ПРО масло

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Где-то здесь на форуме уже писали: "О масле спорить, oilclub не читать".
Но тема создана пофлудить (я так понимаю)), поэтому опишу свои наблюдения.
Мой СГ5 был куплен с пробегом 113 тыс. Предыдущий хозяин лил Mobil 1 5W40. Я со 115 тыс. и до 240 тыс. лил Motul тоже 5W40. Но где-то после 200 при температуре ниже -10 при прогреве был слышен отчетливый стук, шатуна или 4-го не знаю. В Оппозите сказали все нормально, езди и не парься. Прошлой зимой ездил на Луке тоже 5W40. На холодную гремело еще сильней. Весной залил Nesti 5W30 допуск С2/С3, стук пропал. Машина стала резвей (измерял жопомером)), вроде экономичней.
Что за мистика? Вязкость так влияет? Но на холодную она же одинаковая у пятёрок.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я всегда говорил - на густом масле 4й стучит сильнее. Лили бы сразу то что в мануале (а там 5W30 рекомендуемое!), может и до стука бы не доездились. Стук 4го от недостатка смазки СВЕРХУ 2-4 поршней, туда масло просто не попадает. И чем оно гуще, тем меньше его туда попадет :). А 202 моторы стучали 4м через одного. Мой начал с 66ккм. Тоже хотел как лучше, на 0W40 катался :).
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Спасибо, Вам за эту тему, в очередной раз потратил 3 дня на этот форум, и решил попробовать заливать в новый турбо мотор масло UAZ:sarcastic:
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
А вот у меня никогда четвертый не грохотал, ездил на разных маслах, сейчас залил Тотачи 5/30 и... на холодную появился стук, секунд 10-15. И что это? Время пришло или масло такое?
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Алексей, это масло такое. Тотачи этикеточники, сами ничего не делают. В эту стоимость подостойней масла есть.
 

Andrzej

На тропе
19 Авг 2018
25
1
0
29
Мытищи
Друзья, я вот тоже заморочился на своём EJ251 что заливать. Мотор масло жрал, любое. Потом раскоксовывал несколько раз и вроде помогло, но пост не об этом. Заливал разную вязкость, в основном минералку петро канада (черная канистра), 5-30 и 10-40. Разницы особо никакой нет по расходу, но на 5-30 казалось что машина динамичнее. Я к чему, 30 это вязкость на горячую, пока масло до 100 градусов не прогрелось - его вязкость ВЫШЕ, то есть вы едете пока не полностью прогреты образно на w60.Мотор то у вас первые образно 10км пути не стучит. Я не думаю, что кто-то греет до 90 градусов ОЖ на месте. Запустил и поехал. Сейчас я залил 5-50 в качестве эксперимента и могу сказать что разницы по утрам на слух никакой, машина чуть тяжелее набирает в сравнении с 5-30. Зато расхода масла нет! Пробег очень большой, кап ремонтов не было, только колпачки и прокладки ГБЦ. Для себя сделал вывод ,что древние ежи на любой густой вязкости работают (движку уже 16 лет моему), SG6 2003г. Нет, уже 17 !
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,469
370
83
Коломенская

Всё это такая хрень. Есть стандартные методики испытаний и на трение и на износ. И все масла по api, ilsac и acea должны их проходить. И вообще сравнивать sl с sn и sp вообще не корректно.
Маркетинг 710.
У масел ещё есть HTHS.....
Трение это вообще самое приметивное испытание.
У Пао самое высокое трение, а у эстеров самое низкое. У масел 1 гр.трение ниже чем у 3-й. У масел важна термостабильрость, прочность плёнки при скорости сдвига и т.п., а не это..
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,860
472
83
Москва
Подскажите. Машине в этом году 7 лет будет. Пробег небольшой. Чуть больше 40 т. км Масло в вариаторе пора менять или нужно ждать по пробегу. Так же, про антифриз у меня возник вопрос по замене.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250