Правильная направляющая воздушного потока

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Миша, на родных и тюнинговых направляющих сбоку есть сетка для "выдувания" горячего воздуха от турбины и верхней части даунпайпа. Как у тебя это реализовано? И ещё: какие уплотнители между твоей направляющей и интеркулером?

у меня просто нет места для этих "жабр" - кулер занимает всю ширину "ноздри"

дополнительно к термокожуху турбины и замотанному в термоленту даунпайпу я сейчас буду ставить трехслойную алюминизированную термозащиту с керамическими прослойками

она достаточно гибкая и будет защищать часть кулера, которая волей судеб висит над турбиной. Производитель - Aerotech , 300 на 300 мм

купить можно здесь
http://www.merlinmotorsport.co.uk/H....html?osCsid=68d97a17b226cdb35da4697e4723aa0d

aero-cir-s.jpg


на сти 08 к слову тоже нет этой "сетки" для выдува

08-10ImprezaSTIIntercoolerSplitt-7.jpg


уплотнителей между направляйкой и кулером пока нет - планирую использовать дверной резиновый

%2804-08%29%20Forester%20XT%20-%20Hood%20Scoop%20Splitter%202.jpg
 
  • Like
Реакции: Oleg B

Gentos

Входит в лес
24 Апр 2010
2
0
0
To MSTiFK8R :
перед увеличением размеров воздушного интеркуллера не рассматривался ли вопрос об установке жидкостного? Какие соображения по этому поводу?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
перед увеличением размеров воздушного интеркуллера не рассматривался ли вопрос об установке жидкостного? Какие соображения по этому поводу?

рассматривался

но в городе жидкостной по эффективности у воздушного причмокнет = отказать

слишком сильно нагревается от подкапотного пространства и слишком долго нужно его потом "продувать", чтобы температура ощутимо упала на впуске

даже с покрытием листочками сусального золота - это в городе не работает
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Как говорил Владимир Ильич Ленин: "We will go another way..."
Угадайте, что это?


p4283422.jpg


p4283420.jpg


p4283415.jpg


Думаете - профиль для гипсокартона шириной 75 мм и уплотнитель задней двери для микроавтобуса "Баргузин" (ещё бы знать кто такой этот Баргузин...)?
Ответ не правильный!!!
Это - "intercooler shroud", т.е короб, уплотнение под капотом от сплиттера к интеркулеру, которое направляет весь воздух из сплиттера только на интеркулер.
Идея простая: каждая молекула воздуха из сплиттера обязана "отбатрачить" на общественных работах на благо охлаждения интеркулера.
В связи с предстоящей поездкой в Минск на День Рождения Беларусского Форестер Клуба пришлось "проявить характер" и приняться за работу... Сложностей было несколько: интеркулер расположен под углом к сплиттеру/капоту, замерять при закрытом капоте реальные размеры практически невозможно, поэтому сначала из картонного ящика была вырезана "демо - версия" короба. Потом надоело играться и я решил осваивать навыки "жестянщика"...
Инструменты: набор ключей, рулетка, штангенциркуль, ножницы по металлу, дрель/свёрла, заклёпки и "заклёпочный пистолет", электролобзик с пилкой по металлу, фонарик на лоб, хорошее настроение.
Затраты: 3 долл. - профиль для гипсокартона, 12 долл. - уплотнитель Баргузин длиной 3 м (можно было использовать уплотнитель багажника для "Жигулей" за 4 долл., но "Баргузин" прикольнее...)
Время изготовления (включая бесполезные игры с "демо -версией"): с 20:00 до 04:00.
Достоинства: не стыдно было открыть капот, когда в Минске на День Рождения Беларусского Форестер Клуба у меня брало интервью по основным доработкам моей машины Белорусское Телевидение (программа "Автопанорама").
Недостатки: не хватило времени покрасить в чёрный цвет.
Результат: "алтын- коробас"

p4283395.jpg


p4283396.jpg


p4283406.jpg


p4283400.jpg


Заклёпочки:

p4283404.jpg


p4283405.jpg


p4283423.jpg


Under Hood view:

p4283429.jpg


p4283426.jpg


p4283427.jpg


p4283430.jpg


Прилегание к интеркулеру (капот закрыт):

По центру:

p4283437.jpg


Левая (водительская) сторона:

p4283440.jpg


Правая сторона:

p4283455.jpg


Ещё меня беспокоило то, в стоковом и СТИшном сплиттере есть справа специальная сетка для охлаждения воздухом подкапотного пространства над турбиной. Поэтому сплиттеру было сделано "обрезание":

p4283435.jpg


p4283402.jpg



Теперь та часть воздуха, которая не попадает в короб для охлаждения интеркулера, придаёт подкапотному пространству над турбиной "морозную свежесть".
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Чиорт! Похоже я еду сегодня в магаз за уплотнителем задней двери на Баргузин! :))))
Как крепили его на направляйку по периметру?
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk

+1.

Только у меня картина чуть другая. Направляющая и ноздря у меня от сти импрезы. По высотке капот на форе чуть выше расположен относительно интеркулера. Хватит ли этого баргузиновского дверного уплотнителя по высоте чтобы достать до кулера?

