Подскажите пожалуйста про тормоза

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Turboеж, что сток 294, что новые вилвуды односоставные 295. Только против нынешних стоковые - просто не тормоза. Слабые и не дозируются.
И как WRX суппорты на большие диски натянуть? Они ж под конкретный размер запилены.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
На сколько я понял- 277мм у некоторых диски сток,294мм,и под 4 поршня СТИ 326мм вроде.
Не знаю- сток со стоппером норм..
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
277 это атмо форики и Европа турбо те что 177 сил были. ещё на части до рестаил SF стояли скобы 277 мм.
294 это SG турбо и по моему SH тоже, так же эти тормозные диски ставились под 4 поршня на WRX.
316 диски ставились на легаси турбо и на 3 литра всё скобы, но скобы 294 и 316 не одинаковые. Ещё эти же диски ставят под брембы с бмв е38 (сам буду ставить в ближайшее время)
ну и 326 это диск под голды так называемые, суппорта брембо ставились на STI но не на все, на гравийных версиях стояли 4 поршня как на WRX.
Больше размерностей в роди не было, всё это о передних тормозах.
 
  • Like
Реакции: Dehanov

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Спасибо за объяснения:).Только у меня сг5 2005 хт Европа 177 видимо полу-покер,потому что диски 294мм,и двиг фазный как у ждм,да и салон уже рестайлинговый.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Вполне может быть. я в европе не очень силён, там были типа переходные модификации, то есть вводились новшества не так массово как на японцах. Вполне может быть уже и фазный 205 мотор и тормоза 294.
увы один фиг и 294 скоб форику турбовому явно мало, склонны к перегреву очень сильно. И "крутые" диски и колодки кардинально не решают проблему. пробовали уже.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Кстати,если 294мм диски ставились на WRX- так я не слышал,чтобы жаловались на тормоза,а суппорта 4pot обеспечат только чуть большее пятно контакта колодки с диском,и лучшее распределение давления- но ведь диск греться будет так же..
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Только у меня сг5 2005 хт Европа 177 видимо полу-покер,потому что диски 294мм,и двиг фазный как у ждм,да и салон уже рестайлинговый.
. У меня такой же )))) .

один фиг и 294 скоб форику турбовому явно мало
Жить можно , но все равно хочу лучше)))). Маловато у овощей с их 277 скобами и барабанной жопой . Разница очень ощутима, не тормоза , а вата какая-то после турбовых.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
И еще один козырь тормозов 4-2 рот - нет пыльников и направляющих, а значит не закисают и не гремят.

Добавлено через 1 час 14 минут 9 секунд
Кто скажет : на овощах с 277 дисками и на турбе с 293 разные суппорта или кулаки ?
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Кстати,если 294мм диски ставились на WRX- так я не слышал,чтобы жаловались на тормоза,а суппорта 4pot обеспечат только чуть большее пятно контакта колодки с диском,и лучшее распределение давления- но ведь диск греться будет так же..

Эффективность торможения почти не изменится так как пара трущихся элементов остаётся почти таже, НО увеличится масса ВСЕГО механизма отсюда и рассеивание тепла большее нежели у скоб, плюс более быстрое срабатывание.

По поводу жалоб:) смотря где и как ездить:)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
. У меня такой же )))) .


Жить можно , но все равно хочу лучше)))). Маловато у овощей с их 277 скобами и барабанной жопой . Разница очень ощутима, не тормоза , а вата какая-то после турбовых.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
И еще один козырь тормозов 4-2 рот - нет пыльников и направляющих, а значит не закисают и не гремят.

Добавлено через 1 час 14 минут 9 секунд
Кто скажет : на овощах с 277 дисками и на турбе с 293 разные суппорта или кулаки ?
Насколько я в курсе кулаки совершенно одинаковые, у меня товарщ на атмо поставил вперёд 294 тормоза, менял диски и скобу на суппорте и всё.
 
  • Like
Реакции: Alex Wayne

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
enderold, стало быть лучше брать 4рот суппорты старой версии,которые чугунные(с выпуклой надписью субару)- они тяжелее новых суппортов(с нарисованной надписью,из сплава)???

