у меня скобы, долго вникал в этот вопрос, мнение общественности спрашивал, и пришел к выводу что 4+2 пот вкупе со слотированными дисками,хорошими колодками,армированными шлангами, и упором гтц тормозить будут на порядок лучше скоб, и в городе таких тормозов будет достаточно. А если собираешься на трек, то брембо конечно, нужно только учитывать, что усилие на педали тормоза сильно изменится, как на скобах гладить её уже не выйдет. Посему лично мне - 4+2 видится вполне разумной заменой стоку, при этом довольно бюджетной, в отличие от какого-нить тормозного кита от Эндлесс
Насколько я знаю: Вилвуд - трековые тормоза, и они не комплектуются пыльниками , что делает довольно сложным использование тормозов круглый год, и в сложных дорожных условиях. Как решали этот вопрос?А что, у нас весь ассортимент заканчивается Brembo и чугуниевыми WRX?
Уже две зимы катаюсь на 4-pot Wilwood Dynalite Forged с 1,88" поршнями и 295 мм дисками спереди. По сравнению со стоком - небо и земля. Тормоза одновременно мощные и легко управляемые. Даже сами суппорты вместе с адаптерами легче штатных скоб и достаточно компактные - есть 6,5х15" ковка, которая на них налазит.
Всё так и есть +500, для города брембы излишество, ток для красоты...у меня скобы, долго вникал в этот вопрос, мнение общественности спрашивал, и пришел к выводу что 4+2 пот вкупе со слотированными дисками,хорошими колодками,армированными шлангами, и упором гтц тормозить будут на порядок лучше скоб, и в городе таких тормозов будет достаточно. А если собираешься на трек, то брембо конечно, нужно только учитывать, что усилие на педали тормоза сильно изменится, как на скобах гладить её уже не выйдет. Посему лично мне - 4+2 видится вполне разумной заменой стоку, при этом довольно бюджетной, в отличие от какого-нить тормозного кита от Эндлесс
Это конечно здорово, но в кузове СГ всё совсем не так.OutBack, меняли щиты. Аккуратно снимали ступицу и аккуратно устанавливали все назад. Никаких проблем. Езжу на старых, все тип-топ. Нужны хорошие и не ленивые люди, тогда все получится.
Вопрос: ты на 4пот после скоб ездил?giraffe, ставить надо как минимум брембо. 4пот - то же самое, что и обычные скобы. Смысла нет.
золотые словау каждого свои задачи, условия эксплуатации и требования к тормозам, спорить здесь бессмысленно
Добавьте к стоимости Брембо и стоимость комплекта колес (а то и двух, зима\лето), ведь не каждые диццки полезут на Брембо.
Проставки - это увеличение колеи, и более быстрый выход из строя ступичных подшипников, судя по отзывам.Можно и проставки поставить))
Это в теории. Две зимы с реагентами и летние грязе- и пылекамнепокатушки пережили без проблем, несмотря на то, что я ставил б/у комплект. Летом планирую ребилд для профилактики.Насколько я знаю: Вилвуд - трековые тормоза, и они не комплектуются пыльниками , что делает довольно сложным использование тормозов круглый год, и в сложных дорожных условиях. Как решали этот вопрос?
Поспорю. Увеличение площади при неизменном усилии пропорционально уменьшит давление на единицу площади. На эффективность торможения повлияет чуть меньше, чем никак. Увеличится масса, ресурс, и станет чуть легче тепловой режим.1. от чего происходит улучшение эффективности торможения - поскольку в процессе торможения задействовано немало других узлов, и даже резина на ваших колесах - тоже оказывает влияние на торможение, сложно выделить от чего, ведь замена резины на новую - тоже повышает эффективность торможения, но вы скорее всего намекаете на площадь прилегания колодки, и эффективность рассеивания тепла тормозными механизмами.
Таки да. Меня сток тормоза на турбо огорчили даже после учебного Логана.2. Стоковые тормоза имеют слабую информативность, ...
Тут ещё завязано на материал колодок. К некоторым тормозам, в том числе - моим, есть несколько вариантов с разной рабочей температурой. Есть и такие, которые нужно прогревать, чтобы они начали работать на все 100%, холодными они тормозят хуже. Но диски с маленькой массой (соответственно - малой тепловой инерцией) слишком быстро меняют температуру, уходя и возвращаясь в рабочий режим колодок.а так же сильно теряют в эффективности торможения при нагреве, т.к. диски маленькие и не очень толстые.
Решение: увеличить приток воздуха к тормозным механизмам для обдува, установить более открытые колёсные диски, установить тормозные диски большего размера и толщины, тогда тормоза будут лучше рассеивать тепло,и перестанут "плыть".
Это в теории. Две зимы с реагентами и летние грязе- и пылекамнепокатушки пережили без проблем, несмотря на то, что я ставил б/у комплект. Летом планирую ребилд для профилактики.
Фишка в том, что поршни изготовлены из нержавеющей стали, а не из черной с хромированием, как на штатных тормозах; корпуса - алюминиевый сплав. Соответственно, ржаветь нечему. Манжеты тоже индифферентно отнеслись к бяке с дорог.
Но есть ещё неприятный факт, что эти тормоза не имеют омологации.
Добавлено через 46 минут 44 секунды
Поспорю. Увеличение площади при неизменном усилии пропорционально уменьшит давление на единицу площади. На эффективность торможения повлияет чуть меньше, чем никак. Увеличится масса, ресурс, и станет чуть легче тепловой режим.
Вот много поршней большого диаметра увеличивают усилие сжатия колодок, что однозначно дает прибавку. А ещё подбор материала колодок, рисунка диска, увеличение диаметра диска.
Таки да. Меня сток тормоза на турбо огорчили даже после учебного Логана.
Тут ещё завязано на материал колодок. К некоторым тормозам, в том числе - моим, есть несколько вариантов с разной рабочей температурой. Есть и такие, которые нужно прогревать, чтобы они начали работать на все 100%, холодными они тормозят хуже. Но диски с маленькой массой (соответственно - малой тепловой инерцией) слишком быстро меняют температуру, уходя и возвращаясь в рабочий режим колодок.
Проставки - это увеличение колеи, и более быстрый выход из строя ступичных подшипников, судя по отзывам.
Я планшайбы себе ставить не собираюсь, поэтому от меня вы таких отзывов точно не услышите Но давайте разберемся, почему же такие отзывы существуют, не стоит забывать, что значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Авто становится более чувствительным к колее, увеличивается нагрузка на руль, на сами подшипники,в конце концов это увеличение неподрессоренных масс,к чему это все приводит догадаться несложно. Имхо проставки не нужны. Просто они стоят дешевле, чем диски с подходящим под брембо вылетом.Ага, только вот ни разу я таких отзывов не слышал))) Все пишут, что ступичные подшипники выходят быстро из строя. Но, НИОДНОГО поста я не читал от владельца проставок, что вот раз, и подшипник вышел из строя.