Подскажите пожалуйста про тормоза

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Вопрос не как я ломаю а то кто и какими руками их чинит
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
у меня скобы, долго вникал в этот вопрос, мнение общественности спрашивал, и пришел к выводу что 4+2 пот вкупе со слотированными дисками,хорошими колодками,армированными шлангами, и упором гтц тормозить будут на порядок лучше скоб, и в городе таких тормозов будет достаточно. А если собираешься на трек, то брембо конечно, нужно только учитывать, что усилие на педали тормоза сильно изменится, как на скобах гладить её уже не выйдет. Посему лично мне - 4+2 видится вполне разумной заменой стоку, при этом довольно бюджетной, в отличие от какого-нить тормозного кита от Эндлесс
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
у меня скобы, долго вникал в этот вопрос, мнение общественности спрашивал, и пришел к выводу что 4+2 пот вкупе со слотированными дисками,хорошими колодками,армированными шлангами, и упором гтц тормозить будут на порядок лучше скоб, и в городе таких тормозов будет достаточно. А если собираешься на трек, то брембо конечно, нужно только учитывать, что усилие на педали тормоза сильно изменится, как на скобах гладить её уже не выйдет. Посему лично мне - 4+2 видится вполне разумной заменой стоку, при этом довольно бюджетной, в отличие от какого-нить тормозного кита от Эндлесс


+100

при том что сейчас у меня brembo black( достались с машиной) если бы я делал себе то поступил бы так же
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А что, у нас весь ассортимент заканчивается Brembo и чугуниевыми WRX?
Уже две зимы катаюсь на 4-pot Wilwood Dynalite Forged с 1,88" поршнями и 295 мм дисками спереди. По сравнению со стоком - небо и земля. Тормоза одновременно мощные и легко управляемые. Даже сами суппорты вместе с адаптерами легче штатных скоб и достаточно компактные - есть 6,5х15" ковка, которая на них налазит.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
А что, у нас весь ассортимент заканчивается Brembo и чугуниевыми WRX?
Уже две зимы катаюсь на 4-pot Wilwood Dynalite Forged с 1,88" поршнями и 295 мм дисками спереди. По сравнению со стоком - небо и земля. Тормоза одновременно мощные и легко управляемые. Даже сами суппорты вместе с адаптерами легче штатных скоб и достаточно компактные - есть 6,5х15" ковка, которая на них налазит.
Насколько я знаю: Вилвуд - трековые тормоза, и они не комплектуются пыльниками , что делает довольно сложным использование тормозов круглый год, и в сложных дорожных условиях. Как решали этот вопрос?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
4 и 2 пот от ВРХ с хорошими колодками и дисками-отличный вариант.
В дальнейшем хочу пропустить вариант с голдами и впихать 6 и 4 пот от кая)
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
у меня скобы, долго вникал в этот вопрос, мнение общественности спрашивал, и пришел к выводу что 4+2 пот вкупе со слотированными дисками,хорошими колодками,армированными шлангами, и упором гтц тормозить будут на порядок лучше скоб, и в городе таких тормозов будет достаточно. А если собираешься на трек, то брембо конечно, нужно только учитывать, что усилие на педали тормоза сильно изменится, как на скобах гладить её уже не выйдет. Посему лично мне - 4+2 видится вполне разумной заменой стоку, при этом довольно бюджетной, в отличие от какого-нить тормозного кита от Эндлесс
Всё так и есть +500, для города брембы излишество, ток для красоты...
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
OutBack, меняли щиты. Аккуратно снимали ступицу и аккуратно устанавливали все назад. Никаких проблем. Езжу на старых, все тип-топ. Нужны хорошие и не ленивые люди, тогда все получится.
Это конечно здорово, но в кузове СГ всё совсем не так.

giraffe, ставить надо как минимум брембо. 4пот - то же самое, что и обычные скобы. Смысла нет.
Вопрос: ты на 4пот после скоб ездил?

