Первое 3 - это части выхлопа. Аппайп до турбины, остальное после.
Антилаг - постоянная готовность турбины к наддуву. На штатной прошивке она с открытым гейтом едет, пока газ не будет нажат сильней необходимого для продолжения движения без ускорения (во завернул), здесь гейт (выход накопленного турбиной воздуха) закрывают - в результате турбина гораздо быстрей на наддув выходит при резком нажатии газа.
Завод (особенно на холодную) в угоду экологии написан неудачно - может не завестись машина. Это можно исправить.
Ну и поднять наддув по всем картам, сделать больше момент и мощность - со штатным выхлопом сильно не поднять.
Антилаг - постоянная готовность турбины к наддуву. На штатной прошивке она с открытым гейтом едет, пока газ не будет нажат сильней необходимого для продолжения движения без ускорения (во завернул), здесь гейт (выход накопленного турбиной воздуха) закрывают - в результате турбина гораздо быстрей на наддув выходит при резком нажатии газа.
Завод (особенно на холодную) в угоду экологии написан неудачно - может не завестись машина. Это можно исправить.
Ну и поднять наддув по всем картам, сделать больше момент и мощность - со штатным выхлопом сильно не поднять.