подогрев сидений

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
"Стабилизатор тока для заряда аккумулятора?" :) Если имеется ввиду реле-регулятор, то у него немного другие функции: не давать напряжению бортовой сети "вылезать" за определенные пределы. По мере заряда аккумулятора его электрическое сопротивление растёт, напряжение на его разъемах вырастает, и когда оно сравняется с напряжением, поддерживаемым реле-регулятром, его заряд прекратится. Как-то так, грубо.
т.е. его наличие попросту не даёт аккуму перезарядиться, а заодно и "гореть" другой бортовой электрике :). А способность зарядить тот или иной "объем" определяется как раз мощностью генератора. И 110-амперного генератора, поверь мне, более чем достатно для комфортной эксплуатации 60 A/ч батареи...

вот, популярно почитать :) :
http://www.avtonov.svoi.info/stargen.htm
http://www.avtonov.svoi.info/akb.htm
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
"Стабилизатор тока для заряда аккумулятора?" :) Если имеется ввиду реле-регулятор, то у него немного другие функции: не давать напряжению бортовой сети "вылезать" за определенные пределы. По мере заряда аккумулятора его электрическое сопротивление растёт, напряжение на его разъемах вырастает, и когда оно сравняется с напряжением, поддерживаемым реле-регулятром, его заряд прекратится. Как-то так, грубо.
т.е. его наличие попросту не даёт аккуму перезарядиться, а заодно и "гореть" другой бортовой электрике :). А способность зарядить тот или иной "объем" определяется как раз мощностью генератора. И 110-амперного генератора, поверь мне, более чем достатно для комфортной эксплуатации 60 A/ч батареи...

вот, популярно почитать :) :
http://www.avtonov.svoi.info/stargen.htm
http://www.avtonov.svoi.info/akb.htm

Ну может не так выразился, поздно вчера было.
Цитата из статьи:

"В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) и глубины разряда батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда."
Что и есть стабилизатор тока!
Раз напряжение ограничивает!? реле-регулятор (а вы попробуйте отключит аккум. при заведённом моторе - нихрена он не ограничит напряжение ):p, будет в боротовой сети все 17вольт.
ЗЫ Все потребители электроэнергии питаются током, а не напряжением.
 

Boldymf

На тропе
9 Окт 2009
37
1
0
43
Челябинск
Эх... мне только предстоит это сделать... Водительское кресло перестало греть. И подсветка кнопок не горит.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Добрый день! Аккумулятор, является нагрузкой для бортовой сети.И отключать его на рабочем двигателе,я не рекомендовал.А 60 а\ч думаю будет заряжать без проблем.Хотя Японцы , делают все изделия на пределе,а наши с запасом.:idea:И.М.Х.О Boldymf у Вас нужно посмотреть предохранитель,реле,а потом все остальное.Что то много не работает,может нет 12 в ?:idea:Удачи
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Ну может не так выразился, поздно вчера было.
Цитата из статьи:

"В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) и глубины разряда батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда."
Что и есть стабилизатор тока!
не понял... это про бытовые зарядные устройства для аккумуляторов, те, которые включать в розетку дома и в гараже... причем здесь реле-регулятор? у них немного разные задачи.

Раз напряжение ограничивает!? реле-регулятор (а вы попробуйте отключит аккум. при заведённом моторе - нихрена он не ограничит напряжение ):p, будет в боротовой сети все 17вольт.
1. Если это так, то это говорит о том, что реле-регулятор очень сильно попросился на помойку, эксплуатация авто в таком состоянии просто крайне не рекомендуется....
2. Резкое отключение такого мощного потенциально потребителя (а его интенсивность очень сильно зависит от общего состояния и заряда - полностью исправный и полностью заряженный аккум почти нихрена не потребляет) может привести к краткосрочному ( пока сработает реле-регулятор, елси выживет, конечно), очень многим электронным устройствам, которыми напичканы современные автомобили, может сильно поплохеть. ТАк что ру3ос прав - ни в коем случае не следует отключать аккумулятор при работающем двигателе.
[/quote]

ЗЫ Все потребители электроэнергии питаются током, а не напряжением.
срочно читать! : :)
http://vksn.narod.ru/auto/rn.html
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Re: подогрев сидений и незабываем аккумулятор

Для безотказной работы аккумулятора, необходимо соблюдать режим эксплуатации. И не допускать разряда аккум. более 75% от его емкости.Заряжается он током.Ток заряда = 0,1*на емкость аккум.(по паспорту) Незабываем :кислотные аккум. очень критичны к режиму зарядки.Большой ток, приводит к деформации пластин,а не до заряд к сульфации пластин. К названию :Подогрев сидений - пора добавить и незабываем Аккумулятор!:-D Всем Удачи!:idea:
 

