Поднятие мощности и увеличение момента на турбо европейце 2005 года выпуска

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Артёмыч, Обсуждалось много раз. Субару одинаково считает мощности своих двигателей, но делает их разными. Твой 205 и мой 205 имеют разное "железо" и прошивку. По железу там разные головы, может еще что, по прошивке твой дует максимум 0.7 в пиках 0.8, мой в стоке 0.95, в пиках 1.
И если оба форя в идеальном состоянии, японец чуть быстрей. Хотя конечно не на столько, чтобы платить на 10 тыс больше налога...

Добавлено через 50 секунд
И да - твой в стоке жрет 95 бензин, а японец - 102.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Все меряют мощность с вала мотора, но в Японии делают это без навесного. В Европе с навесным.
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Все меряют мощность с вала мотора, но в Японии делают это без навесного. В Европе с навесным.
Вот и я думаю, что не заморачиваются в Японии с фориками для Европы, просто меряют иначе и может по экологии улучшают.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Заморачиваются. Валы стоят на япе другие и степень сжатия у мотора под хороший японский бенз, а не под 95ый. Буст в стоке такой-же и там и там.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
DR1VeR,Жень, у евро 205 в стоке 0.6 бар, а у ждм 0.7-0.8
У тигуана 170лс тоже в стоке 0.6 бар :)))))))
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вот моя стоковая карта. 0.6 на 6К. На евро может быть на 0.05 меньше - типа 0.55. Всё равно - не едет. Япошки на валах и хорошем бензе выезжают к 220 силам.

З.Ы. Стас, я турбину забрал. Жду-недождусь когда поставлю.

Буржуи 1.05 дуют на 6.5К. Я думаю 0.9 дуть)

Фотки поломанной холодной крыльчатки тоже выкладывали)
 

Vitaly404

На тропе
3 Авг 2012
75
4
0
38
Москва, Алтуфьево
+1 Тоже хочу заморочиться с повышением мощности ДВС!
Машина SG5 евро турбофорь 2003 года АКПП.
Я понял, что многие рекомендуют координальные меры (турбина, форсунки, и т.д.). Координального не хочется! Для серьезного тюнинга нужен другой форь, это в будущем!

Думаю сделать программу минимум (ибо многое в машине устраивает):
аппайп, даунпайп, ноздря СТИ и грамотная прошивка. Думаю много лошадей не добавит, но разве в лошадях Счастье?
Вопрос: что это даст? Решит ли это проблему подтупливости авто? Повлияет ли это на ресурс? Как отразится на выхлоп изменение сечения трубы? (даунпайп 3" -> сток средняя часть)

В мыслях и другая программа: аппайп, TD04 (которую советуют многие), даунпайп, ноздря СТИ и прошивка.
Что изменится с ней? Особенно как повлияет на ресурс?

Особенно ценен для меня тюнинг, который максимально сохранит ресурс мотора! В дальнейшем на ней будет ездить жена.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Решит но не кардинально.
Кардинальные меры даже не в турбине и форсунках а в замене голов в купе с распредвалами.
Я уже по всякому экспериментировал, с заменой турбины и безкатовым выпуском середину улучшить можно заметно, а верх все равно так себе. Аппайп если безкатовый можно (и даже лучше) не трогать.

оптимальное решение - свап на мотор от стихи или японского врыкса 2000-2005 года. Встает все болт он, проводка полностью подходит.
Штатный мозг перешить. К стати 207 мотор отлично настраивается на 95 бензин.
 

Vitaly404

На тропе
3 Авг 2012
75
4
0
38
Москва, Алтуфьево
оптимальное решение - свап на мотор от стихи или японского врыкса 2000-2005 года. Встает все болт он, проводка полностью подходит.
Штатный мозг перешить. К стати 207 мотор отлично настраивается на 95 бензин

А что это? (я далек от таких терминов) И где его можно посмотреть?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
свой мотор вынимаешь, мотор от сти или врх покупешь и ставишь на место своего
все настраивашь
 

Vitaly404

На тропе
3 Авг 2012
75
4
0
38
Москва, Алтуфьево
свой мотор вынимаешь, мотор от сти или врх покупешь и ставишь на место своего
все настраивашь

На мой взгляд это очень кардинально!!! Хочется минимум вложений, максимум эффект! Хотя не всегда это получается!
Не хочу сильно заморачиваться с тюнингом этого авто, в будущем более интересный форь. А для этого "программа минимум".

