Поднятие мощности и увеличение момента на турбо европейце 2005 года выпуска

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Успокою Артемыча. У меня на SF TD04L установлена- ничего не порвала. Вырезал каты, вальбро поставил, вобщем все что говорили- и не ломает ни разу ничего в машине. Насчет шить SF европейца не знаю как- шьется ли нет. Ставил это все просто тупо: нет подхвата. Как не было так и нету. Но это другая история. А так- просто подтверждаю сказанное что ничего страшного не происходит )))) В принципе опасна не сама турбина а передувы- вот этого допускать нельзя.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Успокою Артемыча. У меня на SF TD04L установлена- ничего не порвала. Вырезал каты, вальбро поставил, вобщем все что говорили- и не ломает ни разу ничего в машине. Насчет шить SF европейца не знаю как- шьется ли нет. Ставил это все просто тупо: нет подхвата. Как не было так и нету. Но это другая история. А так- просто подтверждаю сказанное что ничего страшного не происходит ))))
вот живой пример!!!
тёмыч тебе надо 257 мотор и ручку тогда и подххватт и лететь будя :suba::jaza:
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Успокою Артемыча. У меня на SF TD04L установлена- ничего не порвала. Вырезал каты, вальбро поставил, вобщем все что говорили- и не ломает ни разу ничего в машине. Насчет шить SF европейца не знаю как- шьется ли нет. Ставил это все просто тупо: нет подхвата. Как не было так и нету. Но это другая история. А так- просто подтверждаю сказанное что ничего страшного не происходит )))) В принципе опасна не сама турбина а передувы- вот этого допускать нельзя.
Т. е. ты поставил всё перечисленное, а толку нет или я тебя не правильно понял?:hunter:
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Артёмыч, точно! Возможно двиг перебирать пора. В Плеяде только плечами пожимают, а сам еще не придумал что не так. Есть аппайп еще как вариант- если там кат есть ))) Вобщем забил пока что. Разница с тем что было до замен- это вроде как тянет получше. Устал я думать и переживать ))) Но у тебя то вроде как в норме все. Так что вариантов много на выбор.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
ВОТ я как его выкинул она и понеслась ай пайп

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
вот вариант
1 тюненый айпайп дауп пайп и трасса большего диаметра турбинка тд04 кулер СТИ и прошиться
2 мотор 257 можно сток коробас незнаю но должен выдержать
вот твои варианты первый дешевле но я бы начал со второго
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
red97, 257 это 2,5 литра ))) Хватило б и 207- го на 280 сил. Меня вот больше парит вопрос СО2 у прямотока как уложится в нормы? Введут техосмотр и заочно проходить будет стоить как новый паровоз. И два- слышал и да и нет насчет шьется ли еврофорь СФ. А по большому счету его бы к приличному стоковому состоянию привести бы по полной программе ))) Артемыч наверное уже выбрал что делать или ваще передумал. Я б заморочился первым вариантом в предыдущем посте если без фанатизма или вторым если настрой более решительный. Хотя первый вариант не исключает перехода ко второму ))) А еще так посмотришь на мучения SaTol'a и думаешь ну его нафиг весь этот тюнинг )))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тюнинг дает эффективность, только если есть где его делать и на что его делать ) потому как одно всегда тянет за собой другое ))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Артёмыч, у меня есть опыт уже, правда на японской машине.
Расчеты, а какие ты хочешь расчеты? Катализатор создает запор на выходе, примерно 50% от всей трассы. Заменишь его резонатором и на буст станет выходить примерно на 300-400 оборотов раньше (а если уже он забит то и еще лучше).
Прошивка твоя рассчитана на экологию всякую, мотор сильно задушен + работает не на том топливе, которое прописано. Просто прошиться под нужное топливо с учетом удаленного ката и станет мега лучше.
На японских форях прошитых с ТФ035 расход воздуха получается 180-185 - максимум. На ТД04 - 210 где-то. Но твой форь (из за валов) больше 180 не съест, а значит больше 220 сил ему не видать, а значит ставить ТД04 без смены голов нет никакого смысла - раздувается она позже (ну совсем не заметно если честно), только с передувами бороться будешь (жиклеры подбирать).
Опять же с такой турбиной большой кулер будет только во вред - могут передувы опять появиться, да и чуть лаг появится (вряд ли заметишь), а разницы не ощутишь.
В прошивке же можно сделать и антилаг и убрать затупы при перегреве (как у меня) - будет заметно веселей.
А толстый выхлоп нет смысла ставить - излишество. Но ради звука можно заморочится - если погромче хочется. Но лучше просто банку Продрайв поставить - не такая затычная как сток и чуть громче.

