Алтушка и дмитровка это постоянно используемые мной маршруты... так это вообще хохма года практически.
Осень 2011 - рисуют разметку, вешают знаки, камеры и всё сопутствующее. (отбашляли РАЗ).
Лето 2012 (начало штрафа 3000р) - всё висит, всё работает, баблище рекой. Но всё стоит почти круглосуточно начиная с нового года, но до 1июня было не жостко ибо 300р штраф был и завешено половина была. Дальше хуже.
Лето 2012 (конец) - идея признана провальной, автобусная полоса мракобесием. Перекладываем асфальт, рисуем прирывистую, снимаем знаки, камеры и всё сопутствующее (Отбашляли ДВА).
Осень 2012 (наши дни) - идея перестала видимо быть провальной, одумались. Снова рисуем разметку, вешаем НОВЫЕ знаки, НОВЫЕ камеры и новое всё сопутствующее. (Отбашляли ТРИ).
Что будет дальше... хз.
Несложная калькуляция - Если на ликвидацию 9 полос оценили в 52 мульта, то методом несложного вычисления, с учётом погрешности на разницу длинны ликвидируемых трасс получаем 5.5 мультов за одну. Работы по введению\ликвидации примерно идентичны, стоимость уровняем) Только установки ещё подразумевают оборудование... НОВОЕ... ДВАЖДЫ... его стоимость я х.з
По самым корявым подсчётам на дмитровку и алтушку уже в трубу слили 31лям только на работы по идиотизму))))
ояебу...