"Стабилизатор тока для заряда аккумулятора?" Если имеется ввиду реле-регулятор, то у него немного другие функции: не давать напряжению бортовой сети "вылезать" за определенные пределы. По мере заряда аккумулятора его электрическое сопротивление растёт, напряжение на его разъемах вырастает, и когда оно сравняется с напряжением, поддерживаемым реле-регулятром, его заряд прекратится. Как-то так, грубо.
т.е. его наличие попросту не даёт аккуму перезарядиться, а заодно и "гореть" другой бортовой электрике . А способность зарядить тот или иной "объем" определяется как раз мощностью генератора. И 110-амперного генератора, поверь мне, более чем достатно для комфортной эксплуатации 60 A/ч батареи...
вот, популярно почитать :
http://www.avtonov.svoi.info/stargen.htm
http://www.avtonov.svoi.info/akb.htm
т.е. его наличие попросту не даёт аккуму перезарядиться, а заодно и "гореть" другой бортовой электрике . А способность зарядить тот или иной "объем" определяется как раз мощностью генератора. И 110-амперного генератора, поверь мне, более чем достатно для комфортной эксплуатации 60 A/ч батареи...
вот, популярно почитать :
http://www.avtonov.svoi.info/stargen.htm
http://www.avtonov.svoi.info/akb.htm