Про сигналки....

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Всем привет. У меня форестер 2013, есть мысли поставить сигналку с автозапуском. При этом есть 2 момента, которые смущают:
1. езжу на машине в основном по выходным, и зимой при московских морозах и штатном аккумуляторе 49 Ah не исключено, что аккумулятор будет садиться и смысл в автозапуске будет пропадать.
2. не хочется из-за нечастых поездок на машине понижать ее защищенность установкой сигналки с автозапуском. В принципе, можно 1-2 раза в неделю подождать пока машина прогреется. Что скажете - стоит в моем случае заморачиваться с автозапуском?

Если же ставить сигналку без автозапуска, то подобрал как вариант starline B64, т.к. хочется через сервисные каналы реализовать автоматич. складывание зеркал при постановке на охрану. Насколько надежна эта starline B64 и есть ли что то лучше в той же ценовой категории со схожим функционалом? Насколько я понял, А61/91 не поддерживает сервисные каналы.
И еще - имеет ли смысл на машину "без кнопки" и штатным иммо ставить сигналку со "slave" режимом?

Ставить сигналку или нет - решать вам. Если поездки не частые сигналка с запуском только в помощь - завел на пол- часика , акб подзарядился, масло разогнал по мотору, за неделю Старлайн не позадит АКБ точно!
у А 61/91 каналов для складывания зеркал хватит

А вот от родного Смарт-кея надо защищатся, зло это , да удобно, но очень удобно угоньщикам!

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Прокурил уже половину ветки, куда ехать то ставить? Есть ли в МСК протеже?

нужно чтото типа А91 с замком капота и иммобилайзером, на гарании останется?

И авторские решения возможны если авто на гарантии?

Ищите частного мастера, гарантия сохраняется, ни одна контора не будет делать ни каких авторских решений(как бы они не расписывали это у себя на сайтах), поставят по стандарту, шаг в право или лево + доп. расходы

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
после установки сигналки в Автосекъюрити у Vjick "ушел" Форик......

Вот тому доказателство...
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Ставить сигналку или нет - решать вам. Если поездки не частые сигналка с запуском только в помощь - завел на пол- часика , акб подзарядился, масло разогнал по мотору, за неделю Старлайн не позадит АКБ точно!
у А 61/91 каналов для складывания зеркал хватит
..

на холостых АКБ не зарядить
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
на холостых АКБ не зарядить

это вы мне как автоэлектрику и установщику сигнализации с 17ти летним стажем говорите? на холостых оборотах напряжение в борт сети составляет 14-14,2 вольта, почему АКБ не будет заряжаться таким напряжением? Мощность генератора на форе 90-100 Ампер, что не хватает для зарядки АКБ? Причем генератор будет давать ток на АКБ порядка 30 Ампер и по мере зарядки(а генератор контролирует заряд АКБ по его напряжению) ток будет приближаться к "0"(не напряжение, ТОК!)
Из практики: берем рабочий АКБ(словом рабочий описываю АКБ которому не 8 лет и который не усаживался в "0" 10 раз) который разрядился процентов до 30-40, то есть при включении стартера мотор нехотя проворачивается, но для запуска мотора сил у АКБ нет, подключаем его к работающему мотору и ждем пол-часа, через пол-часа глушим мотор и заводим снова, любой(исправный, но разрядившейся) Акб через пол-часа будет уверенно запускать мотор, на 100% АКБ конечно не зарядится, но на 5-10 запусков его хватит точно.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
ну флаг в руки! посмотрите пжл обороты на холостых оборотах, а также мурзилку при каких оборотах будет акб заряжаться :) + не забудьте потребители отключить, чтобы лучше заряжалось. а на стаж электрика и установщика я не претендую, куда нам с 3-мя классами начальной школы
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
ну флаг в руки? посмотрите пжл обороты на холостых оборотах, а также мурзилку при каких оборотах будет акб заряжаться :) + не забудьте потребители отключить, чтобы лучше заряжалось. а на стаж электрика и установщика я не претендую, куда нам с 3-мя классами начальной школы

я не буду с вами спорить и что либо доказывать, берем чистые факты: запуск мотора при минусовой температуре обороты двигателя 1500-1700(уже не холостые, на таких оборотах мотор поработает минут 5 потом скинет до примерно 1200(обороты будут снижаться плавно) еще минут 5, и вот тогда обороты будут в районе 850. При 850 оборотах характеристики напряжения и тока я описал, что не хватает для зарядки АКБ?
какие потребители включены в машине запущенной с автозапуска? фары не горят, обогрев заднего стекла выключен, "дворники" не работают, магнитола не работает работает отопитель, ну так он потребляет в среднем 5 ампер, для 90 амперного генератора - копейки , да и его можно выключить в случае kostyanich.

