замка спросил потому, что капот большой и нехер делать мона половину отогнуть. Видел ролик такой давно-капот после взлома....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250