Артёмыч, у меня есть опыт уже, правда на японской машине.
Расчеты, а какие ты хочешь расчеты? Катализатор создает запор на выходе, примерно 50% от всей трассы. Заменишь его резонатором и на буст станет выходить примерно на 300-400 оборотов раньше (а если уже он забит то и еще лучше).
Прошивка твоя рассчитана на экологию всякую, мотор сильно задушен + работает не на том топливе, которое прописано. Просто прошиться под нужное топливо с учетом удаленного ката и станет мега лучше.
На японских форях прошитых с ТФ035 расход воздуха получается 180-185 - максимум. На ТД04 - 210 где-то. Но твой форь (из за валов) больше 180 не съест, а значит больше 220 сил ему не видать, а значит ставить ТД04 без смены голов нет никакого смысла - раздувается она позже (ну совсем не заметно если честно), только с передувами бороться будешь (жиклеры подбирать).
Опять же с такой турбиной большой кулер будет только во вред - могут передувы опять появиться, да и чуть лаг появится (вряд ли заметишь), а разницы не ощутишь.
В прошивке же можно сделать и антилаг и убрать затупы при перегреве (как у меня) - будет заметно веселей.
А толстый выхлоп нет смысла ставить - излишество. Но ради звука можно заморочится - если погромче хочется. Но лучше просто банку Продрайв поставить - не такая затычная как сток и чуть громче.
Аппайп если там у тебя есть кат - под замену. Если ката нет - не трогай.
С большим кулером будут проблемы: надо будет трубки кондея убирать, направляйку делать - оно тебе надо?
У меня сейчас где то 260 сил на 95 бензе с родным кульком - НИКАКИХ проблем и затупов. Можно ноздрю повыше и делитель потока - уже охлаждение станет лучше.
А остальные деньги от 50 т потрать на тормоза - их будет не хватать реально.
Ну а если захочется больше - меняй головы - не так их сложно купить (хотя сложно, надо же чтобы подходили по всем датчикам, от вырика может не подойти, или замена мозга потребуется). Но это съем мотора, замена ГРМ (с подбором), серьезная перешивка и потянет за собой форсунки, насос.
В общем смотри - не делай слишком много лишнего - все должно быть сбалансировано. Например ТД04 тебе поставить можно, но смысла нет, а какую нить ВФ34 вообще опасно - передувать будет только в путь - детон убъет мотор.
И еще. На бедной смеси машина может ехать очень бодро, пока не сдохнет. Это значит, что некоторые поставив ТД04 чувствуют увеличение мощности, но не замечают, что мотор на грани смерти. А если дуть столько, сколько может съесть мотор БЕЗ опасности, никаких ТД04 не надо в твоем моторе (но можно, если с умом).