Прямоточный глушитель.

eatm

В Лесу
26 Июн 2010
287
11
0
41
с Москве
я тут стал просто задумываться над прямотоком, пока теоретическую и финансовую часть вопроса смотрю. единственное, что останавливает - нужен тихий звук, так как ребенок в машине периодически спит. есть банки тихие сравнимо со стоком?

а, и ещё - мозги от 2001 модельного ряда на дорестайл поставить нельзя чтоли? Вернее понятно, что и январь можно, имеется ввиду болтон
 
Последнее редактирование:

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Не знаю на счет мозгов,Альпинский допустим 01 год не шьет,фулы шьют.
По банке-у меня Джасма стоит,рокот есть конечно ощутимый для ребенка,но по трассе как на штате еду.
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Мне в том году Альпинский каты выбивал (не лично, конечно, но под присмотром) а потом уже сам что-то больше двух часов химичил ноутом в мозгах машины с постоянным забегом на тест. После его махинаций авто так поехало, что я не думал что из 2001 года турбы можно такое выжать... Не знаю шил или просто тюнил, но факт на лицо.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
я извиняюсь, что тему поднимаю. тут пишут, что прошиваться надо на sf5 после прямотока, но я сколько искал - не шьется же мозг у них. или я не прав?

После прямотока стоит буст порегулировать. Мозг на sf5 не шьется, так что буст регулируется подругому. заодно и бустапнуть можно, чтоб пободрей поехал.
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
После прямотока стоит буст порегулировать. Мозг на sf5 не шьется, так что буст регулируется подругому. заодно и бустапнуть можно, чтоб пободрей поехал.

У некоторых вообще ниче не шьется,а кто захочет,тот сделает! Допустим фулы шьют сф с 01
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
реанимирую тему... задумался о выхлопе.
что хочу - тихое бу-бу-бу.
хочу чтобы движке было легче дышать, мощности пока хватает.
мой выбор - банка?
будет ли движку легче если я заменю только банку?
как-бек насколько я понял - трасса после катализатора. так? т.е. средняя часть и банка. средняя часть у сг5 сильно паршивая? к чему веду - насколько критично менять среднюю часть? можно ли ограничиться только банкой?
и еще - надо ли шиться при замене банки и средней части (или только банки)?
 
6 Сен 2011
330
13
0
38
Москва
реанимирую тему... задумался о выхлопе.
что хочу - тихое бу-бу-бу.
хочу чтобы движке было легче дышать, мощности пока хватает.
мой выбор - банка?
будет ли движку легче если я заменю только банку?
как-бек насколько я понял - трасса после катализатора. так? т.е. средняя часть и банка. средняя часть у сг5 сильно паршивая? к чему веду - насколько критично менять среднюю часть? можно ли ограничиться только банкой?
и еще - надо ли шиться при замене банки и средней части (или только банки)?

Привет.
Я не гуру, но уже и сам поднатаскался в этом вопросе, когда он у меня висел в голове.
На сколько я понял, у тебя СГ.
Если менять середи+банка или просто банка, то шиться не надо (знатоки поправьте, если не прав).
Что касаемо вариантов.
Если ты пока настроен добиться просто приятного звука, то достаточно и просто банки.
Выбрать звук можно на YouTube ( вбей Subaru exhaust в поиске и наслаждайся). Все упирается в бюджет. ;)
Если есть возможность поставить STI Genome, то оч советую. Но ценник от 12к. Зато можно найти, чтобы встал болт-он ( снят-поставил ), он встает на строковую среднюю часть. Да, машинке станет полегче дышать. Будет легче разгоняться.
Также можно посмотреть и другие банке ( на sti-club.su выбор большой, может кто и тут продает, посмотри в барахолке). Если у тебя турбо, то тебе нужна банка на 2,5". Иначе придется переваривать фланцы и тд, короч больше геммороя, но все решаемо. )))

Если же хочешь все сделать по уму, и со взглядом в будущее, то ставь 3" от турбы и шейся ))))
Да, станет громко ))) но если будет необходимость, просто поставишь флейту, И снова тишина )))))

