Поставил себе СТАБИЛИЗАТОР STI!!!

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
на кросс спорте не вырвет он сам по себе чуть ниже, почти как импреза это при условии замены стаба в комплексе с кронштейнами и тд.
не по этой причине не вырвет, а потому что на кросс спорте задние рычаги в стоке уже мощные люминивые)
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я себе поставил от импрезы врх стаб. Но была проблема с вырыванием кронштейна из кузова. Купил 20540-FE200 и 20540-FE210 Больше не вырывает.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
не по этой причине не вырвет, а потому что на кросс спорте задние рычаги в стоке уже мощные люминивые)
на самом деле рычаги рычагами, тоже правда, но и расстояние от лонжерона до крепления самого стаба к кронштейну тоже имеет значение. у импрезы оно меньше, а у форя больше почти в 2 раза.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
на самом деле рычаги рычагами, тоже правда, но и расстояние от лонжерона до крепления самого стаба к кронштейну тоже имеет значение. у импрезы оно меньше, а у форя больше почти в 2 раза.
у меня стоял 22 стаб Кузька в самом жестком положении (аналог 24 стабу) и задние алюминиевые рычаги
вот при такой езде ничего не оторвало)))
[MEDIA]http://youtu.be/hWATos_baCU[/MEDIA]
 

Zlobnui

На тропе
10 Янв 2014
53
1
0
Москва
Привет, фориководы! Подскажи пожалуйста. Владею фориком Сг9 европа на автомате ТВ. Мотор ковка, турбинка большая, прошивка стаса, 380 сил. По динамике мне все нравится. Но хочу улучшить рулежку. По ровной дороге все достаточно хорошо. Даже перестроения не плохо выходят. Но прилично кидает на колее и соответственно при перестроении на колее. Руль прям пляшет. Приходится держать 2 руками.
Из того что сделано:
Редуктор задний р160 с блокой шуратрек
Подвеска тейн русспек с регулировкой жесткости, сейчас стоит на 8 щелчков от самого мягкого перед и на 10 зад
Распорки верхние перед и зад
Задний стаб от сти форя + уши крепления к кузову
Колеса ххр Р18 с резей 245/45, приличный вылет, колеса выходят из арок.
Полагаю это связано с колесами... Но внешний вид очень нравится.
Что можно сделать для более уверенных перестроений?
Кстати, наибольший эффект я получил подспустив колеса до 2 атмосфер с 2.2 и установки заднего стаба.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Привет
Подвеска тейн русспек с регулировкой жесткости, сейчас стоит на 8 щелчков от самого мягкого перед и на 10 зад
Для начала, тейны регулируются от самого жесткого положения. Закручиваешь по часовой до упора, потом расслабляешь на сколько тебе нужно, но не более 16ти щелчков.

Колеса ххр Р18 с резей 245/45, приличный вылет, колеса выходят из арок.
Полагаю это связано с колесами...
Правильно полагаешь. Поставить сток и болтать не будет:)
 

Zlobnui

На тропе
10 Янв 2014
53
1
0
Москва
Rus-tam, буду знать! Но я тут покрутил там 32 положения. От упора до упора. Сейчас поставил на 16 перед и на 14 сзади.
Сток не хочу, он не о чем. Просто хочу как то компенсировать вылет и ширину...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Но я тут покрутил там 32 положения. От упора до упора.
Так и есть. Где то 32, где то 33, где то 31)) На одном комплекте может быть и такое.
Но крутить нужно именно от самого жесткого и не далее 16ти щелчков. Выкручивая дальше, можно выставить непредсказуемые настройки.
В общем алгоритм действий таков- Закрутил до упора (это самое жесткое) и отпустил сколько нужно, но не более 16щелчков. 16 это самое мягкое, 8 серединка и тд.

