Про сигналки....

Voldemar7218

Входит в лес
16 Апр 2011
5
0
0
По мне так все довольно просто:
1. Штатный ИММО не проблема для угона ни разу - это известная проблема для потенциального угонщика (по шильдику на 5-й двери)
2. Сигнализация - это сервис, удобный для обладателя автомобиля (автозапуск, поиск на стоянке, отслеживание в пространстве)
+ защита от нерадивых угонщиков (пищалка при ударах и бития стекол, реагирование на попытку взлома, от скручивания колес и т.д.) и частично от беспредельщиков в случае наличия метки, которую не смогли найти когда отбирали ключи.
+ это некоторый фактор неизвестности для потенциального угонщика. Какая у Вас стоит сигналка и сколько с ней придется возиться и на что она способна - на лобовом и на заднем стекле не написано.
3. Дополнительный ИММО - вторая большая проблема для угонщика, по крайней мере по времени и конечно еще раз поднимающая планку квалификации угонщика для успешного выполнения своей задачи. В сочетании с сигналкой - это уже проблема в квадрате. Тяжело наверное сразу сказать что не так с процессом: либо с сигналкой надо бороться, либо искать ИММО и, возможно не один. И тут думаю опять возникают у "товарищей" вопросы, а оно нам надо? а смогу ли я? сколько времени это займет и не успеют ли за это время прибежать и приехать "архаровцы"?
4. Подкапотные блокираторы. Ну это совсем просто - зачем перечеркивать весь эффект от первых трех пунктов, давая уготщику в руки такой большой жирный Welcome? Ну пусть у него будет еще немного времени подумать над теми вопросами которые указаны в конце 3-го пункта, к тому-же блокираторы - не самый дорогой компонент комплексной защиты автомобиля.

P.S. Самое слабое звено во всей этой истории с сигналками и защитами от угона - Вы сами! Невнимательность к деталям, потеря бдительности, неосторожность, лень, излишнее привлечение внимания, вызывающий и привлекающий тюнинг экстерьера машины = все это является человеческим фактором, который может привлечь внимание потенциального угонщика и который проще всего использовать для угона.
А вообще-то с надежностью Субару на мой взгляд более менее все в порядке, да и не так много единиц этих автомобилей каждого форм-фактора (тип кузова, рест-не рест) и таким образом пропадает (ну или так скажем сокращается) еще один мотив для угона на запчасти. Чем меньше будет потребность в запчастях именно с разбора, тем всем нам будет жить и спать спокойнее. Я не за то, чтобы все покупать у официалов а за то, чтобы вокруг потребности не создавалось ажиотажа, так как известно, что спрос рождает предложение ;)

тоесть,если я правильно понял пункт 4,подкапотный электромеханический замок это зло...
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
тоесть,если я правильно понял пункт 4,подкапотный электромеханический замок это зло...
... для угонщика
... ну и для забывчивых персонажей, которые оставляют горящие лампочки в салоне на несколько дней :)

Добавлено через 43 секунды
мне на sj старлайн b94 поставили в сумме уложился в 12 тысяч) тоже 2литра мкпп

одна сигналка от угона не сильно спасет...

Добавлено через 5 минут 2 секунды
да я поизучал вопрос цен, понимаю что в 20 ку конечно не уложусь. Решил замок капота поставить, иммо, а вот по сигналке голову ломаю, нужна ли она вообще и не станет ли помощником злоумышленникам

На первый форик поставил доп. иммо с двумя замками капота в Автосекьюрити. Сигналку решил поставить чуть позже, так как с брендом на тот момент не определился. Машину угнали через 15 дней после установки, причем за это время ни в одном сервисе, либо мойке не был. Иммо сервисного режима не имел. Потом мне все говорили, - вот если бы еще хоть какая-то диалоговая сигналка стояла, то она бы хотя бы орала, а так типа в тишине поработали и угнали.
На форике штатной сигналки нет, а штатный ЦЗ открывается с помощью устройства за 700$ в интернете.
 
Последнее редактирование:

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Цитата:
Сообщение от Voldemar7218
тоесть,если я правильно понял пункт 4,подкапотный электромеханический замок это зло...
... для угонщика
:lol::gigi:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
если я правильно понял пункт 4
это не зло и даже не нейтралка - это добро, причем недорогое...
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Помимо этого, еще несколько вопросов.
Можно ли заменить:
- StarLine i62 на Pandect IS-350 - у последнего, как мне кажется, более компактный брелок-метка )) Для меня это актуально, технических различий я не понимаю, поэтому спрашиваю.