Boldymf

На тропе
9 Окт 2009
37
1
0
43
Челябинск
У меня на предыдущем SG5 праворуком (ЛЛБин компл в коже) на обоих кнопках стояла подсветка. Тут тоже должна быть.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
вот такой вопрос назрел:при включении подогрева у меня(водителя) греется и .ээээ ..низ и спина.У пассажира креется только низ сидения.Так что не так-у меня глюки,что греется спинка сидения,или у пассажира спинка не работает?Или это конструктивно так-водителю больше подогрева,чем пассажиру?У кого-нибудь водительская спинка подогревается или только у меня???:-(
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
вот такой вопрос назрел:при включении подогрева у меня(водителя) греется и .ээээ ..низ и спина.У пассажира креется только низ сидения.Так что не так-у меня глюки,что греется спинка сидения,или у пассажира спинка не работает?Или это конструктивно так-водителю больше подогрева,чем пассажиру?У кого-нибудь водительская спинка подогревается или только у меня???:-(

Сиденья оба( подогревом с завода )одинаковые,НАГРЕВАТЕЛЬ и в спинке и в сиденье .Если не кто не лазил,все должно работать.Через брюки тепло чувствуется лучше,чем через куртку.:idea:
 

Boldymf

На тропе
9 Окт 2009
37
1
0
43
Челябинск
вот такой вопрос назрел:при включении подогрева у меня(водителя) греется и .ээээ ..низ и спина.У пассажира креется только низ сидения.Так что не так-у меня глюки,что греется спинка сидения,или у пассажира спинка не работает?Или это конструктивно так-водителю больше подогрева,чем пассажиру?У кого-нибудь водительская спинка подогревается или только у меня???:-(

Вот у меня работает пока тока пассажирское сиденье... всё руки не доходят разобрать и починить... работать должно и спинка и седло!!!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
хорошо!Если спина пассажирки,то есть моей жены не греется,то что делать???(Не сочтите за пижонство-просто у неё проблемы со спиной и ей такая штука просто необходима).Где рыть?Что рыть?Где чинить?Смогу ли сам(руки вроде откуда надо растут)?Буду благодарен за любую информацию
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
На нагреватель спины идут отдельные провода от нагревателя попы. Полюбому снимайте обивку сидений и надо искать банальный перелом проводов.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
хорошо!Если спина пассажирки,то есть моей жены не греется,то что делать???(Не сочтите за пижонство-просто у неё проблемы со спиной и ей такая штука просто необходима).Где рыть?Что рыть?Где чинить?Смогу ли сам(руки вроде откуда надо растут)?Буду благодарен за любую информацию
Устроено так: в сиденье и спинке, стоят отдельные нагревательные элементы.Они коммутируются выключателем.Когда нагрев Максимальный, они включены параллельно.Когда нагрев Минимальный,они включены последовательно. Вывод: если на Минимальном нагреве,сиденье нагревается ,значит все ОК! Если нет:лезем под сиденье,находим разьем(у меня желтого цвета) от спинки сиденья , разъединяем его аккуратно, берем тестер и звоним нагревательный элемент.Сопротивление его должно быть около 40 ом( если этого нет смотрим провода до спинки,если все ОК! придется снимать все сиденье и добиватся 40-50 ом на разьеме спинки) Если все ОК! идем к переключателю,не забывая смотреть на провода.Для информации:импортные провода,на изгиб ломаются быстрее,чем сделанные в СССР(наверное экономят Медь) И.М.Х.О :idea:Удачи ! П.С. Если руки есть,значит отремонтируете. :D
 
  • Like
Реакции: Azazello

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Пока выяснил только,что на минималке сиденье греется и что разъёмы соединены нормально(снимал-одевал).Буду звонить,тока уж жутко неудобно подобраться тестером к разъёму:-(.Это ж как надо извернуться-практически под сидение влезть!Спасибо за сообщение
Вывод: если на Минимальном нагреве,сиденье нагревается ,значит все ОК!
Вот как раз получается ,что у меня не всё ОК,раз сиденье на Минималке греется,а спина нет.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Пока выяснил только,что на минималке сиденье греется и что разъёмы соединены нормально(снимал-одевал).Буду звонить,тока уж жутко неудобно подобраться тестером к разъёму:-(.Это ж как надо извернуться-практически под сидение влезть!Спасибо за сообщение
Вот как раз получается ,что у меня не всё ОК,раз сиденье на Минималке греется,а спина нет.
Чудес на свете не бывает!:? 1) Вы первый хозяин авто? 2) подогрев родной ? Если на два вопроса
Ответ - да,то этого быть не может! Повторюсь :нагревательные элементы,включены последовательно при минимальном нагреве.Если Спинка в обрыве у Вас не будет нагреваться сиденье.Возьмите 2 одинаковые по мощности лампочки(рабочие) на 12 вольт,соедините последовательно.Гореть будут в пол накала,а если 1 лампочка - полный.Там такой же принцип.Если Вы разъединили разьем ! то его можно померить за сиденьем(сиденье сдвинуто макс. вперед) :idea:У меня тоже 2.0 АкпП
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250