Поднятие мощности и увеличение момента на турбо европейце 2005 года выпуска

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Первое 3 - это части выхлопа. Аппайп до турбины, остальное после.
Антилаг - постоянная готовность турбины к наддуву. На штатной прошивке она с открытым гейтом едет, пока газ не будет нажат сильней необходимого для продолжения движения без ускорения (во завернул), здесь гейт (выход накопленного турбиной воздуха) закрывают - в результате турбина гораздо быстрей на наддув выходит при резком нажатии газа.
Завод (особенно на холодную) в угоду экологии написан неудачно - может не завестись машина. Это можно исправить.
Ну и поднять наддув по всем картам, сделать больше момент и мощность - со штатным выхлопом сильно не поднять.
 
  • Like
Реакции: ahaba

ATOMIC-moscow

В Лесу
1 Ноя 2011
282
0
0
Scor66,
и все-таки по выхлопу. Те части, что после турбины такие же, как стоят на импрезе евро сти, так что до 265 сил их должно хватить без проблем и их трогать смысла нет. А вот аппайп без катализатора должен дать определенный приход.
Артёмыч, как вы сами написали, евро Форестер от ЖДМ "немного" отличается, как по механике, так и по езде. Поэтому если хотите соответсвующих изменений в поведении своей машины, то и двигаться надо по пути приближения ее механической части к японскому аналогу.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Scor66,
и все-таки по выхлопу. Те части, что после турбины такие же, как стоят на импрезе евро сти, так что до 265 сил их должно хватить без проблем и их трогать смысла нет. А вот аппайп без катализатора должен дать определенный приход.
Ну если учесть, что у Импрезы все таки турбинка помощнее будет, то и продувать этот выхлоп она может лучше. Если же оставлять ТФ035 - она все таки куда слабей и затычный выхлоп для нее критичней. На ТД04 и 220-230 сил и стокового выхлопа хватит думаю. Но все равно - меньше катализаторов, лучше дышит двиг, легче едет машина.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Scor66,
и все-таки по выхлопу. Те части, что после турбины такие же, как стоят на импрезе евро сти, так что до 265 сил их должно хватить без проблем и их трогать смысла нет. А вот аппайп без катализатора должен дать определенный приход.
Артёмыч, как вы сами написали, евро Форестер от ЖДМ "немного" отличается, как по механике, так и по езде. Поэтому если хотите соответсвующих изменений в поведении своей машины, то и двигаться надо по пути приближения ее механической части к японскому аналогу.
ну не скажите я усебя выкинул айпайп и она понеслась поехала ну очень лудше +турбину спасёте у кого там кат
 

ATOMIC-moscow

В Лесу
1 Ноя 2011
282
0
0
red97,
так про целесообразность замены аппайпа я изначально и говорил.
 

Tusha

В Лесу
9 Сен 2011
232
4
18
Москва, СЗАО
Кстати тоже озадачился этим вопросом.
как-то непонятно. Вот заводишь чуть прогреваешься, едешь, давишь на педальку, турбояма а потом резкое ускорение. Давление показывает нормальное 160-170 кПа
Потом катаешься себе по делам, снова давишь педальку и можешь получить прежний эффект, а можешь не получить. Можешь просто получить плавный набор с 3 до 5 оборотом за место рывка, хотя давление то же 160-170.
До сих пор не понимаю от чего это зависит.
Причем нажатие на педаль всегда одинаковое сначал отпускаем, а потом в пол
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Как полезно иметь две машины. Покатался я несколько дней на новой машине жены, пересел на свой форик и почувствовал мощьщьщь :) машина валит будь здоров. Хотя до этого были мысли, может ковку поставить, давление увеличить до 350 сил хотя бы. Все это лишняя трата денег. Самый лучший тюнинг это смена автомобиля, ну хотя бы на какое-то время.;-)
 
  • Like
Реакции: abv

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Добрый день господа!:idea:
В общем и я озадачился проблемой, о поднятии мощности и увеличении крутящего момента на европейском турбо-форике 2,0 177 л/с, АКПП, 2005 года выпуска.
Вчера честно пытался найти поиском, забивая при этом разнообразные словосочетания, но конкретики не было, только общие слова, причём Гуру Клуба писали, что тема обсуждалась не один раз, но реально нашёл всего несколько тем в которых народ хотел поднятия значительного на 30 -35 процентов. В моём же случае все несколько скромнее.
С утра после не очень долгого прогрева и старта до метро, особенно в холодное время, получаем неплохой пинок под зад и хорошее ускорение, чего не скажешь о машине, когда поездишь на ней в течении дня.
В общем вопросы к аудитории следующие:
1. Что можно сделать не влезая в двигатель (про замену головок блока, поршней, валов и т.п. я читал и заморачиваться не хочу).
2. Можно ли обойтись малой кровью (более производительная турбина и интер-кулер).
3. В общем хотелось бы уложиться рублей в 40 - 50, машина устраивает во всём и советы из серии "купи праворукий или рейстайловый" давать не нужно, т.к. эта информация ТС уже известна.
Заранее благодарю за участие и подсказку.

Последовательность действий такая:

1. Убедиться что мозг шьется. Вроде должен но это не предсказуемо. Если не шьется то это совсем другая песня.
2. Замена турбины на более адекватную всем рекомендую TD04HL-19T
3. Выбить катализаторы из аппайпа и поставить даунпайп 3"
4. Прошиться и радоваться жизни.
5. Как опция поменять топливный насос. Вроде стандартного должно хватать, но береженого бог бережет, сказала монашка надевая презерватив на свечку.

