А причем тут картинка? Он сам сказал, что приборка от Форика начала 08 года.Так на картинке у т.с. Какая все-таки панель?
А причем тут картинка? Он сам сказал, что приборка от Форика начала 08 года.Так на картинке у т.с. Какая все-таки панель?
не-не, картинку глянь. в этом то и вопросА причем тут картинка? Он сам сказал, что приборка от Форика начала 08 года.
Ну и чего я там должен увидеть? У япошек такие с самого начала. Оптитронные... Эт у нас да амеров примитив лютый.не-не, картинку глянь. в этом то и вопрос
Вот фотка от владельца SH прульного: http://forums.drom.ru/subaru/t1151358480-p89.html#post1113061695Просто когда я искал себе панель у японцев, синие до 180 - пожалуйста, оптитрон, как на нашем рестайле в дорогих версиях - пожалуйста. А такие встречал только от импрезы
Всем доброго времени суток!
Читал читал и запутался совсем...
Едет ко мне вот такая приборка от прульного Форестера начала 2008 года. https://drive.google.com/open?id=0B3Xb-qQ5r6LwU1IxeHZSTVhlU3IzT3o3cExmaWhhSTdzQzBn
У меня Форик начала 2011 года с синей приборкой.
Вопрос нужен ли будет трип? Как залить в неё пробег?
это приборка именно от атмо ждм форестера sh в комплектации xs (по сути, она точно такая же, как для sh5 xt и jdm gh8 gt). У меня самого аналогичная.
Вероятность того, что трип будет не нужен весьма высока.
интересно, почему стрелка тахометра так вздрагивает?
То есть нужно правильно поставить стрелку? Или уже ничего не поможет?Из-за неверной установки после снятия. У меня похожая хрень на стрелке уровня топлива
Sent from my GT-I9500 using Tapatalk
Нужно правильно поставить. Где-то на драйве был отчёт о замене подложки приборки. По-моему, в этой теме ссылочку выкладывали.
Сейчас, к сожалению не найду.
Если на пальцах, то шток стрелки вставляется в шаговый движок, но чуть выше есть кольцо, которое ограничивает крайнее положение стрелки. Это кольцо вращается относительно кольца шагового движка.
Чтобы стрелка правильно встала, надо правильно воткнуть стрелку в первое кольцо (ограничитель крайнего положения), и потом дожать ее в кольцо шагового двигателя тоже в правильном положении (в соответствии с текущими показаниями прибора)
У меня на стрелке уровня топлива проблема в том, что кольцо-ограничитель начинает тереться о кольцо на шаговом двигателе, и периодически сбивается ноль стрелки.
Sent from my GT-I9500 using Tapatalk
Поищите ссылочку. Там 2 темы, и подробно описан процесс установки стрелок
Sent from my GT-I9500 using Tapatalk
1-ый вариант - черная изолента в помощь.Есть идеи как потушить мигающий индикатор дифференциала DCCD на приборке STI? Чёт он меня раздражает. Вариант внедрить кпп с DCCD дороговат нынче)))