Поднятие мощности и увеличение момента на турбо европейце 2005 года выпуска

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
На палке можно сделать все тоже самое только, и еще по желанию можно ставить турбину побольше - TD05-16G, (делает TBO китайцы, но работает хорошо, никто не жалуется) она спулится чуть позже но на механике это вполне терпимо, и при желании форсунки от СТИ розовые или синие, тогда можно снять побольше, но если нет необходимости в 300+ сил, можно этого и не делать.
у меня следующий вопрос: вы кого пиарите? какой то конкретно сервис?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Ребят где прошить ЕВРО форь 2.0. хт 2003 года по дешевше.. Мне сказали он шьётся только экутеком за 22-25 тыс. Чёт не бюджетно не разу+ каждая донастройка 7тыс..
Сейчас уже стоит турбина ТД04
Выхлоп без катов , в принципе осталось только прошиться..

Если действительно только экутеком то дешевле не получится. Но европеец может быть что и не только экутеком, тогда все намного проще. Есть время и желание - подъезжай я посмотрю.
Есть еще вариант - тут целая тема про это - http://forester.club/showthread.php?t=25526 вроде народ доволен, может быть это как альтернатива экутеку.

Добавлено через 21 минуту 43 секунды
у меня следующий вопрос: вы кого пиарите? какой то конкретно сервис?
Могу попиарить лично себя на тему прошивки не самых экстремальных настроек мозга, но это не бизнес, это хобби, поэтому помогаю советом в том что знаю всем окружающим. Если нужно сделать что то руками - могу сделать за относительно символические деньги.
Касательно сервисов - мое отношение к любым сервисникам очень скептическое - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Если сам не можешь, стой и смотри за тем как тебе делают, потому как в 100% случаев при отсутствии клиента работа идет на от..сь, в любом даже самом уважаемом сервисе из тех что я видел. Может я каких уникальных людей пропустил конечно )))
Есть отдельные места где могут сделать какие то отдельные вещи лучше других, но с вопросами такого характера в личку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Мурадович

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Так каким путём идти, чтобы и рыбку съесть и платьице не помять? ;-)Этим?
Последовательность действий такая:

1. Убедиться что мозг шьется. Вроде должен но это не предсказуемо. Если не шьется то это совсем другая песня.
2. Замена турбины на более адекватную всем рекомендую TD04HL-19T
3. Выбить катализаторы из аппайпа и поставить даунпайп 3"
4. Прошиться и радоваться жизни.
5. Как опция поменять топливный насос. Вроде стандартного должно хватать, но береженого бог бережет, сказала монашка надевая презерватив на свечку.

Где и как сделать в личку.

P.S. моторы на европейцах действительно чахлые, поэтому 300 сил из них не стоит пытаться выжать, он долго не проживет, но и 250 доступных в любой момент, будет вполне достаточно для получения удовольствия от вождения.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Или вот этим?

Ну да, и сравни с тем что я написал
- турбина 24 (новая, японская) + даунпайп 10 + работа ~ 8 = 42 + 5 за прошивку (т.к. уже есть модельная прошивка под такой сетап) в результате 260-270 сил.
Итого с учетом всяких непредвиденных все равно меньше 50, да можно еще сэкономить несколько тысяч.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Capitan, вопрос, а территориально в районе какого метро находитесь?
Ну, и традиционный вопросик: сколько это будет стоить, учитывая, что запчасти покупать лучше у того кто делает? Как определить шьётся ли мозг, (предполагаю, что на расстоянии это сделать сложно, в прочем, как и вылечить зубы и нужен личный осмотр)?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
На праздники новогодние переделать всё это можно или сложно?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ответ можно в теме либо в личке. Заранее благодарю.:idea::jaza:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Артёмыч, Кэп написал же - 5р, а я чиста для теста так сказать прошивал, у меня наработок по этому мотору нету.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Так каким путём идти, чтобы и рыбку съесть и платьице не помять? ;-)Этим?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Или вот этим?



Добавлено через 6 минут 39 секунд
Capitan, вопрос, а территориально в районе какого метро находитесь?
Ну, и традиционный вопросик: сколько это будет стоить, учитывая, что запчасти покупать лучше у того кто делает? Как определить шьётся ли мозг, (предполагаю, что на расстоянии это сделать сложно, в прочем, как и вылечить зубы и нужен личный осмотр)?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
На праздники новогодние переделать всё это можно или сложно?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ответ можно в теме либо в личке. Заранее благодарю.:idea::jaza:

А это один путь, рассмотренный с разных сторон - технической и финансовой ))) Определить шьется или нет можно путем пробывания его прошить ))), что действительно сделать можно только при личном осмотре.
Я не продаю запчасти, максимум могу привезти турбину немного дешевле чем продают из наличия в Москве если очень нужно. И могу посоветовать из личного опыта куда обратиться за выхлопом и работами по его установке, но это в личку.
На новогодние праздники сделать можно, телефон в личку скину.
территориально в Кунцево

Добавлено через 8 минут 36 секунд
да шьются ваши мозги нормально, я 2004 года форя шил, Капитан шил 2005года форя
Слухи быстро распространяются )))
Вчера доделали прошивку на форика 05 года с другой логикой раскрытия фаз, подсмотренной у пиндосов - получилось здорово, только откатывали смешно по такой погоде - нужно же и тапку в пол проверить, а форь шлифует всеми колесами, чуть разогнались уже тормозить пора ))) ну вроде все нормально.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
А просветите, плиз, что значит аппайп и даунпайп ? И как они влияют на ситуацию описанную в первом моём посте?