giraffe, когда чуть добавил мощности, тормозов резко перестало хватать. Рассматривал апгрейд на 4пот и Брембо. Хотелось конечно Брембо... Денег на них конечно не хватало... Вобщем поставил 4-2пот ВРХ(сразу скажу, что это тоже далеко не дёшево!). Сейчас тормозов вполне хватает. Я не хочу сказать, что отказался бы поставить сейчас Брембо, ведь тормозить они будут лучше, но нет той нехватки, как на скобах, т.е. тормоза меня устраивают!
Для меня это ещё и вопрос цены:
- 4-2пот машинки + задние ступицы или подшипники с кожухами + колодки + вентилируемые диски на зад = дорого.
- машинки брембо + задние ступицы + колхоз с ручником + колодки + диски + колёсные диски = очень дорого.
Последней каплей в моих колебаниях оказалась стоимость тормозных дисков и колодок на Брембо. Зайди на сайт например Атомик и сравни стоимость комплекта диски/колодки под ВРХ и под Брембо. Ничего страшного? Тогда смело сбавь голды.
Кстати у каждого свои задачи, условия эксплуатации и требования к тормозам, спорить здесь бессмысленно, просто хотел сказать, что тормоза 4-2пот тоже имеют право на жизнь и от низ есть приход(хоть и не такой как от Брембо).
 
Последнее редактирование:

Plutonium

Заблокирован
Цитировать всех не буду. Вопрос всем. Объясните мне несведущему, отчего происходит улучшение эффективности торможения. И сразу второй вопрос, чего более всего не хватает в стоковых тормозах?
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
На звание специалиста не претендую, но считаю, что в тормозах кое-что понимаю:
1. от чего происходит улучшение эффективности торможения - поскольку в процессе торможения задействовано немало других узлов, и даже резина на ваших колесах - тоже оказывает влияние на торможение, сложно выделить от чего, ведь замена резины на новую - тоже повышает эффективность торможения, но вы скорее всего намекаете на площадь прилегания колодки, и эффективность рассеивания тепла тормозными механизмами.
2. Стоковые тормоза имеют слабую информативность, а так же сильно теряют в эффективности торможения при нагреве, т.к. диски маленькие и не очень толстые.
Решение: увеличить приток воздуха к тормозным механизмам для обдува, установить более открытые колёсные диски, установить тормозные диски большего размера и толщины, тогда тормоза будут лучше рассеивать тепло,и перестанут "плыть".
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Насколько я знаю: Вилвуд - трековые тормоза, и они не комплектуются пыльниками , что делает довольно сложным использование тормозов круглый год, и в сложных дорожных условиях. Как решали этот вопрос?
Это в теории. Две зимы с реагентами и летние грязе- и пылекамнепокатушки пережили без проблем, несмотря на то, что я ставил б/у комплект. Летом планирую ребилд для профилактики.
Фишка в том, что поршни изготовлены из нержавеющей стали, а не из черной с хромированием, как на штатных тормозах; корпуса - алюминиевый сплав. Соответственно, ржаветь нечему. Манжеты тоже индифферентно отнеслись к бяке с дорог.
Но есть ещё неприятный факт, что эти тормоза не имеют омологации.

