не по этой причине не вырвет, а потому что на кросс спорте задние рычаги в стоке уже мощные люминивые)на кросс спорте не вырвет он сам по себе чуть ниже, почти как импреза это при условии замены стаба в комплексе с кронштейнами и тд.
на самом деле рычаги рычагами, тоже правда, но и расстояние от лонжерона до крепления самого стаба к кронштейну тоже имеет значение. у импрезы оно меньше, а у форя больше почти в 2 раза.не по этой причине не вырвет, а потому что на кросс спорте задние рычаги в стоке уже мощные люминивые)
у меня стоял 22 стаб Кузька в самом жестком положении (аналог 24 стабу) и задние алюминиевые рычагина самом деле рычаги рычагами, тоже правда, но и расстояние от лонжерона до крепления самого стаба к кронштейну тоже имеет значение. у импрезы оно меньше, а у форя больше почти в 2 раза.
Для начала, тейны регулируются от самого жесткого положения. Закручиваешь по часовой до упора, потом расслабляешь на сколько тебе нужно, но не более 16ти щелчков.Подвеска тейн русспек с регулировкой жесткости, сейчас стоит на 8 щелчков от самого мягкого перед и на 10 зад
Правильно полагаешь. Поставить сток и болтать не будетКолеса ххр Р18 с резей 245/45, приличный вылет, колеса выходят из арок.
Полагаю это связано с колесами...
Так и есть. Где то 32, где то 33, где то 31)) На одном комплекте может быть и такое.Но я тут покрутил там 32 положения. От упора до упора.
К сожалению никак. Болтает его из за жесткой боковины на низком профиле. Резина меньше подламываеся, отсюда и увод в колее. Тот же икс пятый на заводских 20х колесах не слабо переставляло.Просто хочу как то компенсировать вылет и ширину...
Я так понимаю диски с форя сти будут нормально себя чувствовать в колее.К сожалению никак. Болтает его из за жесткой боковины на низком профиле. Резина меньше подламываеся, отсюда и увод в колее. Тот же икс пятый на заводских 20х колесах не слабо переставляло.
На своего тоже ставил восемнашки 245\45, колейность появилась. В итоге снял продал и вернул назад стоковые колеса, теперь там где машину переставляло в соседний ряд, можно ехать держа руль одной рукой. В общем красоте предпочел практичность и комфорт
Я думаю будет еще хуже И замена дисков вряд ли поможет.Я так понимаю диски с форя сти будут нормально себя чувствовать в колее.
Кстати, вопрос, замена профиля с 45 на 40 ничего не даст? Т.е. 245/40 R18
Приветствую. А кто что подскажет про замену родного 17,3 на 18,5 турбо кросспорта рестайл.
Авто атмо. Как понял можно родные кронштейны оставить все, только втулки поменять? В принципе есть и рычаги поперечные комплект аллюминий, хоть и за дешёво, но смысл их ставить, если родные уши справяться?
У меня родные кронштейны стало вырывать из кузова после установки стаба от импрезы вырика. Пришлось от вырика ставить.
Только теперь родные стойки стаба гнет почему-то, и стаб "простреливает" по втулкам при езде по большим ямам. Придется теперь более высокие стойки подбирать, причем с расположением болтов как спереди(в разные стороны).
Уши на рычагах оторвало все по очереди, но я их заварил и к каждому уху приварил обычную широкую шайбу. Теперь не вырывает, почему-то.
Ну так стаб от импрезы сколько? 19, 20?
Получается, что мне стойки стаба надо искать на 4 см длиннее(у меня стаб с Импрезы ВРХ, а не с Форя ВРХ)?Стаб от WRX короче, чем от Forester.
По моим замерам:
WRX - 108 см
Forester - 112 см
STI 04 - 114 см.
Родные стабы - пустотелые, от СТИ - цельные, от кросса не знаю.