ну пиши тогда)
лучше тогда как будет время черкни пару строк, что где замерять и что должно получиться)))
ну пиши тогда)
Добавь Rear O2 Sensor в лог. А также сними все параметры и включи только 4 штуки Roughness monitor1-4 на холостых - какие там значения, лог снимать не обязательно, просто убедись что там все значние держатся на 0.
Есть подозрение что у тебя катушка пропуск дает, отсюда и проблемы.
Добавь Rear O2 Sensor в лог. А также сними все параметры и включи только 4 штуки Roughness monitor1-4 на холостых - какие там значения, лог снимать не обязательно, просто убедись что там все значние держатся на 0.
Есть подозрение что у тебя катушка пропуск дает, отсюда и проблемы.
интересный замес у вас тут происходит товарищи, а можно я попробую поучаствовать в решении вопроса только есть пару моментов, все ли я правильно понял, человек решил прошиться дистанционно, но для этого необходимо провернуть несколько манипуляций, выбить кат и сделать "холодный впуск" после проделвыания данных манипуляций тачло зачахло и стало выдавать ошибки ?
В моем случае, после выбиывния ката, через пару дней дал дуба егт, но это нормально, оштбка глушится прошивкой, на сколько мне известно датчика егт в том исполнении что стоит на двух литровом моторе нет, там чтото типа обманки... Посмотрю электросхему, есть предположение что может у лямбд общая проводка, мог повредить при инсталляции. Так же ошибка по температуре газов может быть связана с замыканием датчиков. Ошибки по катализатору ожидаемы, его ж нет теперь, мог задеть проводку что идет к катушкам, там очень нежные фишки и может фиксатор отвалиться от чего фишка может не плотно сидеть и от этого появляются пропуски, лечится двухсторонним скотчем толщиной в пол миллиметра, наклеиваешь поверх фишки и катушки. Чудес не бывает, не думаю что каким то образом при сверлении дыры в канализации ты повредил косу проводки которая идет под крылом..
мобиле версион
Если у тебя есть возможность скачай мануал по своему авто ( если мануала еще нет пиши почту в личку, вышлю) там в этой мега книге есть масса полезных интересностей обо всем что касается автомобиля, в том числе и о том как проверить работоспособность того или иного агрегата книжка с картинками все понятно, если есть навыки работы с мультиметром и электросхемами то быстро въедешь в ситуацию и поймешь что где звонить и мерить.напрашивается вопрос как это все проверить?)
еще может быть проблема с системой вторичного использования выхлопных газов ( или как она там называется) в системе имеется элемент-клапан который отвечает за дозировку выхлопа во вновь поступивший воздух, его бывает клинит и идет подсос "лишнего" воздуха, отсюда и бедная смесь и неровная работа двигла...
на счет заглушек не в курсе, мой мотор слава богу лишен этой адской приблуды.Я слышал что эта система как то отключается и выкидывается на хрен... только заглушки где взять на место входных отверстий в голове...а реально проверить форсунки на чистоту без стенда и снятия?
по логу бедная смесь все также, по факту если бензином воняет - значит пропуски зажигания. Джеки чаны сейчас горят какие нибудь? После того как я отключил тебе ошибку по катализатору.
Я сегодня для прочистки ацетона в бак добавил, тоже слышал помогает, только с керосином пропорции разные (керосин на 60литров уходит грамм 70 -60, ацетона по больше)на счет заглушек не в курсе, мой мотор слава богу лишен этой адской приблуды.
на счет форсунок боюсь что нет, снять их два часа времени это если не спеша, нужно будет сделать импровизированый стенд, я просто этим не занимался (хотя хотел) но судя по тому что со связью в твоем районе не очень хорошо ( я вообще удивлен как форик туда европейский добрался если честно) видимо и с сервисами проблема и конечно же наличием у них стенда для теста форсунок...
надо придумать рампу, изучить вопрос есть ли на япономатерях типа тойоты рядной подобные форсы, если нет то придется творить полный самопал: труба, четыре ответвления под форсунки, форсунки вставляются в одинаковые емкости, старым бензонасосом в эту "рампу" подается жижа (можно сразу какой нить винс для промывки использовать) ну а на форсы примотай провода и на прирыватель можешь в ручную проводки соеденять а можно на какой нить моторчик с кулачком... ну тут масса вариантов, можно импровизировать. т.к. Винс предназначен в основном для откисления нагара с клапанов продуктами своего горения, для очистки многие используют жидкость для промывки карбюратора (типа она ядовитее) я бы седлал так:
построил чудо машину для промывки (пригодится) протестил производительность форсунок, особо загаженные промыл винсом, не поможет, адским карбклинером ну как то так.
еще слышал что для профилактики загрязнения форсунок в бак добавляют технического керосина.
по логу бедная смесь все также, по факту если бензином воняет - значит пропуски зажигания. Джеки чаны сейчас горят какие нибудь? После того как я отключил тебе ошибку по катализатору.
Выхлоп вообще едкий какой то
whitebear, в Learning View сделай Ecu Reset, потом выключи зажигание, включи, через 10сек заведи машину, дай поработать пару минут, погазуй немного, и снова прочитай ошибки. И сделай скриншот, пришли мне его.