Так все-таки, что поменяется в этих 2-х случаях? И насколько это актуально?
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Чё за бред ? Мотор от сти впихнул и поехал ? Вы под капот смотрите хоть иногда ?
Ну засунешь ты туда мотор от сти,коробас плюсом менять обязательно , с коробасом естественно стартер,шрусы,кардан,дифы,... Хрен с ним с коробасом разобрались-только после этого еще вытекает,что со стишной коробасом и ступицами надо менять задние тормоза...и это мы не берем мелочи еще....
По своему опыту посоветую,если уж брать движок,то врыкс-сти не едет.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Чё за бред ? Мотор от сти впихнул и поехал ? Вы под капот смотрите хоть иногда ?
Ну засунешь ты туда мотор от сти,коробас плюсом менять обязательно , с коробасом естественно стартер,шрусы,кардан,дифы,... Хрен с ним с коробасом разобрались-только после этого еще вытекает,что со стишной коробасом и ступицами надо менять задние тормоза...и это мы не берем мелочи еще....
По своему опыту посоветую,если уж брать движок,то врыкс-сти не едет.

А это зачем менять карабас барабас? Чем тебя штатный барабас не устраивает? ))))

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
На мой взгляд это очень кардинально!!! Хочется минимум вложений, максимум эффект! Хотя не всегда это получается!
Не хочу сильно заморачиваться с тюнингом этого авто, в будущем более интересный форь. А для этого "программа минимум".

Так все-таки, что поменяется в этих 2-х случаях? И насколько это актуально?

Программа минимум - выколачивайте каты и добро пожаловать на настройку. Чуда не будет но машина поедет.
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Штатный коробас быстро кончится,да и шрусы тонкие не потянут.этап уже пройденый ))))
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Не вноси смуту )))
300 сил и коробка и привода отлично держат, проверенно. А больше и не особенно нужно форику, все же не про боевую машину то речь ))))
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Ну на драге 230 сил разрывали коробас )) если не боевая то ладно,но как суба не боевая может быть )
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
На драге да, но там же старт с 2 педалей ))))
А если просто ездить то все хорошо.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
+1 Тоже хочу заморочиться с повышением мощности ДВС!
Машина SG5 евро турбофорь 2003 года АКПП.
Я понял, что многие рекомендуют координальные меры (турбина, форсунки, и т.д.). Координального не хочется! Для серьезного тюнинга нужен другой форь, это в будущем!

Думаю сделать программу минимум (ибо многое в машине устраивает):
аппайп, даунпайп, ноздря СТИ и грамотная прошивка. Думаю много лошадей не добавит, но разве в лошадях Счастье?
Вопрос: что это даст? Решит ли это проблему подтупливости авто? Повлияет ли это на ресурс? Как отразится на выхлоп изменение сечения трубы? (даунпайп 3" -> сток средняя часть)

В мыслях и другая программа: аппайп, TD04 (которую советуют многие), даунпайп, ноздря СТИ и прошивка.
Что изменится с ней? Особенно как повлияет на ресурс?

Особенно ценен для меня тюнинг, который максимально сохранит ресурс мотора! В дальнейшем на ней будет ездить жена.
Я помню с этого и начинал:) Хотелось совсем чуть-чуть;-)
Кстати, тюнинг, который не влияет на ресурс двигателя - это музыка и тормоза:sarcastic:
А если по теме, то на европейце 2.0л. 177л.с. лучше удалить КАТы (они до и после турбины) и сделать перепрошивку. И всё, больше ничего не трогать. Разницу ты почувствуешь сразу. Если хочешь побольше, то лучше пересаживайся на sg9. Так будет проще.
 

Harrison

На тропе
25 Авг 2012
99
5
0
Опять же выхлоп плюс программа влечет за собой охлаждение )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250