Re: Товарищи, нужна помощь!!!(в не понятной истории)
Ну за 1ю лямбду точно ручаюсь что провод цел...надо будет по мануалу глянуть что к чему там
Ну за 1ю лямбду точно ручаюсь что провод цел...надо будет по мануалу глянуть что к чему там
В мануале по шагам расписан поиск, например, замыкания : щуп сюда и вот сюда, сопротивление меньше Х ома, ищем замыкание на этом участке провода.надо будет по мануалу глянуть что к чему там
Спасибо, буду пробовать,меня очень удивило то что при очень планом наборе оборотов и когда они свыше 3000 двигатель работает как часа, идеально простоВ мануале по шагам расписан поиск, например, замыкания : щуп сюда и вот сюда, сопротивление меньше Х ома, ищем замыкание на этом участке провода.
Верни все обратно и все будет хорошо.Далее делаю доп вырез в бачке забора воздуха, закрываю отверстие из крыла собираю все
В смысле заклеить отверстие в бачке?Верни все обратно и все будет хорошо.
Бачёк не при чем. У меня забор воздуха с крыла (без бачка) - ни одной ошибки.
Ты проверил,все везде закручено как надо?Трещин нет и ни где не сифонит?
Настаиваю на своем. OlegB - у меня тоже в крыле был обрезанный бачок и все ок, ну он то не под крылом дырку сделал, а под капотом во впуске дырку сделал, а из крыла забор воздуха прикрыл.
Мои познания касательно впуска упёрлись в эту фразу...он то не под крылом дырку сделал, а под капотом во впуске дырку сделал, а из крыла забор воздуха прикрыл.
тут надо по соточке для понимания, да Серега?Мои познания касательно впуска упёрлись в эту фразу
это похоже на детонацию, так что лучшетак неделай.еще один нюанс обнаружен когда начинает троить и стрелять если нажать педаль газа в пол то в районе дроссельной заслонки раздается треск (похож на треск электрической пьезы) и когда глушишь из заслонки доноситься щелчки и шуршание, это нормально?