По мне так все довольно просто:
1. Штатный ИММО не проблема для угона ни разу - это известная проблема для потенциального угонщика (по шильдику на 5-й двери)
2. Сигнализация - это сервис, удобный для обладателя автомобиля (автозапуск, поиск на стоянке, отслеживание в пространстве)
+ защита от нерадивых угонщиков (пищалка при ударах и бития стекол, реагирование на попытку взлома, от скручивания колес и т.д.) и частично от беспредельщиков в случае наличия метки, которую не смогли найти когда отбирали ключи.
+ это некоторый фактор неизвестности для потенциального угонщика. Какая у Вас стоит сигналка и сколько с ней придется возиться и на что она способна - на лобовом и на заднем стекле не написано.
3. Дополнительный ИММО - вторая большая проблема для угонщика, по крайней мере по времени и конечно еще раз поднимающая планку квалификации угонщика для успешного выполнения своей задачи. В сочетании с сигналкой - это уже проблема в квадрате. Тяжело наверное сразу сказать что не так с процессом: либо с сигналкой надо бороться, либо искать ИММО и, возможно не один. И тут думаю опять возникают у "товарищей" вопросы, а оно нам надо? а смогу ли я? сколько времени это займет и не успеют ли за это время прибежать и приехать "архаровцы"?
4. Подкапотные блокираторы. Ну это совсем просто - зачем перечеркивать весь эффект от первых трех пунктов, давая уготщику в руки такой большой жирный Welcome? Ну пусть у него будет еще немного времени подумать над теми вопросами которые указаны в конце 3-го пункта, к тому-же блокираторы - не самый дорогой компонент комплексной защиты автомобиля.
P.S. Самое слабое звено во всей этой истории с сигналками и защитами от угона - Вы сами! Невнимательность к деталям, потеря бдительности, неосторожность, лень, излишнее привлечение внимания, вызывающий и привлекающий тюнинг экстерьера машины = все это является человеческим фактором, который может привлечь внимание потенциального угонщика и который проще всего использовать для угона.
А вообще-то с надежностью Субару на мой взгляд более менее все в порядке, да и не так много единиц этих автомобилей каждого форм-фактора (тип кузова, рест-не рест) и таким образом пропадает (ну или так скажем сокращается) еще один мотив для угона на запчасти. Чем меньше будет потребность в запчастях именно с разбора, тем всем нам будет жить и спать спокойнее. Я не за то, чтобы все покупать у официалов а за то, чтобы вокруг потребности не создавалось ажиотажа, так как известно, что спрос рождает предложение