если есть сканы или ссылки на "мурзилку" в которой описывается линейная характеристика зависимости заряда АКБ от количества холостых оборотов прошу обнародовать.
(спорить с тем что АКБ на оборотах 4000 заряжается лучше чем на 850 не буду, но и на 850 он заряжается)
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
акб есть некий ящик, который способен отдавать накопленный ток :) генератор ящик который его вырабатывает. в момент холодного пуска тратится оч. много тока из первого ящика, после пуска, внутренние потребители начинает поддерживать второй. есть некое ощущение что на холостых оборотах вырабатывается только ток для поддержания внутренних потребителей (мозги, цепи, реле, бензонасос, свечи и т. п) и даже если его совем чудка остается для подзаряда АКБ, это совершенно не компенсирует затраты на холодный пуск. (+ учтите химию, не очень реакции любят в холоде проходить) Именно поэтому рекомендуют не просто помаслать вхолостую, а поездить на повышенных оборотах, чтобы как раз компенсировать высосанные амперы при пуске.

т. е если мы очень часто практикуем недозаряд акб, пробегами на малые расстояния, пробки и т. п, то существует оч. большая вероятность, что в один прекрасный момент из акб высосется все
 
Последнее редактирование:

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
акб есть некий ящик, который способен отдавать накопленный ток :) генератор ящик который его вырабатывает. в момент холодного пуска тратится оч. много тока из первого ящика, после пуска, внутренние потребители начинает поддерживать второй. есть некое ощущение что на холостых оборотах вырабатывается только ток для поддержания внутренних потребителей (мозги, цепи, реле, бензонасос, свечи и т. п) и даже если его совем чудка остается для подзаряда АКБ, это совершенно не компенсирует затраты на холодный пуск. (+ учтите химию, не очень реакции любят в холоде проходить) Именно поэтому рекомендуют не просто помаслать вхолостую, а поездить на повышенных оборотах, чтобы как раз компенсировать высосанные амперы при пуске.

т. е если мы очень часто практикуем недозаряд акб, пробегами на малые расстояния, пробки и т. п, то существует оч. большая вероятность, что в один прекрасный момент из акб высосется все

это высказывание похоже на те домыслы которые описывали в книжке "Советы бывалых автомобилистов" 80х годов, и применимы они к автомобилям тех лет, на которых стояли генераторы по 30 А максимум, для того времени этого было достаточно, не было подогревов сидений, кондиционеров, музыки которая потребляет кВт энергии, а обогрев заднего стекла был доступен на люксовых авто типа ВАЗ 2107, потому как на первых выпусках ваз 2106 с завода не было обогрева заднего стекла и выдавали они эти 30 А при оборотах мотора в 4000, генераторы тех машин редко поднимали напряжение выше 13,7 вольт, теперь же на автомобили ставят генераторы по 120, 150, 200 и более Ампер, которые способны на холостых оборотах подзарядить АКБ по приемлемого состояния.

мы не будем практиковать недозаряд если АКБ и генератор исправны , ток покоя не превышен если пару раз в неделю заводить авто и давать поработать ему на оборотах холостого хода пол-часа. ну и плюсовать сюда поездки выходного дня.

ссылку на "мурзилку" все еще жду.

