Нет,а какая там? Что бы сразу купитьа батарейку хоть раз меняли?
Ух ты,даже так) Обязательно заеду сегодня куплю)))Метров с 5-6 работает
тс и с-эдишн - не совсем одно и тоже. Не так давно ставил на Тс. Замки капота, иммо и охранка. Смотря что хотите. А лучше - все вместе. Честно сказать - взломо-угоноусстойчивость не сильнно зависит от бренда( не берем в расчет древние китайские дырявые шляпы) .
К сожалению с автозапуском на Тс сложности, чип не шьется, фортин не работает. Остается вариант только с заказом ключа у дилера. Или забыть про автозапуск и турботаймер.
У кого нибудь есть удачный опыт сигналки с автозапуском на SH 2012 года?
Замени батарейку.Или батарейка села?
Вообще не вижу ни каких проблем.... На х.... фортели (дорого) и всякие прошивалки (геморно и доорого) - и так все работает ))))У кого нибудь есть удачный опыт сигналки с автозапуском на SH 2012 года?
Замени батарейку.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Вообще не вижу ни каких проблем.... На х.... фортели (дорого) и всякие прошивалки (геморно и доорого) - и так все работает ))))
Блин, если не секрет, как и на какой сигналке это можно сделать? (с учетом того что нужны сохранить оба ключа для страховой)
В нашей деревне лучшие умы не сомгли найти ответ на этот вопрос)))
Тогда ни как и ни на какой..... Хотя есть вариант. Дело в том, что штатный белок содержит, как правило, три устройства 1 устройство дистанционнго управления ЦЗ 2 чип - кейлесс батарейкой с радиусом действия 1-2м и 3 - просто чип, работающий без питания с радиусом действия 1см - типа аварийный. Все это разнообразие в больинстве случаев размещено на одной плате, но бывают и исключения. Смотреть надо. Проще сделать дубликат . 2-3тр стоит.как и на какой сигналке это можно сделать? (с учетом того что нужны сохранить оба ключа для страховой)
Что-то пипец какой-то...... все работать должно. И замки я ставил на все фори, кроме СФ.Установщик сразу сказал, что замок капота установить не получиться. Не смог сделать и турботаймер, так как сигналка не видит "паркинг". Также видимо из-за этого, вылезают некоторые глюки: После автозапуска и начала движения, брелок пищит о выключении двигателя, но выключения не происходит. Сначала пугался, думал заглохну на ходу. Также во время движения брелок может показать сработку датчика движения. Где-то в интернете читал, что после автозапуска, при снятии с сигнализации и открытии водительской двери нужно в течении 30 сек нажать педаль тормоза, чтобы двигатель не заглох - почему-то не работает. Уважаемые Гуру, прокомментируйте пожалуйста, что не так. Может установщик что-то напортачил?
__________________
Замок капота ставится нормально на эту машину, ..если сигналка по КАну не видит ручник то можно его показать по аналогу, после начала движения происходит как бы переключение работы двигателя с сигналки на штатную работу и брелок обэтом сообщает, так называемая "мягкая посадка"Установил сигнализацию Pandora 5000new на Forester 2.0ХТ CVT (без ключевой доступ). Устанавливал в Сургуте у официального представителя. Установщик сразу сказал, что замок капота установить не получиться. Не смог сделать и турботаймер, так как сигналка не видит "паркинг". Также видимо из-за этого, вылезают некоторые глюки: После автозапуска и начала движения, брелок пищит о выключении двигателя, но выключения не происходит. Сначала пугался, думал заглохну на ходу. Также во время движения брелок может показать сработку датчика движения. Где-то в интернете читал, что после автозапуска, при снятии с сигнализации и открытии водительской двери нужно в течении 30 сек нажать педаль тормоза, чтобы двигатель не заглох - почему-то не работает. Уважаемые Гуру, прокомментируйте пожалуйста, что не так. Может установщик что-то напортачил?
Замок капота ставится нормально на эту машину, ..если сигналка по КАну не видит ручник то можно его показать по аналогу, после начала движения происходит как бы переключение работы двигателя с сигналки на штатную работу и брелок обэтом сообщает, так называемая "мягкая посадка"
+100500 . И кан на фик не нуженпо моему установщику вашему лень сделать шаг в сторону и подумать, и на все у него есть отговорки, (ничего личного к установщику)
Это проблема "кривых рук" . Все должно работать!!!! На х... кан!!! Он в 9 случаях из 10 криво видит ручник и тормоз. Проще по аналогу подключить и не париться - все 100% работает. И замки ставятся!!!! Другое дело - что работа по замкам и иммо часто превышает стоимость работ по охранке. Клиент готов платить за запуск - КРУТО!!!! А работу замков и иммо он не видит и не слышит )))) . А гемора с иммо и замками, при нормальном подходе, реально больше, чем с охранкой. Особенно на субе.это ведь проблема сигналки.