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Alex Wayne, ты свой форь разогнал??
Я просто сделал чвн и турбу тд04л поставил,и сейчас примерно 230-250 лс
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
enderold, стало быть лучше брать 4рот суппорты старой версии,которые чугунные(с выпуклой надписью субару)- они тяжелее новых суппортов(с нарисованной надписью,из сплава)???

как любое решение, это тоже имеет двоякий исход, чем тяжелее суппорта тем большее рассеивание тепла, НО чем тяжелее суппорта тем больше не подрессоренные массы и тем "тяжелее" подвеске.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
а это что за "новые", алюминиевые? как на ниссанах?

Cуппорта отличаются, те что с нарисованными надписями и те что с выдавленными.
У меня нарисованные надписи на суппортах, вес перед 5,5 кг, зад 2 кг с колодками.
Читал, что в старых версиях, а выдавленная версия это старая, использовался чугуняка, в новых версиях с наклейкой уже сплав какой-то. Мало того что вес, так ещё не подвержены реагентам, коих на дорогах хватает.
Вес чугуняк: передний 6 кг, задний 2,4 кг.

Видимо про это речь.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
enderold, стало быть лучше брать 4рот суппорты старой версии,которые чугунные(с выпуклой надписью субару)- они тяжелее новых суппортов(с нарисованной надписью,из сплава)???
Теплоёмкость чугунной болванки больше, чем у алюминиевой того же размера всего в потора раза, зато с теплопроводностью у чугунины полный швах, и весит она почти в 3 раза больше.
Основное тепло всё равно с диска сдувается.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Т.е. Если основное тепло отводится дисками,а диски у меня 294мм сток- и это единственный размер диска,на который встают 4пот,то фактически при смене машинок я выигрываю только в предсказуемости
и более распределенному тормозному усилию колодка-диск?.. греться они будут почти так же,если только не поменять диски на перфорированные,или более толстые??
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Т.е. Если основное тепло отводится дисками,а диски у меня 294мм сток- и это единственный размер диска,на который встают 4пот,то фактически при смене машинок я выигрываю только в предсказуемости
и более распределенному тормозному усилию колодка-диск?.. греться они будут почти так же,если только не поменять диски на перфорированные,или более толстые??
вывод как и у меня:) поэтому я ставлю брембы от бмв с 316*30 диском
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Т.е. Если основное тепло отводится дисками,а диски у меня 294мм сток- и это единственный размер диска,на который встают 4пот,то фактически при смене машинок я выигрываю только в предсказуемости
и более распределенному тормозному усилию колодка-диск?.. греться они будут почти так же,если только не поменять диски на перфорированные,или более толстые??
Если проблемы с перегревом - то да. Хотя на многие тюнинговые тормоза есть колодки, которые работают эффективнее при высокой температуре. Только давай сразу оговоримся, о каких 4-pot мы говорим - WRX конкретно или любых четырёхпоршневых вообще? Потому, что "мощность" зависит от суммарной площади поршней (а не от площади колодок, как полагают некоторые), которая у разных 4-pot сильно различается.
 

padre6268

В Лесу
23 Авг 2013
335
33
0
Москва
Менял на SH передние сток на 4rot. Разница видна сразу. Не скажу, что становится как вкопанная, но уже более прогнозируемая. И абс стрекочет.
Сейчас купил задние.
Если для гражданской езды, то вполне хватит. Если гонятся - тогда Брембы.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Я так понимаю,что r16 стоковые сг5 не встанут на 4рот??

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Да и летние у меня тоже r16,не факт что встанут(((это два комплекта дисков менять нужно:(..прикупил 4рот суппорты,лежат ждут весны,а там и облом может получиться..
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Парни, а можно я вмешаюсь с небольшой поправкой?
Эффективность тормозов, их "сила" связаны не только с диаметром диска (плечом) и площадью пары трения (диск-колодка), но и с площадью тормозных поршней в суппорте. Если вспомнить физику за 7-8 классы, то чем больше площадь поршня рабочего цилиндра, тем больше усиление и рабочий ход главного, то есть вашей педали тормоза. Вы тормозите не усилием на педаль, а её ходом. Можно точнее, лучше дозировать торможение, быстрее останавливаться и меньше греть тормоза в итоге)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250