Где и как сделать в личку.

P.S. моторы на европейцах действительно чахлые, поэтому 300 сил из них не стоит пытаться выжать, он долго не проживет, но и 250 доступных в любой момент, будет вполне достаточно для получения удовольствия от вождения.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Последовательность действий такая:

1. Убедиться что мозг шьется. Вроде должен но это не предсказуемо. Если не шьется то это совсем другая песня.
2. Замена турбины на более адекватную всем рекомендую TD04HL-19T
3. Выбить катализаторы из аппайпа и поставить даунпайп 3"
4. Прошиться и радоваться жизни.
5. Как опция поменять топливный насос. Вроде стандартного должно хватать, но береженого бог бережет, сказала монашка надевая презерватив на свечку.

Где и как сделать в личку.

P.S. моторы на европейцах действительно чахлые, поэтому 300 сил из них не стоит пытаться выжать, он долго не проживет, но и 250 доступных в любой момент, будет вполне достаточно для получения удовольствия от вождения.
2. тут уж кому что нужно... а вот рекомендовать надо обосновывая...так что слушаем)
3. в аппайпе еще не факт что есть кат...а 3 дюйма лучше всю трассу делать.
5. насос не трогать. его за глаза хватает до 300 сил.
моторы чахлые??? ну это смотря как ездить и как обслуживать...на самом деле не очень только 2,5. 2.0 надежны)
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
2. тут уж кому что нужно... а вот рекомендовать надо обосновывая...так что слушаем)
3. в аппайпе еще не факт что есть кат...а 3 дюйма лучше всю трассу делать.
5. насос не трогать. его за глаза хватает до 300 сил.
моторы чахлые??? ну это смотря как ездить и как обслуживать...на самом деле не очень только 2,5. 2.0 надежны)

Обосновываю: Если мы строим машину для комфортной езды каждый день то нам нужен ранний спул с одной стороны и более менее приличная производительность с другой.
Варианты VF35 - хорошо но дорого, TD05-16G - для ej20 великовата, на мехе нормально но с автоматом мне кажется не очень комфортно будет, на ej25 тоже нормально. Большой плюс - от китайского производителя получается очень бюджетно. TD04HL-19T - улучшенный околостоковый вариант на 280 сил, при этом быстро спулится, что особенно важно на автоматной машине.

Если в аппайпе ката нет, так хорошо, есть так выколотить, тюн ставить бессмысленно если конечно не ставим тюновый коллектор.
Полный 3" выпуск поставить можно, но он громкий, если не мешает нет проблем, а так до 300 сил заднюю часть можно оставить с маленькой модернизацией -фланец нужно переварить.

Насос можно не трогать, если есть уверенность что он не устал. :jaza:

Моторы вроде одинаковые, но у европеек субъективно смертность выше, хотя считаю что больше зависит от настройки.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan,если нужен ранний спул, тогда твинскролл вам в руки)))
ктож против твинскрола )))) только 25 тыс. коллектор+10 тыс. аппайп + 30 тыс. турбина + 15 тыс. даунпайп + 15 тыс за работу = 80 рублей без настройки. :japrotiv:
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
ну да, около того...

Ну да, и сравни с тем что я написал
- турбина 24 (новая, японская) + даунпайп 10 + работа ~ 8 = 42 + 5 за прошивку (т.к. уже есть модельная прошивка под такой сетап) в результате 260-270 сил.
Итого с учетом всяких непредвиденных все равно меньше 50, да можно еще сэкономить несколько тысяч.
 
  • Like
Реакции: Мурадович

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Ну да, и сравни с тем что я написал
- турбина 24 (новая, японская) + даунпайп 10 + работа ~ 8 = 42 + 5 за прошивку (т.к. уже есть модельная прошивка под такой сетап) в результате 260-270 сил.
Итого с учетом всяких непредвиденных все равно меньше 50, да можно еще сэкономить несколько тысяч.
Однозначный и правильный ответ
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Если хозяин темы не против я хотел бы узнать у гуру что можно сделать для точно такого же европейца но на палке? есть разница какая то или не принципиально? Я так понял самый бюджетный и действенный вариант это удаление катов, прошивка, и мудрение с выхлопом ну и плюс по желанию установка более мощного насоса(если родной подуставший). Если я правильно понимаю то перечисленные действия никак не должны повлиять на ресурс двигателя так как только облегчают его работу? И хотел бы получить в личку информацию о том где лучше эти операции в москве сделать. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
На палке можно сделать все тоже самое только, и еще по желанию можно ставить турбину побольше - TD05-16G, (делает TBO китайцы, но работает хорошо, никто не жалуется) она спулится чуть позже но на механике это вполне терпимо, и при желании форсунки от СТИ розовые или синие, тогда можно снять побольше, но если нет необходимости в 300+ сил, можно этого и не делать.
 

Юрик...

На тропе
21 Янв 2011
69
2
0
Москва СЗАО
Ребят где прошить ЕВРО форь 2.0. хт 2003 года по дешевше.. Мне сказали он шьётся только экутеком за 22-25 тыс. Чёт не бюджетно не разу+ каждая донастройка 7тыс..
Сейчас уже стоит турбина ТД04
Выхлоп без катов , в принципе осталось только прошиться..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250