Или из профиля как у Олега придется "наращивать" направляйку?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Чиорт! Похоже я еду сегодня в магаз за уплотнителем задней двери на Баргузин! :))))
Как крепили его на направляйку по периметру?

+1.

Только у меня картина чуть другая. Направляющая и ноздря у меня от сти импрезы. По высотке капот на форе чуть выше расположен относительно интеркулера. Хватит ли этого баргузиновского дверного уплотнителя по высоте чтобы достать до кулера?

Или из профиля как у Олега придется "наращивать" направляйку?
У меня тоже хапальник и направляющая от STI (пост № 21 выше).
Из профиля для гипсокартона был сделан коробас, который был приклёпан к СТИ направляющей. Потом на короб был одет уплотнитель, вот фото подробнее, обратите внимание на левую половину уплотнителя:

p4283414.jpg

http://img22.i.us/img22/5334/p4283414.jpg
Внутри резины (левая часть) уплотнитель имеет стальные скобы и держится на коробе отлично.
В зависимости от расстояния между направляющей и интеркулером (при закрытом капоте), может потребоваться более широкий/узкий профиль для гипсокартона.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Аааа, йолки палки. Что-то я сразу то и не понял. Так значит у нас одинаковая практически ситуация получается :).

Какой именно профиль и сколько его у вас ушло?
От профиля использовалась я так понимаю только горизонтальная ( если смотреть на него в профиль, как на "П") часть а боковые просто срезаны?
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
не хватает только рассекателя.
с помощью машинки для клепания и маленького куска гипсокартонного профили это доделать не составит проблем, и времени займет минут 15 с перекурами и перерывами на пиво....
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
с помощью машинки для клепания и маленького куска гипсокартонного профили это доделать не составит проблем, и времени займет минут 15 с перекурами и перерывами на пиво....
согласен. весь вопрос в правильных углах самих направляющих пластин . их похорошему померять бы, например, с zerosport-направляйки (они там бьют себя в грудь, что выставили чуть ли не идеальные углы для правильного распределения поток воздуха на всю площадь интеркуллера)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Oleg B не хватает только рассекателя.
Внимательно читаем второе предложение и пристально рассматриваем фото....:-D
А "рассекатель" - это я сам:for_driving:

согласен. весь вопрос в правильных углах самих направляющих пластин . их похорошему померять бы, например, с zerosport-направляйки (они там бьют себя в грудь, что выставили чуть ли не идеальные углы для правильного распределения поток воздуха на всю площадь интеркуллера)
Надеюсь, FHI об углах направляющих пластин тоже слегка позаботилось...

Добавлено через 46 секунд
Аааа, йолки палки. Что-то я сразу то и не понял. Так значит у нас одинаковая практически ситуация получается :).

Какой именно профиль и сколько его у вас ушло?
Вечером уточню размеры, эскизы в гараже. По памяти 190+555+190+555+190 мм(нахлёст)= приблизительно 1.7 метра. Соответственно уплотнителя 1.5 метра
От профиля использовалась я так понимаю только горизонтальная ( если смотреть на него в профиль, как на "П") часть а боковые просто срезаны?
Считаем, что профиль выглядит так: [, (при этом верхняя стенка= Г, нижняя стенка= L)
Верхняя стенка (все термины по ходу автомобиля):
задняя стенка (около моторного щита) и левая водительская - приклёпаны к сплиттеру (под 90 градусов),
перед - загнут внутрь на 180 градусов (2 см для придания жёсткости), приклёпан к уголку сплиттера.
левая стенка состоит из двух (нахлёст) - загнуты на 180 градусов (2 см для придания жёсткости)
Нижняя стенка :
весь низ по периметру загнут внутрь на 180 градусов (1 см для придания жёсткости), этот загиб прячется под уплотнителем.
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я вот никак не пойму: а когда гипсокартон стал похожь на жесть? Или я чего то не понимаю...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Верхняя стенка (все термины по ходу автомобиля):
задняя стенка (около моторного щита) и левая водительская - приклёпаны к сплиттеру (под 90 градусов),
перед - загнут внутрь на 180 градусов (2 см для придания жёсткости), приклёпан к уголку сплиттера.
левая стенка состоит из двух (нахлёст) - загнуты на 180 градусов (2 см для придания жёсткости)
Нижняя стенка :
весь низ по периметру загнут внутрь на 180 градусов (1 см для придания жёсткости), этот загиб прячется под уплотнителем.
Это зачОт! :lol: При этом профиль, я так понял, имеет необходимую жёсткость.
 

COMREDMSK

На тропе
14 Июн 2009
29
0
0
45
Москва
www.100fur.ru
MSTiFK8R, Приветствую!
У меня стоит VF-48 и кулер от Forester STI 2008, ноздра как у твоего, а вот с направляйкой трабл! Помоги советом, кто сможет помочь с изготовлением данного девайса? Заранее благодарю за ответ!
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Купил зеростопортовскую направляйку за приемлимые деньги и не стал париться, посути можно наделать реплик с моей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250