Аппайп если там у тебя есть кат - под замену. Если ката нет - не трогай.
С большим кулером будут проблемы: надо будет трубки кондея убирать, направляйку делать - оно тебе надо?
У меня сейчас где то 260 сил на 95 бензе с родным кульком - НИКАКИХ проблем и затупов. Можно ноздрю повыше и делитель потока - уже охлаждение станет лучше.
А остальные деньги от 50 т потрать на тормоза - их будет не хватать реально.

Ну а если захочется больше - меняй головы - не так их сложно купить (хотя сложно, надо же чтобы подходили по всем датчикам, от вырика может не подойти, или замена мозга потребуется). Но это съем мотора, замена ГРМ (с подбором), серьезная перешивка и потянет за собой форсунки, насос.

В общем смотри - не делай слишком много лишнего - все должно быть сбалансировано. Например ТД04 тебе поставить можно, но смысла нет, а какую нить ВФ34 вообще опасно - передувать будет только в путь - детон убъет мотор.

И еще. На бедной смеси машина может ехать очень бодро, пока не сдохнет. Это значит, что некоторые поставив ТД04 чувствуют увеличение мощности, но не замечают, что мотор на грани смерти. А если дуть столько, сколько может съесть мотор БЕЗ опасности, никаких ТД04 не надо в твоем моторе (но можно, если с умом).
 
  • Like
Реакции: Diego и SubaruTank

xbrc

Входит в лес
17 Ноя 2011
5
0
0
Привет, фороводы. Кто нибудь делал просто чиптюнинг (замена прошивки) для дилерского 2,5Т, 2007 года?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Смысла делать чип тюнинг без минимального изменения выпуска (удаления катов) практически нет - результат не будет стоит денег. Разве что можно антилаг прикрутить и завод поправить, ну совсем чуть карты поднять.
 

xbrc

Входит в лес
17 Ноя 2011
5
0
0
У тебя такие развёрнутые комменты, я себя полным дибилом ощущаю, хотя сам в сервисе тружусь. Можешь набросать план действий с минимальными затратами, но с ощутимым эффектом (глупо звучит-понимаю), или порекоммендовать кого нибудь для живого общения? Спасибо.
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Привет, фороводы. Кто нибудь делал просто чиптюнинг (замена прошивки) для дилерского 2,5Т, 2007 года?
Сударь! Не стоит "засорять" тему вопросами про 2,5Т, т.к. про 2,0Т = 177лысых тем практически нет. Меня вопрос указанный в начале темы реально интересует, а благодаря Вашим комментам "истина" уходит в сторону.:japrotiv:
Если хотите поспорить, то создайте отдельную тему и вперёд заре на встречу.:jaza:
С уважением, Артёмыч.:idea:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Для живого общения со Стасом (SubaruTank) можете пообщаться. Он очень в теме прошивок и с 255 мотором ковыряется сам. Правда у него СТИ, но думаю он многое может рассказать.
Выше приведенный план ( - каты + прошивка) - самое дешевое решение. К этому не плохо добавить банку (ну или целиком выпуск), можно добавить кулер. Эффект будет ощутим первые 20 минут. Потом привыкнете. В принципе к любому эффекту потом привыкните...
Но если углубляться в серьезный тюнинг не желаете советую этим и ограничится (для динамики в смысле, так можно тормозами, салоном, подвеской, внешним видом и комфортом заморачиваться - на динамику уже не влияет). Т.е. для первого этапа максимум (кроме приведения машины в идеал) - выхлоп (аппайп, даунпайп, кэт-бек), прошивка, кулер, насос (на 2.5 не помешает). Будет где-то 260.
Второй этап (на 2.5 опять же) - турбина, форсунки, датчики. Около 300 можно.
Дальше валы, коллекторы (впуск/выпуск), удаление заслонок ТГВ если есть, поршневая (обязательно при выше 350 сил), прокладки толстые, колено, топливная рейка, маслонасос, радиаторы маслянные и т.д. смотреть у Мистификатора :)
Как то так. Если в чем не прав - поправьте кто лучше знает.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Артёмыч, не злись - тебе же уже все ответили. На 3-й странице довольно развернуто.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Хм, на 2.5 на втором этапе форсунки еще не надо - там же 550 стоят в стоке. Отнесем на 3-й этап :)
 
