. У меня такой же )))) .Только у меня сг5 2005 хт Европа 177 видимо полу-покер,потому что диски 294мм,и двиг фазный как у ждм,да и салон уже рестайлинговый.
Жить можно , но все равно хочу лучше)))). Маловато у овощей с их 277 скобами и барабанной жопой . Разница очень ощутима, не тормоза , а вата какая-то после турбовых.один фиг и 294 скоб форику турбовому явно мало
Кстати,если 294мм диски ставились на WRX- так я не слышал,чтобы жаловались на тормоза,а суппорта 4pot обеспечат только чуть большее пятно контакта колодки с диском,и лучшее распределение давления- но ведь диск греться будет так же..
Насколько я в курсе кулаки совершенно одинаковые, у меня товарщ на атмо поставил вперёд 294 тормоза, менял диски и скобу на суппорте и всё.. У меня такой же )))) .
Жить можно , но все равно хочу лучше)))). Маловато у овощей с их 277 скобами и барабанной жопой . Разница очень ощутима, не тормоза , а вата какая-то после турбовых.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
И еще один козырь тормозов 4-2 рот - нет пыльников и направляющих, а значит не закисают и не гремят.
Добавлено через 1 час 14 минут 9 секунд
Кто скажет : на овощах с 277 дисками и на турбе с 293 разные суппорта или кулаки ?
enderold, стало быть лучше брать 4рот суппорты старой версии,которые чугунные(с выпуклой надписью субару)- они тяжелее новых суппортов(с нарисованной надписью,из сплава)???
как любое решение, это тоже имеет двоякий исход, чем тяжелее суппорта тем большее рассеивание тепла, НО чем тяжелее суппорта тем больше не подрессоренные массы и тем "тяжелее" подвеске.
а это что за "новые", алюминиевые? как на ниссанах?
Теплоёмкость чугунной болванки больше, чем у алюминиевой того же размера всего в потора раза, зато с теплопроводностью у чугунины полный швах, и весит она почти в 3 раза больше.enderold, стало быть лучше брать 4рот суппорты старой версии,которые чугунные(с выпуклой надписью субару)- они тяжелее новых суппортов(с нарисованной надписью,из сплава)???
вывод как и у меня поэтому я ставлю брембы от бмв с 316*30 дискомТ.е. Если основное тепло отводится дисками,а диски у меня 294мм сток- и это единственный размер диска,на который встают 4пот,то фактически при смене машинок я выигрываю только в предсказуемости
и более распределенному тормозному усилию колодка-диск?.. греться они будут почти так же,если только не поменять диски на перфорированные,или более толстые??
Если проблемы с перегревом - то да. Хотя на многие тюнинговые тормоза есть колодки, которые работают эффективнее при высокой температуре. Только давай сразу оговоримся, о каких 4-pot мы говорим - WRX конкретно или любых четырёхпоршневых вообще? Потому, что "мощность" зависит от суммарной площади поршней (а не от площади колодок, как полагают некоторые), которая у разных 4-pot сильно различается.Т.е. Если основное тепло отводится дисками,а диски у меня 294мм сток- и это единственный размер диска,на который встают 4пот,то фактически при смене машинок я выигрываю только в предсказуемости
и более распределенному тормозному усилию колодка-диск?.. греться они будут почти так же,если только не поменять диски на перфорированные,или более толстые??