Подскажите пожалуйста про тормоза

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
У меня есть пример, когда человек и зиму на Вилвудах не отъездил, поршни заклинило или вроде того, может брак конечно.
Тут такой момент. Конкретно у Вилвудов на сегодня есть 3 модели калиперов с манжетами на поршнях. У двух диаметр поршней до 1,75", у третьей - 1,88". М.б. и больше, это я только быстренько по фоткам в каталоге пробежал.
Я не продвигаю конкреную марку. Наверняка и у других производителей есть подобные модели. Вопрос лишь в желании найти их.

P.S. мое направление тюнинха - грунт-камни-типаралли. Поэтому мне не нужны тормоза, на которые я не смогу натянуть диски под высокопрофильную резину.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Тут такой момент. Конкретно у Вилвудов на сегодня есть 3 модели калиперов с манжетами на поршнях. У двух диаметр поршней до 1,75", у третьей - 1,88". М.б. и больше, это я только быстренько по фоткам в каталоге пробежал.
Я не продвигаю конкреную марку. Наверняка и у других производителей есть подобные модели. Вопрос лишь в желании найти их.

P.S. мое направление тюнинха - грунт-камни-типаралли. Поэтому мне не нужны тормоза, на которые я не смогу натянуть диски под высокопрофильную резину.
Я совершенно не оспариваю Вилвудовские тормоза, бренд известный, и зарекомендовавший себя, просто привел случай из практики, это было 3-4 года назад, возможно сейчас они доработали тормоза, и поэтому все нормально. Для себя остановил выбор на ВРХ суппортах 4+2, мне их должно хватить, если не хватит - тогда уже буду искать варианты, но конечно очень хочется Endless или Stoptech, но дюже дорогое удовольствие для машины на каждый день )
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Я планшайбы себе ставить не собираюсь, поэтому от меня вы таких отзывов точно не услышите :) Но давайте разберемся, почему же такие отзывы существуют, не стоит забывать, что значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Авто становится более чувствительным к колее, увеличивается нагрузка на руль, на сами подшипники,в конце концов это увеличение неподрессоренных масс,к чему это все приводит догадаться несложно. Имхо проставки не нужны. Просто они стоят дешевле, чем диски с подходящим под брембо вылетом.

Тут дело каждого. Убеждать то никого не буду. Сам так не заморачивался, были диски с вылетом +25. Машина не рыскала, подшипники в норме.
Ставьте на перед Тарокс 6 поршней, запаса там предостаточно, на стоковых дисках)))
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Тут дело каждого. Убеждать то никого не буду. Сам так не заморачивался, были диски с вылетом +25. Машина не рыскала, подшипники в норме.
Ставьте на перед Тарокс 6 поршней, запаса там предостаточно, на стоковых дисках)))
Спасибо за наводку, будем посмотреть :)
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Если честно, то то-же ни разу не сталкивался с таким кроме слухов. Вот ту-же чётко это описано. Запомнил.
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

И как это описывает проблему проставок?
Какая разница между диском с вылетом +45 и диском +53 и проставка 8 мм?
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
И как это описывает проблему проставок?
Какая разница между диском с вылетом +45 и диском +53 и проставка 8 мм?
есть мнение, что проставка увеличивает теплонагруженность ступицы и подшипника, из-за нее хуже рассеивается тепло, про плечо обкатки уже писал
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
есть мнение, что проставка увеличивает теплонагруженность ступицы и подшипника, из-за нее хуже рассеивается тепло, про плечо обкатки уже писал

С таким мнением готов поспорить, ибо проставка ничем не отличается от поверхности диска. А про параметры я написал, +53 вылет и проставка 8 мм, будет тоже самое, что и диск с +45 вылетом. Поправьте меня если я не прав
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Для городского применения 4пот за глаза! Брембо - жыр
Перегреть 4 пот, с ДБА и городскими проджектами оч сложно, даже торможениями в пол со 180.
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Для городского применения 4пот за глаза! Брембо - жыр
Перегреть 4 пот, с ДБА и городскими проджектами оч сложно, даже торможениями в пол со 180.
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

:for_driving:Полностью подтверждаю!
Не один год на 4 пот катаюсь.
Перепробовал кучу всяких колодок и остановился на Textar 1300р. на exist. диски dba T3
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
поздно прочёл тему потратился на 4pot wrx и разницы не заметил, чем со скобами..

Ну не знаю, что на прошлом форе, что на новом форе стоковые тормоза шлак. Ездить страшно.
4+2 мне понравилось.
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
Ну не знаю, что на прошлом форе, что на новом форе стоковые тормоза шлак. Ездить страшно.

ну может быть я поменяю своё мнение, когда всё притрётся.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Колодки нормальные поставь. Разница заметная. Утверждаю!
колодки новые поставил. заказывал по размеру предыдущих,которые стояли у прошлого владельца.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
ну может быть я поменяю своё мнение, когда всё притрётся.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

колодки новые поставил. заказывал по размеру предыдущих,которые стояли у прошлого владельца.

А вы только суппорты меняли,или диски тоже??.Обязательно нужно диски тормозные увеличенного диаметра(по сравнению с форестеровскими) ставить,только приход будет очевиден.Это вывод по форю приятеля.
Сам езжу со скобами(норм колодки,суппорты обслужены,тормозуха свежая)..Не знаю,скорее всего привык,но: тормозит нормально,прогнозируемо,мягко..на несколько раз с хорошей скорости оттормозиться хватает до перегрева,несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться- колом встает..в любом случае буду менять на 4рот,но сразу комплектом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250