стаб тоже не вечный - протирается. и замена втулок уже не дает результата.я вообще не понял как может стаб стучать
может стойки стаба стучат? так их и менять... стаб-то тут причем...
Временно вылечил стук от протёртого стаба подкладыванием металлических пластин толщиной 1мм. под плоскость втулки. Год(14тык) езжу в тишине! Но это временно,конечно... Понимаю,что замены стаба не избежать,рано или поздно. Вот тогда и поставлю Куску))стаб тоже не вечный - протирается. и замена втулок уже не дает результата.
или купить б/у сток живой стаб и ездить дальше)Временно вылечил стук от протёртого стаба подкладыванием металлических пластин толщиной 1мм. под плоскость втулки. Год(14тык) езжу в тишине! Но это временно,конечно... Понимаю,что замены стаба не избежать,рано или поздно. Вот тогда и поставлю Куску))
ходы подвески будут меньше. со стишными кронштейнами так же будет...они короче стока.Всем привет Форестер SG5 Приобрёл комплект - стаб кронштейны скобы от Импрезы ВРХ Кронштейны подходят болт-он но они ниже фориковских и из-за этого стаб займёт другое положение - задняя часть поднимется выше Плохо это или не очень? Влияет-ли на управляемость? Или надо приобретать СТИ-шные кронштейны?
опыт есть, приход от именно втулок почувствовать не удавалось, но из мелочей: не скрипят в прохладную погоду (из новосибирского полиуретана), более износостойкие
ходы подвески будут меньше. со стишными кронштейнами так же будет...они короче стока.