последствия удаления катализатора

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Добавь Rear O2 Sensor в лог. А также сними все параметры и включи только 4 штуки Roughness monitor1-4 на холостых - какие там значения, лог снимать не обязательно, просто убедись что там все значние держатся на 0.
Есть подозрение что у тебя катушка пропуск дает, отсюда и проблемы.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Добавь Rear O2 Sensor в лог. А также сними все параметры и включи только 4 штуки Roughness monitor1-4 на холостых - какие там значения, лог снимать не обязательно, просто убедись что там все значние держатся на 0.
Есть подозрение что у тебя катушка пропуск дает, отсюда и проблемы.

Сегодня попробую провести данную операцию
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Добавь Rear O2 Sensor в лог. А также сними все параметры и включи только 4 штуки Roughness monitor1-4 на холостых - какие там значения, лог снимать не обязательно, просто убедись что там все значние держатся на 0.
Есть подозрение что у тебя катушка пропуск дает, отсюда и проблемы.

у меня глючит ромрайдер, завтра повторю.... но на Roughness monitor когда первый раз запустил проскакивали пару раз единицы и двойки, при газовании было пару раз до 6... потом следующие запуски все нормально было
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
whitebear, чтобы не глючил отключи все галки, оставь только роугнес монитор 4 штуки и обороты, на обоих закладках, Data и там где цифры крупные.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
интересный замес у вас тут происходит товарищи, а можно я попробую поучаствовать в решении вопроса :) только есть пару моментов, все ли я правильно понял, человек решил прошиться дистанционно, но для этого необходимо провернуть несколько манипуляций, выбить кат и сделать "холодный впуск" после проделвыания данных манипуляций тачло зачахло и стало выдавать ошибки ?
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
интересный замес у вас тут происходит товарищи, а можно я попробую поучаствовать в решении вопроса :) только есть пару моментов, все ли я правильно понял, человек решил прошиться дистанционно, но для этого необходимо провернуть несколько манипуляций, выбить кат и сделать "холодный впуск" после проделвыания данных манипуляций тачло зачахло и стало выдавать ошибки ?

примерно так
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
В моем случае, после выбиывния ката, через пару дней дал дуба егт, но это нормально, оштбка глушится прошивкой, на сколько мне известно датчика егт в том исполнении что стоит на двух литровом моторе нет, там чтото типа обманки... Посмотрю электросхему, есть предположение что может у лямбд общая проводка, мог повредить при инсталляции. Так же ошибка по температуре газов может быть связана с замыканием датчиков. Ошибки по катализатору ожидаемы, его ж нет теперь, мог задеть проводку что идет к катушкам, там очень нежные фишки и может фиксатор отвалиться от чего фишка может не плотно сидеть и от этого появляются пропуски, лечится двухсторонним скотчем толщиной в пол миллиметра, наклеиваешь поверх фишки и катушки. Чудес не бывает, не думаю что каким то образом при сверлении дыры в канализации ты повредил косу проводки которая идет под крылом..

мобиле версион
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
В моем случае, после выбиывния ката, через пару дней дал дуба егт, но это нормально, оштбка глушится прошивкой, на сколько мне известно датчика егт в том исполнении что стоит на двух литровом моторе нет, там чтото типа обманки... Посмотрю электросхему, есть предположение что может у лямбд общая проводка, мог повредить при инсталляции. Так же ошибка по температуре газов может быть связана с замыканием датчиков. Ошибки по катализатору ожидаемы, его ж нет теперь, мог задеть проводку что идет к катушкам, там очень нежные фишки и может фиксатор отвалиться от чего фишка может не плотно сидеть и от этого появляются пропуски, лечится двухсторонним скотчем толщиной в пол миллиметра, наклеиваешь поверх фишки и катушки. Чудес не бывает, не думаю что каким то образом при сверлении дыры в канализации ты повредил косу проводки которая идет под крылом..

мобиле версион

напрашивается вопрос как это все проверить?)
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
напрашивается вопрос как это все проверить?)
Если у тебя есть возможность скачай мануал по своему авто ( если мануала еще нет пиши почту в личку, вышлю) там в этой мега книге есть масса полезных интересностей обо всем что касается автомобиля, в том числе и о том как проверить работоспособность того или иного агрегата книжка с картинками все понятно, если есть навыки работы с мультиметром и электросхемами то быстро въедешь в ситуацию и поймешь что где звонить и мерить.
по пропускам- ромрайдер должен их ловить, с указанием на цилиндр. но у них и симптоматика своя, чек прежде чем загореться окончательно (при условии того что он не горит конечно же) сначала моргает после проявлений пропусков( рывки, пинки стрельба). фотки своей деятельности делал ? или может расскажешь как куда лез ( сверление дыры в канализации интереесно) жгут проводов идет сразу же за подкрылком...
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Вообщем наконец то я добрался до машины, и сделал следующее: сочленение даунпайпа и турбины промазал высокотемпературным герметиком ну и второе сочленение дайнпайпа. Стал заводить сначала не мог завести потом с раза 4 завелся и о чудо на холостых работает идеально и если педаль в пол тоже все нормально и плавное нажатие... но после 2-3 минут работы при нажатии педали в пол или даже плавно те же симптомы начинает захлебываться что ли, и стреляет в воздушок... В общем улучшения есть, но все же еще не до конца прошло вся эта пакость... Пропусков в зажигании нет, ни на холостых ни при педали в пол
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
еще может быть проблема с системой вторичного использования выхлопных газов ( или как она там называется) в системе имеется элемент-клапан который отвечает за дозировку выхлопа во вновь поступивший воздух, его бывает клинит и идет подсос "лишнего" воздуха, отсюда и бедная смесь и неровная работа двигла...
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
еще может быть проблема с системой вторичного использования выхлопных газов ( или как она там называется) в системе имеется элемент-клапан который отвечает за дозировку выхлопа во вновь поступивший воздух, его бывает клинит и идет подсос "лишнего" воздуха, отсюда и бедная смесь и неровная работа двигла...