Аппайп - труба от коллектора к турбине
Даунпайп - труба от турбины к средней части выхлопа

и в том и в другом (как правило) стоят катализаторы, которые мешают току выхлопных газов, соответственно: 1. ухудшается продувка двигателя и так не лучшая из за наличия турбины. 2. турбина раскручивается медленнее и машина хуже набирает с низких оборотов и плохо едет на высоких.
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Идея увеличения момента и поднятия мощности осталась. Реализовать её на новый год не удалось, т.к. начальник забыл подать данные на премию.
Нашёл вот эту фирму.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Subaru&sub_id=forester
Обещают по моему мотору поднятие до 213 лысых и до 306 момента. Есть графики замеров и даже мощностной стенд.
Никто не пользовался?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Идея увеличения момента и поднятия мощности осталась. Реализовать её на новый год не удалось, т.к. начальник забыл подать данные на премию.
Нашёл вот эту фирму.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Subaru&sub_id=forester
Обещают по моему мотору поднятие до 213 лысых и до 306 момента. Есть графики замеров и даже мощностной стенд.
Никто не пользовался?

Да реально на 98 бензине.
Собственно я то самое делаю только за вдвое меньшие деньги )))
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Capitan, они пишут, что бензин 95. А у тебя график такой же будет? Ты вроде писал про меньшие деньги, чем в два раза или сезонные скидки кончились и понадобились срочно деньги? )))))))))))
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan, они пишут, что бензин 95. А у тебя график такой же будет? Ты вроде писал про меньшие деньги, чем в два раза или сезонные скидки кончились и понадобились срочно деньги? )))))))))))

На 95 это художественный вымысел. 200 сил на 95 выжать можно, больше нет. Деньги не поменялись, это я округлил.;-)
 

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
47
Краснодар
Кстати тоже озадачился этим вопросом.
как-то непонятно. Вот заводишь чуть прогреваешься, едешь, давишь на педальку, турбояма а потом резкое ускорение. Давление показывает нормальное 160-170 кПа
Потом катаешься себе по делам, снова давишь педальку и можешь получить прежний эффект, а можешь не получить. Можешь просто получить плавный набор с 3 до 5 оборотом за место рывка, хотя давление то же 160-170.
До сих пор не понимаю от чего это зависит.
Причем нажатие на педаль всегда одинаковое сначал отпускаем, а потом в пол

это давление во впускном коллекторе? так? У меня тоже доходит до 162-163 КПа и не падает!!! ниже 34(кажется) даже на сбросе.Почему ? Данные с мультитронрикса, вроде этот параметр не тарируется. К тому же перевод:

1бар = 0.1МПа
1бар = 100 кПа
1бар = 1000 мбар
1бар = 1.019716 кгс/см2
1бар = 750 мм.рт.ст.(торр)
1бар = 10197.16 кгс/м2 (атм.тех.)
1бар = 10197.16 мм. вод. ст.
1бар = 0.986 атм. физ.
1бар = 10 Н/см2
1бар = 1000000 дин /см2=106дин/см2
1бар = 14.50377 psi (фунт на квадратный дюйм)
1 мбар = 0.1 кПа
1 мбар = 0.75 мм. рт. ст.(торр)
1 мбар = 10.19716 кгс/ м2
1 мбар = 10.19716 мм. вод. ст.
1 мбар = 0.401463 in.H2O (дюйм водяного столба)

КГС/СМ2 (АТМ.ТЕХ.)
1кгс/см2 = 0.0980665 МПа
1кгс/см2 = 98.0665 кПа
1кгс/см2 = 0.980665 бар

Откуда на стоковом автомобиле такое давление во впускном коллекторе???
надо и в другой ветке спросить
 

Tusha

В Лесу
9 Сен 2011
232
4
18
Москва, СЗАО
Господа, аподскажите плиз пару моментов.
У европейских форей стоит 2 ката?
Где они находятся, а так же где преобрести пламегаситель на их место, а так же обманки на лямбды
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Задумался, почему же в моём форике по документам именно 177 л.с., а в точно таком же с ПР их больше 210. В интернете есть информация, что не существует единого международного стандарта измерения величины мощности и других показателей двигателя.
Производители автомобилей указывают в паспортных технических характеристиках параметры силовых агрегатов, определенные с помощью одной из шести методик, принятых стандартами DIN, SAE, ECE, ISO, JIS или CEE. Каждая из методик предусматривает испытания двигателя на тормозном стенде без учета потерь в трансмиссии и аэродинамического сопротивления кузова.
В то же время стандартом DIN, который используется всеми автомобильными компаниями Германии, предполагается определение характеристик двигателя с учетом потерь на привод навесных агрегатов, генератора, насосов и т.д. Американцы, для которых главным авторитетом является стандарт SAE, напротив, эти потери не учитывают. В результате мощность двигателя, измеренная по методике SAE, будет выше, чем определенная по немецкому стандарту DIN.

И еще: К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.
Кроме этого обнаружил статью на Мазда Клубе, где человек для сравнения разобрал одновременно два, на первый взгляд разных двигателя, один из которых устанавливался на "Мазду 323" с ЛР, а другой на "Мазду Фемили" с ПР и вяснилось, что они одинаковые, но имеют разную мощность меньшую для Европы и большую для Японии.
http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/186-kapremont.html
Пытался "бодаться" со светофоров и по прямой с Фориком один в один моим с ПР и не смог однозначно ответить равны ли мои 177 лысых его 200+, т.к. со старта он мне сливал не один раз.
У кого есть какое-то документальное подтверждение по поднятому мной вопросу?
P.S. Флуд из серии "обсуждалось много раз" без предоставления конкретных ссылок не рассматривается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250