последствия удаления катализатора

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Re: Товарищи, нужна помощь!!!(в не понятной истории)

это похоже на детонацию, так что лучшетак неделай.
Меряй давление топлива. И скинь мне еще лог каких нибудь режимов, но без пьезы)

сегодня насос сменю и сделаю лог, еще почистил заслонку. Грязь была но не сказать чтобы Много... Что за датчик стоит на ней сверху?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Re: Товарищи, нужна помощь!!!(в не понятной истории)

сегодня насос сменю и сделаю лог, еще почистил заслонку.
Зачем менять насос? Померять давление топлива не кошерно?
Что за датчик стоит на ней сверху?
датчик абсолютного давления топлива
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Re: Товарищи, нужна помощь!!!(в не понятной истории)

насос был уже приобретен заранее, как элемент подготовки к чип тюнингу.
Ну давление все равно померять полезно: при криво работающем регуляторе давления насосы можно менять до посинения.
Да и вообще я ни чО не понимаю - у ТС 4 ошибки по замыканию проводов, и все остальные тоже возможно взаимосвязаны с этими проводами. Надо в руки брать вольтметр, а не насосы менять.

Это примерно как в квартире вышибает пробки, а вы меняете фитинги на системе отопления.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Зачем менять насос? Померять давление топлива не кошерно?
Как уже сказал Стас, для дальнейшего тюнинга...
при удалении катов таких траблов не бывает.
Про это мы в курсе... трабл бывает если в соединении выхлопа сифонит, вот тут буду принимать дополнительные меры, термостойким герметиком промажу так как присутствует 2097 ошибка (заказать или купить новые прокладки нет возможности)
провода на катушки не мог перепутать ?
нет не мог, так как их не снимал с катушки, катушки в сторону аккуратно убирал...

Добавлено через 11 минут 51 секунду
про замыкание мысль тоже не покидает голову, вот собираю инфу куда тыкать тестером и какие показания должны быть, может кто что нибудь подскажет?
Замена насоса оказалась очень полезной! поясняю почему: со сменой насоса решил и фильтр менять, и каково было мое удивление от увиденного (если быть точно паника и ужас).
1. Капсула фильтра была не закрыта до конца;
2. Картридж забит наглухо в следствие чего, даже выдавило уплотнительное кольцо;
(Руки бы оторвал на хрен, тому мудаку которые не смог закрыть капсулу:dz:);
3. Сетка тоже в хлам, на свет не просвечивала даже;
Результат после этого есть но симптомы остались:-(
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
про замыкание мысль тоже не покидает голову, вот собираю инфу куда тыкать тестером и какие показания должны быть, может кто что нибудь подскажет?
Замыкание кажется отменяется... )))
Ошибки в моем мануале читаются несколько по другому:

Р0137 низкое напряжение в цепи датчика кислорода (банк1 , датчик2)
Р0138 высокое напряжение в цепи датчика кислорода (банк1 , датчик2)

Ошибок 0545 и 0546 в моем мануале нет вообще. И есть еще несуразицы.

Это пример как в мануале описана процедура поиска причины оибки Р0140

 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Замыкание кажется отменяется... )))
Ошибки в моем мануале читаются несколько по другому:

Р0137 низкое напряжение в цепи датчика кислорода (банк1 , датчик2)
Р0138 высокое напряжение в цепи датчика кислорода (банк1 , датчик2)

Ошибок 0545 и 0546 в моем мануале нет вообще. И есть еще несуразицы.

Это пример как в мануале описана процедура поиска причины оибки Р0140


У меня не открывает изображения с этого файлообменника((((

Добавлено через 1 час 8 минут 36 секунд
Блин а это не может быть датчик детонации? где встречалось про него и там симптомы схожие были троение, вибрация, провалы
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ты так и не ответил, пробывал ли ты отключать фишку первой лямбды и завестись без нее, даже проехаться? Это там лямбда что снизу возле лонжерона, и на верх выходит синим проводом? Судя по всему лямбда начинает врать, говорить, что бедно, и заливает все бензином, из за этого машина работает не стабильно.
Те же свечи ты выкрутил - они были черные или белые? Мало подсказок нам даешь. По машине ведь сразу видно беднит или богатит.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Ты так и не ответил, пробывал ли ты отключать фишку первой лямбды и завестись без нее, даже проехаться? Это там лямбда что снизу возле лонжерона, и на верх выходит синим проводом? Судя по всему лямбда начинает врать, говорить, что бедно, и заливает все бензином, из за этого машина работает не стабильно.
Те же свечи ты выкрутил - они были черные или белые? Мало подсказок нам даешь. По машине ведь сразу видно беднит или богатит.

Пробовал, чуть лучше заводится но обороты так же плавают и проваливаются при педали в пол, только проехаться не пробовал.... свечи были черные с коричневатым налетом (это вроде богатая смесь)... причем свеча 3 цилиндра самая закопченная

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Походу очень сильно заливает бензином, так как выхлоп через чур уж ядовитый и как будто влажный (если руку к глушаку поднести + очень горячий)... с первой попытки завестись не схватывает двигло, со второй или третьей идеально заводится и завышает обороты, потом потихоньку падают и при нажатие педали в пол начинает захлебываться и глохнуть, при плавном нажатие раскручивается двигло до 4000об и потом скидывает
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
whitebear,ну если богато, то все ТАКИ проблема в 1й лямбде, тк она показывает что все БЕДНО. Поэтому давай еще раз отключи разъем лямбды, СИНИЙ провод!
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
whitebear,ну если богато, то все ТАКИ проблема в 1й лямбде, тк она показывает что все БЕДНО. Поэтому давай еще раз отключи разъем лямбды, СИНИЙ провод!

пойду попробую еще и проехаться чуток без лямбды

Добавлено через 19 минут 50 секунд
Ни какой разницы нет.... все так же... с начало вроде едет, потом после метров 100 педаль газа проваливается, обороты падают и троит, после того как выжму педаль тормаза либо заглохнет либо очухается... на днях сочленение дайнпайпа и турбины посажу на герметик, и попробую добраться до датчика детонации его глянуть
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
попробуй ка отсоединить шланг на ваккумник с коллектора,дырку в коллекторе заткни чем нибудь....
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
попробуй ка отсоединить шланг на ваккумник с коллектора,дырку в коллекторе заткни чем нибудь....

Щас дойду попробую

Добавлено через 15 минут 22 секунды
попробуй ка отсоединить шланг на ваккумник с коллектора,дырку в коллекторе заткни чем нибудь....

без разницы, что с ним, что без него... мне все интересно что это за треск в районе дроссельной заслонки если тапку в пол нажать и двигатель начинает захлебываться и чихать
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
мне все интересно что это за треск в районе дроссельной заслонки если тапку в пол нажать и двигатель начинает захлебываться и чихать

оппопо))))) а че молчишь то?
снимай куль,зырь в заслонку, мож не работает оно...
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
хз,сложно по фото лечить)
завтра напиши как к машине пойдешь,наберу тебя,попробуем разобраться)
мультиметр есть?
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
хз,сложно по фото лечить)
завтра напиши как к машине пойдешь,наберу тебя,попробуем разобраться)
мультиметр есть?

мультиметр есть, вот только созвониться не вариант у меня связи сотовой нет)))))где я живу)))так что я только по инструкция рукописным чинюсь)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250