  • Like
Реакции: Diego

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Scor66, я и не злюсь, но и ты меня извини, т.к. ТЕМА НЕ РАСКРЫТА, всё то, что ты написал на 3-й странице, есть твоё ИМХО не подтверждённое расчётами и цифрами, к тому же сам говоришь, что моделировал Форик ПР, который, мягко говоря, отличается от моего Ёвропейца. Если я не прав, то обоснуй и желательно без эмоций, т.к. в этой теме мы просто дискутируем.:D

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
xbrc, прекращай, пожалуйста свою тему, она мешает добиться истины.
Заранее благодарю.

Добавлено через 22 минуты 29 секунд
apossym, можно рассчитывать на Вашу помощь, если форумчане будут флудить не по теме?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Артёмыч, у какой ты серьезный: и циферки тебе прям на форум подавай, и флудить запретил, и поддержкой администрации заручиться пытаешься?
Ну раз вы так, я ухожу из данной темы. Последний совет - езжай сразу в сервис и требуй с НИХ циферки (фиг кстати кто тебе хоть одну там скажет, даже те циферки расхода воздуха и планируемой мощности) - а тут место для выражения ИМХО - форум называется.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Артёмыч, Не мучай зверя .
головы на 2 литровых европейцах сильно отличаются от японских , они плохо продуваются .
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Удалением катов, заменой турбины на TD04 и хорошей настройкой получишь больше 200 сил. По деньгам это меньше 1000 $, если найти хорошую турбину б/у. Конкретнее цифры по л.c. и н.м. можно получить на стенде, но он, сцуко, денег стоит.
з.ы. это всё про 2.0 XT 177 л.с. AT
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Артёмыч, у какой ты серьезный: и циферки тебе прям на форум подавай, и флудить запретил, и поддержкой администрации заручиться пытаешься?
Ну раз вы так, я ухожу из данной темы. Последний совет - езжай сразу в сервис и требуй с НИХ циферки (фиг кстати кто тебе хоть одну там скажет, даже те циферки расхода воздуха и планируемой мощности) - а тут место для выражения ИМХО - форум называется.
Да, ладно уж обижаться-то....
Меня тут уже банили не один раз...
Кстати и на Дроме твои отзывы читал, излагаешь очень профессионально... Семье очень нравится!!!!!!!
Просто хочу разобраться в этой теме и не допустить ошибок, а ещё хочу, чтобы форумчане ориентировались на советы Гуру (Вы (ты) один из них).
Понимаешь меня али где?:russian::jaza::idea:

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А про то, что Большие Шкафы - громко падают... этоть мы знаем.))))))))

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Только свалить, не у всех получается.))))

Добавлено через 13 минут 35 секунд
А когда получается, то я валяюсь (не по детски).:stol:;-)
 

xbrc

Входит в лес
17 Ноя 2011
5
0
0
Scor66, а можно небольшой ликбез для чайников: что такое даунпайп, аппайп, кэт-бек, "антилаг прикрутить", "завод поправить", "карты поднять"?
Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250