Добавлено через 28 минут 55 секунд
в момент холодного пуска тратится оч. много тока из первого ящика, после пуска, внутренние потребители начинает поддерживать второй. есть некое ощущение что на холостых оборотах вырабатывается только ток для поддержания внутренних потребителей (мозги, цепи, реле, бензонасос, свечи и т. п) и даже если его совем чудка остается для подзаряда АКБ, это совершенно не компенсирует затраты на холодный пуск. все

что значит очень много? современные АКБ способны отдавать токи и по 800А, стартер при прокрутке потребляет в районе 350А, это не очень много, это нормально. не надо думать что если рукой провернуть коленвал тяжело, то и электромотору стартера тоже тяжело, ему нормально...
мозги потребляют ток в районе 5 А, цепи не знаю сколько потребляют, потому как они не определенные, реле потребляют каждое по 100мА, бензонасос 2 А , свечи ни хрена не потребляют в амперах, там напряжение 25000 вольт, а ампер чуть да маленько..

и что значит "совсем чудка" , для примера, допустим стоит генератор 120А(это далеко не редкость на авто среднего класса) который при оборотах холостого хода выдает ампер 30, возьмем потребление мозгов и всего за 20А(ну это ну с очень большим запасом), остается 10А, для зарядки АКБ в 65А/ч требуется ток 6,5А , напряжение 14,2 вольта и время 24 часа, у нас есть 10 А, то есть если машина поработает на холостом ходу 24 часа, то АКБ зарядиться полностью, такого конечно не произойдет, потому как температура электролита ниже 20С градусов, но процентов до 80 Акб зарядить получится, а это в принципе уже нормальная работа АКБ зимой, потому как ни одна машина не ездит со 100% зарядом АКБ, да этого и не требуется.
за пол-часа тоже повысится емкость батареи потому как она будет заряжаться током ампер в 20
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
это высказывание похоже на те домыслы которые описывали в книжке "Советы бывалых автомобилистов" 80х годов, и применимы они к автомобилям тех лет, на которых стояли генераторы по 30 А максимум, для того времени этого было достаточно, не было подогревов сидений, кондиционеров, музыки которая потребляет кВт энергии, а обогрев заднего стекла был доступен на люксовых авто типа ВАЗ 2107, потому как на первых выпусках ваз 2106 с завода не было обогрева заднего стекла и выдавали они эти 30 А при оборотах мотора в 4000, генераторы тех машин редко поднимали напряжение выше 13,7 вольт, теперь же на автомобили ставят генераторы по 120, 150, 200 и более Ампер, которые способны на холостых оборотах подзарядить АКБ по приемлемого состояния.

мы не будем практиковать недозаряд если АКБ и генератор исправны , ток покоя не превышен если пару раз в неделю заводить авто и давать поработать ему на оборотах холостого хода пол-часа. ну и плюсовать сюда поездки выходного дня.

ссылку на "мурзилку" все еще жду.


Добавлено через 28 минут 55 секунд


что значит очень много? современные АКБ способны отдавать токи и по 800А, стартер при прокрутке потребляет в районе 350А, это не очень много, это нормально. не надо думать что если рукой провернуть коленвал тяжело, то и электромотору стартера тоже тяжело, ему нормально...
мозги потребляют ток в районе 5 А, цепи не знаю сколько потребляют, потому как они не определенные, реле потребляют каждое по 100мА, бензонасос 2 А , свечи ни хрена не потребляют в амперах, там напряжение 25000 вольт, а ампер чуть да маленько..

и что значит "совсем чудка" , для примера, допустим стоит генератор 120А(это далеко не редкость на авто среднего класса) который при оборотах холостого хода выдает ампер 30, возьмем потребление мозгов и всего за 20А(ну это ну с очень большим запасом), остается 10А, для зарядки АКБ в 65А/ч требуется ток 6,5А , напряжение 14,2 вольта и время 24 часа, у нас есть 10 А, то есть если машина поработает на холостом ходу 24 часа, то АКБ зарядиться полностью, такого конечно не произойдет, потому как температура электролита ниже 20С градусов, но процентов до 80 Акб зарядить получится, а это в принципе уже нормальная работа АКБ зимой, потому как ни одна машина не ездит со 100% зарядом АКБ, да этого и не требуется.
за пол-часа тоже повысится емкость батареи потому как она будет заряжаться током ампер в 20
вот ну лениво мне заниматься арифметическими подсчетами по потребителям, потом делать расчеты по Ому, и считать сколько за 20 минут!!! прогрева всосет в себя аккум, если он в нормальных условиях заряжается часов по 10 нормальными токами, а как учесть нелинейность процессов как химически так и зависящих от них физических в АКБ вообще не представляю.