Просто хочу как то компенсировать вылет и ширину...
К сожалению никак. Болтает его из за жесткой боковины на низком профиле. Резина меньше подламываеся, отсюда и увод в колее. Тот же икс пятый на заводских 20х колесах не слабо переставляло.
На своего тоже ставил восемнашки 245\45, колейность появилась. В итоге снял продал и вернул назад стоковые колеса, теперь там где машину переставляло в соседний ряд, можно ехать держа руль одной рукой. В общем красоте предпочел практичность и комфорт:)
 

Zlobnui

На тропе
10 Янв 2014
53
1
0
Москва
К сожалению никак. Болтает его из за жесткой боковины на низком профиле. Резина меньше подламываеся, отсюда и увод в колее. Тот же икс пятый на заводских 20х колесах не слабо переставляло.
На своего тоже ставил восемнашки 245\45, колейность появилась. В итоге снял продал и вернул назад стоковые колеса, теперь там где машину переставляло в соседний ряд, можно ехать держа руль одной рукой. В общем красоте предпочел практичность и комфорт
Я так понимаю диски с форя сти будут нормально себя чувствовать в колее.
Кстати, вопрос, замена профиля с 45 на 40 ничего не даст? Т.е. 245/40 R18
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я так понимаю диски с форя сти будут нормально себя чувствовать в колее.
Кстати, вопрос, замена профиля с 45 на 40 ничего не даст? Т.е. 245/40 R18
Я думаю будет еще хуже:) И замена дисков вряд ли поможет.
 

Zlobnui

На тропе
10 Янв 2014
53
1
0
Москва
Rus-tam, спасибо, подкрутил подвеску 16 спереди, 14 сзади. Машинку не узнать! Колея почти пропала! Тянет конечно, но теперь спокойно одной рукой рулю. Машину не кидает! :D Пропала расхлябанность. Стало мягко и я бы сказал упруго. Супер! Еще раз спасибо!
 

Nigr

Входит в лес
6 Июл 2009
4
0
0
Приветствую. А кто что подскажет про замену родного 17,3 на 18,5 турбо кросспорта рестайл.
Авто атмо. Как понял можно родные кронштейны оставить все, только втулки поменять? В принципе есть и рычаги поперечные комплект аллюминий, хоть и за дешёво, но смысл их ставить, если родные уши справяться?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У меня родные кронштейны стало вырывать из кузова после установки стаба от импрезы вырика. Пришлось от вырика ставить.
Только теперь родные стойки стаба гнет почему-то, и стаб "простреливает" по втулкам при езде по большим ямам. Придется теперь более высокие стойки подбирать, причем с расположением болтов как спереди(в разные стороны).
Уши на рычагах оторвало все по очереди, но я их заварил и к каждому уху приварил обычную широкую шайбу. Теперь не вырывает, почему-то.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Приветствую. А кто что подскажет про замену родного 17,3 на 18,5 турбо кросспорта рестайл.
Авто атмо. Как понял можно родные кронштейны оставить все, только втулки поменять? В принципе есть и рычаги поперечные комплект аллюминий, хоть и за дешёво, но смысл их ставить, если родные уши справяться?

Родные стабы - пустотелые, от СТИ - цельные, от кросса не знаю.

Добавлено через 12 минут 27 секунд
У меня родные кронштейны стало вырывать из кузова после установки стаба от импрезы вырика. Пришлось от вырика ставить.
Только теперь родные стойки стаба гнет почему-то, и стаб "простреливает" по втулкам при езде по большим ямам. Придется теперь более высокие стойки подбирать, причем с расположением болтов как спереди(в разные стороны).
Уши на рычагах оторвало все по очереди, но я их заварил и к каждому уху приварил обычную широкую шайбу. Теперь не вырывает, почему-то.

Стаб от WRX короче, чем от Forester.
По моим замерам:
WRX - 108 см
Forester - 112 см
STI 04 - 114 см.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Ну так стаб от импрезы сколько? 19, 20?

Бывают и 19 и 20 мм
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Стаб от WRX короче, чем от Forester.
По моим замерам:
WRX - 108 см
Forester - 112 см
STI 04 - 114 см.
Получается, что мне стойки стаба надо искать на 4 см длиннее(у меня стаб с Импрезы ВРХ, а не с Форя ВРХ)?

Еще получается не совпадение по болтам на установленном стабе - один в одну сторону должен смотреть, другой в другую, не как в родном в одну сторону. Получается стаб и ниже, и короче?
Просто прежний владелец поставил стаб от врх, но от импрезы.
 

Nigr

Входит в лес
6 Июл 2009
4
0
0
Родные стабы - пустотелые, от СТИ - цельные, от кросса не знаю.

Да вот тоже не могу понять какой он, держа в руках.))Родной пока не снимал, от СТИ не успел забрать, отдали.
А как можно определить ещё пустотелость его?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250