Друзья, я вот тоже заморочился на своём EJ251 что заливать. Мотор масло жрал, любое. Потом раскоксовывал несколько раз и вроде помогло, но пост не об этом. Заливал разную вязкость, в основном минералку петро канада (черная канистра), 5-30 и 10-40. Разницы особо никакой нет по расходу, но на 5-30 казалось что машина динамичнее. Я к чему, 30 это вязкость на горячую, пока масло до 100 градусов не прогрелось - его вязкость ВЫШЕ, то есть вы едете пока не полностью прогреты образно на w60.Мотор то у вас первые образно 10км пути не стучит. Я не думаю, что кто-то греет до 90 градусов ОЖ на месте. Запустил и поехал. Сейчас я залил 5-50 в качестве эксперимента и могу сказать что разницы по утрам на слух никакой, машина чуть тяжелее набирает в сравнении с 5-30. Зато расхода масла нет! Пробег очень большой, кап ремонтов не было, только колпачки и прокладки ГБЦ. Для себя сделал вывод ,что древние ежи на любой густой вязкости работают (движку уже 16 лет моему), SG6 2003г. Нет, уже 17 !