При своем мнении останусь, зима и количество не заведенных нас рассудит.

ссылка ниже
руководствовался и руководствуюсь я вот этим абзацем
Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является её заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы. Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.


http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А61/91 не поддерживает сервисные каналы
Их там штук 5 . Дело не в наличи каналов, а в реализации . Не рекомендую автоматическое складывание зеркал : складываются , на теплую машину(зеркала) сыпется снежок, тает, замерзает ))) . С утра при раскладывании ужасный хруст . Два раза реализовывал эту эту функцию ( не на субах) - оба раза отключал по просьбе клиента )))) . Больше не заморачиваюсь.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Ищите частного мастера, гарантия сохраняется, ни одна контора не будет делать ни каких авторских решений(как бы они не расписывали это у себя на сайтах), поставят по стандарту, шаг в право или лево + доп. расходы
+ 100500 . В конторах все на потоке . Нестандартные решения - это дорого и ни кто не будет платить в 2-3 раза больше за невидимый результат . Гарантия сохраниться в ЛЮБОМ случае , хоть сам поставишь ))))

Добавлено через 44 секунды
на холостых АКБ не зарядить
бред

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ну флаг в руки! посмотрите пжл обороты на холостых оборотах, а также мурзилку при каких оборотах будет акб заряжаться + не забудьте потребители отключить, чтобы лучше заряжалось. а на стаж электрика и установщика я не претендую, куда нам с 3-мя классами начальной школы
__________________
)))))))))))))))

Добавлено через 5 минут 19 секунд
это высказывание похоже на те домыслы которые описывали в книжке "Советы бывалых автомобилистов" 80х годов
Коллега , бесполезно спорить , сам ведь знаешь )))) Мы то с тобой знаем , что современные генераторы даже на холостых способны поддерживать напряжение около 14в в сети . Да , древние генераторы - те , что на москвичах и на карбюраторных ВАЗ не способны работать должным образом на холостых.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Для сомневающихся - простой эксперимент - чисто практика, без всяких теорий. Поставьте на авто дохлый акум , который даже не способен провернуть стартер. Прикурите . Дайте поработать минут 15-20 . Заглушите. Если акум не полностью труп - авто легко заведется , и 20 минут работы генератора вполне хватит для 2-3 пусков двигателя. Пробуйте.......
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
вот ну лениво мне заниматься арифметическими подсчетами по потребителям, потом делать расчеты по Ому, и считать сколько за 20 минут!!! прогрева всосет в себя аккум, если он в нормальных условиях заряжается часов по 10 нормальными токами, а как учесть нелинейность процессов как химически так и зависящих от них физических в АКБ вообще не представляю.

При своем мнении останусь, зима и количество не заведенных нас рассудит.

ссылка ниже
руководствовался и руководствуюсь я вот этим абзацем



http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html

При чем здесь Омы!!!??? Сопротивление к делу о заряде АКБ имеет далеко не первую очередь.

Оставайтесь при своем мнении, переубеждать не буду.

Вот ссылка то точно похожа на " Советы бывалых автомобилистов " 1980 года. Если уж и приводить ссылки то из официальных сервис-мануалов, а не писанину тов. Тимофеева, который выложил в интернете всякую хрень чтоб получать девиденды с рекламы "как похудеть за 14 дней“
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)) Мощно, давно темку не читал ))
Но то, что АКБ заряжается на холостых, в том числе, даже если к ней подключена через провода и вторая сдохшая батарея на другом авто - однозначно )) Причем даже в мороз -30 )
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Alex Wayne, Поставил Starline e90 с автозапуском, но запуск не работает- нет чипа для обходчика. Оставлять родной ключ в обходчике- минус риск угона.
Что посоветуете?

скажем так, угонщик который планирует угнать авто уже готов к отключению шт. иммобилайзера(да и не такая уж это супер защита от угона), по этому если хочется запуск, вставляем чип в обходчик, а чтобы действительно защитить машину от угона - ставим доп. иммобилайзер, только нормально ставим, чтоб блокировка блокировала не зажигание на замке зажигания и не бензонасос в пороге.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250