Я слышал что эта система как то отключается и выкидывается на хрен... только заглушки где взять на место входных отверстий в голове...а реально проверить форсунки на чистоту без стенда и снятия?
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
Я слышал что эта система как то отключается и выкидывается на хрен... только заглушки где взять на место входных отверстий в голове...а реально проверить форсунки на чистоту без стенда и снятия?
на счет заглушек не в курсе, мой мотор слава богу лишен этой адской приблуды.
на счет форсунок боюсь что нет, снять их два часа времени это если не спеша, нужно будет сделать импровизированый стенд, я просто этим не занимался (хотя хотел) но судя по тому что со связью в твоем районе не очень хорошо ( я вообще удивлен как форик туда европейский добрался если честно) видимо и с сервисами проблема и конечно же наличием у них стенда для теста форсунок...
надо придумать рампу, изучить вопрос есть ли на япономатерях типа тойоты рядной подобные форсы, если нет то придется творить полный самопал: труба, четыре ответвления под форсунки, форсунки вставляются в одинаковые емкости, старым бензонасосом в эту "рампу" подается жижа (можно сразу какой нить винс для промывки использовать) ну а на форсы примотай провода и на прирыватель можешь в ручную проводки соеденять а можно на какой нить моторчик с кулачком... ну тут масса вариантов, можно импровизировать. т.к. Винс предназначен в основном для откисления нагара с клапанов продуктами своего горения, для очистки многие используют жидкость для промывки карбюратора (типа она ядовитее) я бы седлал так:
построил чудо машину для промывки (пригодится) протестил производительность форсунок, особо загаженные промыл винсом, не поможет, адским карбклинером ну как то так.
еще слышал что для профилактики загрязнения форсунок в бак добавляют технического керосина.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
по логу бедная смесь все также, по факту если бензином воняет - значит пропуски зажигания. Джеки чаны сейчас горят какие нибудь? После того как я отключил тебе ошибку по катализатору.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
по логу бедная смесь все также, по факту если бензином воняет - значит пропуски зажигания. Джеки чаны сейчас горят какие нибудь? После того как я отключил тебе ошибку по катализатору.

Ошибки все те же висят((( может я не правильно заливаю прошивку? Так же горит чек и мигает круиз, было один раз чек мигал

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
на счет заглушек не в курсе, мой мотор слава богу лишен этой адской приблуды.
на счет форсунок боюсь что нет, снять их два часа времени это если не спеша, нужно будет сделать импровизированый стенд, я просто этим не занимался (хотя хотел) но судя по тому что со связью в твоем районе не очень хорошо ( я вообще удивлен как форик туда европейский добрался если честно) видимо и с сервисами проблема и конечно же наличием у них стенда для теста форсунок...
надо придумать рампу, изучить вопрос есть ли на япономатерях типа тойоты рядной подобные форсы, если нет то придется творить полный самопал: труба, четыре ответвления под форсунки, форсунки вставляются в одинаковые емкости, старым бензонасосом в эту "рампу" подается жижа (можно сразу какой нить винс для промывки использовать) ну а на форсы примотай провода и на прирыватель можешь в ручную проводки соеденять а можно на какой нить моторчик с кулачком... ну тут масса вариантов, можно импровизировать. т.к. Винс предназначен в основном для откисления нагара с клапанов продуктами своего горения, для очистки многие используют жидкость для промывки карбюратора (типа она ядовитее) я бы седлал так:
построил чудо машину для промывки (пригодится) протестил производительность форсунок, особо загаженные промыл винсом, не поможет, адским карбклинером ну как то так.
еще слышал что для профилактики загрязнения форсунок в бак добавляют технического керосина.
Я сегодня для прочистки ацетона в бак добавил, тоже слышал помогает, только с керосином пропорции разные (керосин на 60литров уходит грамм 70 -60, ацетона по больше)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
по логу бедная смесь все также, по факту если бензином воняет - значит пропуски зажигания. Джеки чаны сейчас горят какие нибудь? После того как я отключил тебе ошибку по катализатору.

Выхлоп вообще едкий какой то

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
а датчик детонации может так мозг парить?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
whitebear, в Learning View сделай Ecu Reset, потом выключи зажигание, включи, через 10сек заведи машину, дай поработать пару минут, погазуй немного, и снова прочитай ошибки. И сделай скриншот, пришли мне его.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
whitebear, в Learning View сделай Ecu Reset, потом выключи зажигание, включи, через 10сек заведи машину, дай поработать пару минут, погазуй немного, и снова прочитай ошибки. И сделай скриншот, пришли мне его.

скинул на почту
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250