Добавлено через 46 минут 44 секунды
1. от чего происходит улучшение эффективности торможения - поскольку в процессе торможения задействовано немало других узлов, и даже резина на ваших колесах - тоже оказывает влияние на торможение, сложно выделить от чего, ведь замена резины на новую - тоже повышает эффективность торможения, но вы скорее всего намекаете на площадь прилегания колодки, и эффективность рассеивания тепла тормозными механизмами.
Поспорю. Увеличение площади при неизменном усилии пропорционально уменьшит давление на единицу площади. На эффективность торможения повлияет чуть меньше, чем никак. Увеличится масса, ресурс, и станет чуть легче тепловой режим.
Вот много поршней большого диаметра увеличивают усилие сжатия колодок, что однозначно дает прибавку. А ещё подбор материала колодок, рисунка диска, увеличение диаметра диска.
2. Стоковые тормоза имеют слабую информативность, ...
Таки да. Меня сток тормоза на турбо огорчили даже после учебного Логана.
а так же сильно теряют в эффективности торможения при нагреве, т.к. диски маленькие и не очень толстые.
Решение: увеличить приток воздуха к тормозным механизмам для обдува, установить более открытые колёсные диски, установить тормозные диски большего размера и толщины, тогда тормоза будут лучше рассеивать тепло,и перестанут "плыть".
Тут ещё завязано на материал колодок. К некоторым тормозам, в том числе - моим, есть несколько вариантов с разной рабочей температурой. Есть и такие, которые нужно прогревать, чтобы они начали работать на все 100%, холодными они тормозят хуже. Но диски с маленькой массой (соответственно - малой тепловой инерцией) слишком быстро меняют температуру, уходя и возвращаясь в рабочий режим колодок.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Это в теории. Две зимы с реагентами и летние грязе- и пылекамнепокатушки пережили без проблем, несмотря на то, что я ставил б/у комплект. Летом планирую ребилд для профилактики.
Фишка в том, что поршни изготовлены из нержавеющей стали, а не из черной с хромированием, как на штатных тормозах; корпуса - алюминиевый сплав. Соответственно, ржаветь нечему. Манжеты тоже индифферентно отнеслись к бяке с дорог.
Но есть ещё неприятный факт, что эти тормоза не имеют омологации.

Добавлено через 46 минут 44 секунды

Поспорю. Увеличение площади при неизменном усилии пропорционально уменьшит давление на единицу площади. На эффективность торможения повлияет чуть меньше, чем никак. Увеличится масса, ресурс, и станет чуть легче тепловой режим.
Вот много поршней большого диаметра увеличивают усилие сжатия колодок, что однозначно дает прибавку. А ещё подбор материала колодок, рисунка диска, увеличение диаметра диска.

Таки да. Меня сток тормоза на турбо огорчили даже после учебного Логана.

Тут ещё завязано на материал колодок. К некоторым тормозам, в том числе - моим, есть несколько вариантов с разной рабочей температурой. Есть и такие, которые нужно прогревать, чтобы они начали работать на все 100%, холодными они тормозят хуже. Но диски с маленькой массой (соответственно - малой тепловой инерцией) слишком быстро меняют температуру, уходя и возвращаясь в рабочий режим колодок.

У меня есть пример, когда человек и зиму на Вилвудах не отъездил, поршни заклинило или вроде того, может брак конечно.
Теперь про увеличение площади - вы же понимаете, что увеличение прилегающей плоскости колодок не может происходить без замены суппорта, и соответственно без увеличения силы, которая давит на колодку. Но я потому в начале поста написал, что тормоза - это комплекс, и рассматривать их нужно в комплексе. Можно ведь и более производительный вакуумник поставить, и шланги армированные, и диски слотированные, да вариантов масса на самом деле.
Да, у высокотемпературных колодок есть такой косяк, что делает их очень неудобными для использования в городе, потому я считаю, что в них есть смысл исключительно на треке.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Проставки - это увеличение колеи, и более быстрый выход из строя ступичных подшипников, судя по отзывам.

Ага, только вот ни разу я таких отзывов не слышал))) Все пишут, что ступичные подшипники выходят быстро из строя. Но, НИОДНОГО поста я не читал от владельца проставок, что вот раз, и подшипник вышел из строя.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Ага, только вот ни разу я таких отзывов не слышал))) Все пишут, что ступичные подшипники выходят быстро из строя. Но, НИОДНОГО поста я не читал от владельца проставок, что вот раз, и подшипник вышел из строя.
Я планшайбы себе ставить не собираюсь, поэтому от меня вы таких отзывов точно не услышите :) Но давайте разберемся, почему же такие отзывы существуют, не стоит забывать, что значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Авто становится более чувствительным к колее, увеличивается нагрузка на руль, на сами подшипники,в конце концов это увеличение неподрессоренных масс,к чему это все приводит догадаться несложно. Имхо проставки не нужны. Просто они стоят дешевле, чем диски с подходящим под брембо вылетом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250