Всем привет. У меня форестер 2013, есть мысли поставить сигналку с автозапуском. При этом есть 2 момента, которые смущают:
1. езжу на машине в основном по выходным, и зимой при московских морозах и штатном аккумуляторе 49 Ah не исключено, что аккумулятор будет садиться и смысл в автозапуске будет пропадать.
2. не хочется из-за нечастых поездок на машине понижать ее защищенность установкой сигналки с автозапуском. В принципе, можно 1-2 раза в неделю подождать пока машина прогреется. Что скажете - стоит в моем случае заморачиваться с автозапуском?
Если же ставить сигналку без автозапуска, то подобрал как вариант starline B64, т.к. хочется через сервисные каналы реализовать автоматич. складывание зеркал при постановке на охрану. Насколько надежна эта starline B64 и есть ли что то лучше в той же ценовой категории со схожим функционалом? Насколько я понял, А61/91 не поддерживает сервисные каналы.
И еще - имеет ли смысл на машину "без кнопки" и штатным иммо ставить сигналку со "slave" режимом?
Ставить сигналку или нет - решать вам. Если поездки не частые сигналка с запуском только в помощь - завел на пол- часика , акб подзарядился, масло разогнал по мотору, за неделю Старлайн не позадит АКБ точно!
у А 61/91 каналов для складывания зеркал хватит
А вот от родного Смарт-кея надо защищатся, зло это , да удобно, но очень удобно угоньщикам!
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Прокурил уже половину ветки, куда ехать то ставить? Есть ли в МСК протеже?
нужно чтото типа А91 с замком капота и иммобилайзером, на гарании останется?
И авторские решения возможны если авто на гарантии?
Ищите частного мастера, гарантия сохраняется, ни одна контора не будет делать ни каких авторских решений(как бы они не расписывали это у себя на сайтах), поставят по стандарту, шаг в право или лево + доп. расходы
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
после установки сигналки в Автосекъюрити у Vjick "ушел" Форик......
Вот тому доказателство...