В данном случае это нисколечко не повлияет на данный АКБ...так как похоже он уже Ёк....! а разрядка-зарядка полная (и повтор) иногда продлевают жизнь батареи почти на пол-года.!У свинцово-кислотный аккумуляторразрядах при полных разрядах существенно и необратимо снижается емкость.
Подскажите пожалуйста, не могу завестись. АКБ новая, купленная в воскресение. После замены стартер крутил, но завестись так и не смог. Перестал, чтобы не сажать аккумулятор. Думал, потеплее будет, попробую снова. Сегодня на улице -16, в такую погоду и на старом АКБ заводился, а сейчас не могу. Стартер даже не схватывает, а электрика просто "контачит". В чем может быть проблема?
..Он же вроде написал что Стартер не схватывает..при чём здесь свечи? если даже не крутит....Скорее всего залиты бензом свечи и цилиндры.
..Он же вроде написал что Стартер не схватывает..при чём здесь свечи? если даже не крутит....
ну в и да...продуть свечи желательно! а может бенз плохой? заправлялись перед сменой АКБ?
есть такое дело...ну другого пока не придумали они..плохая заводка Форя в морозы, это какая то болезнь
Да это не доработка!а возможно несвоевременное замена и ТО.по части топливной магистрали.!фильтр,абсорбент.насос...много чего...
лично я меняю Антифриз.в конце ноября. Свечи (всегда ровно за год набегает 35-40 тыс) промываю топливную.чищу дроссельную!что надобно выполнить перед зимой, дабы быть уверенным в авто на все 100.
вот вот!я Varta менял..после 10 пользования...!поменял на такой же...2года-полёт нормальный...может партия бракАКБ Varta, аналог Bosch S4
лично я меняю Антифриз.в конце ноября. Свечи (всегда ровно за год набегает 35-40 тыс) промываю топливную.чищу дроссельную!
АКБ Varta, аналог Bosch S4.
да капризные машины,поэтому и не всем нравятся...со второго раза с докруткой стартером.
да капризные машины,поэтому и не всем нравятся...
мой вот богатит сильно при первых оборотах,так что пахнет не сгоревшим бензиком,возможно это влияет на заводку...но заводится всегда...да раза с 3-4 схватывает ,пока давление создаст в магистрали, пока все датчики проверит!но всегда заводится!
Ещё могу посоветовать сделать следующее...утром!отсоедините шланг который идёт из фильтра на ДВС..сколько бы он не стоял,должно чуть давануть бензика!Если этого нет,смотрите давление в топливной,вакумник,система возврата топливной...
многие не меняют...я меняю,как ни крути она теряет свои свойства,если ещё и не оригинал...!окись остаётся ,осадок...! лучше поменять,что бы не дай бог замёрзла или потекла помпа...И зачем в конце ноября каждый раз менять ОЖ
многие не меняют...я меняю,как ни крути она теряет свои свойства,если ещё и не оригинал...!окись остаётся ,осадок...! лучше поменять,что бы не дай бог замёрзла или потекла помпа...
а топливную мою в сервисе где обслуживаюсь...там вынимают из бака насос и обратку..и сажают на спец раствор,который и чистит...!уверюю грязи там полно..после бензика...машинка дымит конкретно!.ну и потом ставят обратно всё..
Я же про себя говорю,кто то на 98 ездит кто то на 95..у каждого своё..!!и каждый по своему и ТО.делает..в наших краях! а сам я из Калуги и там обслуживаюсь,(в Жуковке снимаю) почистить топливную вместе с заменой свечек стоит вроде 3.000 или 3.500. ещё вроде и замена масла и фильтра соответственно сюда же в цену.почистить топливную в ваших краях?
...Ну за год ОЖ ну ни как не должна потерять своих свойств.