Поставил себе СТАБИЛИЗАТОР STI!!!

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
я вообще не понял как может стаб стучать
может стойки стаба стучат? так их и менять... стаб-то тут причем...
 

SUPERBEE

На тропе
16 Авг 2011
154
16
18
Мурманск
стаб тоже не вечный - протирается. и замена втулок уже не дает результата.
Временно вылечил стук от протёртого стаба подкладыванием металлических пластин толщиной 1мм. под плоскость втулки. Год(14тык) езжу в тишине! Но это временно,конечно... Понимаю,что замены стаба не избежать,рано или поздно. Вот тогда и поставлю Куску))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Временно вылечил стук от протёртого стаба подкладыванием металлических пластин толщиной 1мм. под плоскость втулки. Год(14тык) езжу в тишине! Но это временно,конечно... Понимаю,что замены стаба не избежать,рано или поздно. Вот тогда и поставлю Куску))
или купить б/у сток живой стаб и ездить дальше)
про кузьку говорят - тоже протирается...хотя я 3 года на SG на кусковских стабах откатал - усе норм.
но на SH если и буду ставить, то Whiteline.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Ещё вариант - поставить втулки от стаба меньше на мм. вместо 17-стока поставить 16 например.
 

ezz

На тропе
17 Окт 2012
30
0
0
Всем привет Форестер SG5 Приобрёл комплект - стаб кронштейны скобы от Импрезы ВРХ Кронштейны подходят болт-он но они ниже фориковских и из-за этого стаб займёт другое положение - задняя часть поднимется выше Плохо это или не очень? Влияет-ли на управляемость? Или надо приобретать СТИ-шные кронштейны?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Всем привет Форестер SG5 Приобрёл комплект - стаб кронштейны скобы от Импрезы ВРХ Кронштейны подходят болт-он но они ниже фориковских и из-за этого стаб займёт другое положение - задняя часть поднимется выше Плохо это или не очень? Влияет-ли на управляемость? Или надо приобретать СТИ-шные кронштейны?
ходы подвески будут меньше. со стишными кронштейнами так же будет...они короче стока.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
я советую оставить стоковые кронштейны и при случае наварить на них усилитель (можно и без него, если стаб 19мм)
стишные от импрезы, тоже короткие, но они крепче обычных
стишные от форика, такие же длинные как и от обычного, но более жесткими их можно назвать, только если совсем термех не учить
 

ezz

На тропе
17 Окт 2012
30
0
0
Я так понял высота кронштейнов особой роли не играет а импрезовские по виду намного мощнее раз уж они есть их и поставить Гарик а перрин тоже ниже стоковых?
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
опыт есть, приход от именно втулок почувствовать не удавалось, но из мелочей: не скрипят в прохладную погоду (из новосибирского полиуретана), более износостойкие
из теории они плотнее держат стаб улучшая его рабочие характеристики, меньше сами деформируются при работе, но это почувствовать я был не в силах


про кронштейны от импрезы - тебе правильно заметили на счет хода подвески, тебе это надо? риск вырвать крепления с рычагов при вывешивании гораздо больше. По мне так лучше штатный кронштейн порвется, чем крепление с рычага. Но как я и сказал, штатный кронштейн форя вполне себе держит стаб до 20мм без инцидентов.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ходы подвески будут меньше. со стишными кронштейнами так же будет...они короче стока.

ну у меня такие (ГДБ) кронштейны не встали, стаб уперся в днище, нужны проставки хотя бы 10-15мм.

правда и стаб - куско 19мм (не знаю точно, он от СГ или от ГДБ).

стоковые кронштены уже рвались, даже на тейновских стойках с их барбисайз ходами, правда стаб в жестком положении стоял, пришлось усиливать.

В мягком-же положении на этом же стабе пока держатся и стоковые кронштейны (на другой машине) на стоковой подвеске.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
для собственного спокойствия сделал так:
- стаб Куско 22мм,
- опоры стабилизатора Perrin,
- стойки стаба Картбой
- задние алюминиевые рычаги STi





И даже ставя стаб в самое жесткое положение надежность такого конфига позволяла делать так (резина Hankook RS3 полуслик 235/45 R17):
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=hWATos_baCU&list=UUFgtHQLQjfIOCKfJA-rQeyw[/MEDIA]
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
т.к старая тема заглохла запостю сюда.
Нашел свои чертежи элементов для правильной и, в то же время, бюджетной установки заднего стаба. Может кому пригодится.
Стойки лучше делать по этому чертежу (особенно при установке заниженых пружин аля КСП, Свифт и т.д.):

остальные детали по этому:

Втулки изготовлены из жесткого полиуретана, поддающегося токарной обработке.
На чертеже отсутствуют шайбы 10мм, которых нужно 16 шт.
Так же опыт показал, что ставить лучше 19мм стаб от СТИ, а не 20мм от ВРХ. Т.к. последний короче и имеет больший изгиб с правой стороны, что в комбинации с занижением неизбежно приведет к касанию изгибом стаба крепления стоечки на рычаге (у меня один раз даже перебило стойку со второго чертежа).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: whitebear и Oleg B

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Спасибо, Миша, многим пригодится.
Размеры оригинальных стоек стаба Kartboy с фото в этом сообщении:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=3018&start=80#p130581
Оригинальные втулки Kartboy изготовлены из мягкой резины с твёрдостью приблизительно 70 А по Шору.
Ликбез: Твёрдость по Шору (Метод вдавливания)
Мы с Мишей точили втулки из полиуретана 85 А по Шору и ездим уже пару лет и горя не знаем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: whitebear

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250