Если что, потом смогу предложить вот такой чехольчик для флейты
(
ypa5e6as.jpg

udysamej.jpg
)
Оч удобно в нем ее хранить, да и смотрится прикольно )))

В общем будут вопросы, пиши. ))
Надеюсь чем нить помог )))
 
  • Like
Реакции: Rem_S

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
STI'льный Парень, вот, все по делу!
громкий не хочу - вожу семью...
да, у меня SG5 турбо.
я правильно понимаю, что на СТИ средняя часть такая же как у меня (сток)?
и про банку - остановился на fujisubo legelis r - в меру тихая, в меру бубнящая. Теперь вопрос - эта банка встанет болт-он на стоковую среднюю часть? как проверить? (покупать буду с доставкой, примерить перед покупкой не получится...)
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
смотри чтобы она была сделана под форь ( на импрезах помоему чуть по другому устроены крепления), на всякий случай к моменту установки прикупи резинки крепления подлиннее, я взял от нексии :) Если поставишь только банку оставив каты и весь фарш что в выпуске на евро турбо дорестайлах звук будет то что нужно, а если вышибить все это дело даже при сток трассе будет "погромче".
p.s. если делаешь прямоточный выхлоп и он вдруг оказывается неудобно громким... лучше вкорячить резонатор дополнительно а не втыкать затычку в виде флейты:)
 
6 Сен 2011
330
13
0
38
Москва
GADzik, крепления под форь, вопрос про фланец - подойдет к стоковому?

Если ты про fujisubo, то он на фланце должен идти 2,5". Уточни у продавца. 2,5 это твой строковый размер середины )
Если не секрет, за сколько берешь банку?
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
STI'льный Парень, да, фуджисубо...
Про фланец уточню. Сейчас думаю, есть ли смысл брать середину от фуджисубо... Есть или нет? :) Вот вопрос - середина с пруля ведь короче чем на евро? Какой есть выход?
Цена - за банку в районе 8-9, вся трасса 10-12. Как цены?
 
6 Сен 2011
330
13
0
38
Москва
STI'льный Парень, да, фуджисубо...
Про фланец уточню. Сейчас думаю, есть ли смысл брать середину от фуджисубо... Есть или нет? :) Вот вопрос - середина с пруля ведь короче чем на евро? Какой есть выход?
Цена - за банку в районе 8-9, вся трасса 10-12. Как цены?

Цены адекватные ))
Середину... Хм.. На за 2 рубля можно и взять )))
На счет длинны, не подскажу ))))
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
STI'льный Парень, спасибо за мнение!
2All - так что насчет длины? пруль и лруль отличаются длиной катализаторов?
и да - нужно ли (точнее даже желательно ли) шиться при замене кат бэка?
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
даунпайп короче на 10см у японца

т.е. я правильно понял, что среднюю часть с японца для установки на европейца придется укоротить на 10 см?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
и остался открытым вопрос о необходимости замены средней части... что это даст?
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
т.е. я правильно понял, что среднюю часть с японца для установки на европейца придется укоротить на 10 см?
Лучше приобрести даунпайп,т.к. при обрезании ср.части изменится положение резонаторов и они могут задевать об кузов(бак).А если трасса из нержавейки,то она еще и греется очень хорошою

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Или отрезать от даунпайпа 10см,но у меня не получилось потом приварить флянец так же ровно(еле натянул глушак на резинки,пригодилась от Нексии,спасибо Гадзику),поэтому я купил даунпайп от японца.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Братцы, задам не оригинальный вопрос, но все же...
Аналогичная проблема с подбором выхлопа. Покурил форум и не только этот, посмотрел ютуб, заезжал сегодня в плеяду на консультацию. Все равно каша в голове.
Требуемые для меня условия - выхлоп должен быть конечно бубубу, но максимально тихим, а я так и не пойму какой производитель сюда лучше всего подходит.
В принципе нравится Apexi, Genom и Invidia. В Плеяде сказали что из них самый тихий будет Invidia, в частности g200, а послушал в инете - q300 показалась еще тише. И с глушилками (флейтами) тоже не понял, они универсальны для всех или каждый производитель свои выпускает?
А есть еще Fujitsubo, Blitz, HKS, но эти вроде громкие достаточно. Кто что посоветует, спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250