смотря как вваливать...можно и оторвать...С 19мм тоже может ушко оторвать на рычаге?
Leone, PGTomsk - как я понимаю вы только кронштейны усиленные ставили?
Рычаги ведь не меняли?
Ну и втулки понятно.
тогда уж ставить серьезные кронштейны)ставил, но он не усиленный нифига
у меня в статье есть фотка для сравнения стишного и не стишного кронштейнов
это я к тому что в нем смысла нет, можно и штатный оставить
Конечно дорого у тебя в нова сгибе дешевле веть
А по чем стабы берете? Новые? В екзисте посмотрел 5тыщ стоит... Помойму перебор
Так /___\
на раскачку поперечную влияет больше чем на крены в поворотах. Крены в основном снимаются жесткостью стоек, а если стабилизатор будет держать машину от кренов, то крепы его будут вырыватьсяХотел уточнить у знающих: замена заднего стаба на более толстый уменьшает ли поперечную раскачку или только влияет на снижение кренов в поворотах ?
Ок, спасибо за ответ. В кузове Sh 2008MY проблема поперечной раскачки весьма актуальна, будем решать..на раскачку поперечную влияет больше чем на крены в поворотах. Крены в основном снимаются жесткостью стоек, а если стабилизатор будет держать машину от кренов, то крепы его будут вырываться
насколько мне известно не поперечной, а продольной. И тут стаб задний не поможет. правильнее выяснить что по задней подвеске изменилось в 2011MY и эти изменения применить на ваш 2008MYОк, спасибо за ответ. В кузове Sh 2008MY проблема поперечной раскачки весьма актуальна, будем решать..
Продольная более менее была решена с помощью стоек KYB NEW SR. Теперь очень донимает поперечная раскачка при маневрировании на высокой скорости.насколько мне известно не поперечной, а продольной. И тут стаб задний не поможет. правильнее выяснить что по задней подвеске изменилось в 2011MY и эти изменения применить на ваш 2008MY
Нет, стойки и пружины поменяны в круг.Foreverster, А передние стойки остались родные?