не надо Пандект, часто теряет метку во время движения, начинает пищать и останавливает машину.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Выбираю сигнализацию для нового Форика на кнопке: старлайн или пандору. Хочу дополнительно GSM блок, иммо и замок капота. Я так понимаю сигналки равнозначные, но на пандоре, как говорит установщик, возможно реализовать снятие с сигнализации с кнопки на двери и соответвенно постановка на охрану. Действительно ли так, что на старлайне такую функцию сделать нельзя?
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
:grin:
Выбираю сигнализацию для нового Форика на кнопке: старлайн или пандору. Хочу дополнительно GSM блок, иммо и замок капота. Я так понимаю сигналки равнозначные, но на пандоре, как говорит установщик, возможно реализовать снятие с сигнализации с кнопки на двери и соответвенно постановка на охрану. Действительно ли так, что на старлайне такую функцию сделать нельзя?

поподробней, что значит снимать кнопкой на двери? аварийное снятие?
...на старлайне можно сделать слейф режим, то есть ставится на охрану при закрытии родным ключом, а снимается маленьким брелоком из комплекта, он работает как метка.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Какие цепи следует разорвать доп. ИММО?, кроме банального бензонасоса?

форсунки, катушки, ДПКВ, мозги... да и иммобилайзер можно поставить не с одной блокировкой(в комплекте идет одна), а добавить еще одну, две, три...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
скажем так...общался с одним человеком - сказал, что на данный момент охранную систему Экселлент кодграбберы вскрыть не могут

сталкеры (не все), старлайны (не все), алигаторы, томогавки, шерханы - щёлкаются как семачки ))
 
Последнее редактирование:

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
скажем так...общался с одним человеком ...

старлайны, алигаторы, томогавки щёлкаются как семачки ))

ну так пусть человек щёлкнет Старлайн и заберет 5 млн. рублей в представительстве Старлайн... или 5 млн. лишние для человека...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну так пусть человек щёлкнет Старлайн и заберет 5 млн. рублей в представительстве Старлайн... или 5 млн. лишние для человека...

ёпта, он ЭТИМ не занимается - у него другое направление ))

а для тебя, что удивительно, что Старлайн щёлкается? ))

ещё как щёлкается граббером, при мне щёлкали забавы ради ))
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
ёпта, он ЭТИМ не занимается - у него другое направление ))

а для тебя, что удивительно, что Старлайн щёлкается? ))

ещё как щёлкается граббером, при мне щёлкали ))

во первых: детей мы с вами не крестили.
Во вторых: 5 млн. лишние?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
крёстный, ты внимательно читай ))

в скобках указал, что на ДАННЫЙ МОМЕНТ не все Старлайны щёлкаются - только вышедшие новые модели, но через пол года - год, все Старлайны щёлкаются ))

про 5 млн не ко мне вопрос ))
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
:grin:

поподробней, что значит снимать кнопкой на двери? аварийное снятие?
...на старлайне можно сделать слейф режим, то есть ставится на охрану при закрытии родным ключом, а снимается маленьким брелоком из комплекта, он работает как метка.

Я имел ввиду, что на машине с без ключевым доступом открытие центрального замка происходит в момент, когда водитель с брелком (автомобильным) в кармане либо нажимает кнопку на ручке двери автомобиля, либо просто берет за ручку двери. Пандора в этот момент снимает машины с охраны. Когда водитель закрывает центральный замок (тоже нажимая кнопку на ручке двери), сигналка ставит автомобиль на охрану. Не знаю насколько функция безопасна, но очень удобна. У старлайна такое реализовать нельзя. То есть в момент, когда вы нажмене на кнопку открывания двери - сработает сигнализация и отключать ее нужно будет с брелка. И как я понял ставить на охрану тоже с брелка. Так ли это?
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
тут либо метка должна быть, либо брелок работает в качестве метки, у старлайна есть такая функция, называется "слейф", в качестве метки используется маленький брелок без ж/к дисплея.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
про ретрансляторы начитаешься и подумаешь, а ну его нафиг этот бесключевой доступ...
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Так то подсядут в машину да сам и повезешь куда скажут. Догола разденут шмотки в тачку и вперед. И метку искать не будут....
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
не надо Пандект, часто теряет метку во время движения, начинает пищать и останавливает машину.
+100500

Добавлено через 9 минут 46 секунд
старлайны, алигаторы, томогавки щёлкаются как семачки ))
Обсуждали уже этот бред для дилетантов . Не надо все старлайны в кучу мешать. Старые модели - а4,6,8 б6,8 и им подобные клоны типа всяких сенмаксов, центурионов , КГБ
и томогавков действительно легко ломаются. Попробуйте "щелкнуть" а61-91 , 62-92, 64-94 и б 62-92 и 5млн ваши...... Не все так просто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250