Плохо заводимся

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
Интересно, а как можно проверить его работоспособность?
Должны ли быть ошибки при неправильно работающем ДТОЖ?
выкручиваешь...берёшь железный ковш,наливаешь воды...ставишь туда датчик...подсоединяешь к нему тестер(на нём ставишь измерение омов) и смотришь как она меняется при нагреве и остывании..если есть скачки ,рывки..туда-сюда стрелка..то выкидывай..и бери новый...!к стати новый тоже проверь...я так нарвался на том же Subarовском датчике(заменили) всё ОК.!!
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
выкручиваешь...берёшь железный ковш,наливаешь воды...ставишь туда датчик...подсоединяешь к нему тестер(на нём ставишь измерение омов) и смотришь как она меняется при нагреве и остывании..если есть скачки ,рывки..туда-сюда стрелка..то выкидывай..и бери новый...!к стати новый тоже проверь...я так нарвался на том же Subarовском датчике(заменили) всё ОК.!!

Сейчас на ДжапансКатс как раз ищу где этот датчик находится и его каталожный номер, но пока не нашел.

Нагревание/охлаждение выкрученного датчика (если естественным путем) будет очень медленным, не особо понимаю как при медленном остывании будут изменяться омы. Не придется сидеть пол дня и мерить?

Ну купишь новый , допустим через Экзист, проверишь дома, допустим скачут омы, один хрен не примут обратно.
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
По каталогу нашел датчик, но по схеме не понятно где он находится.
у меня другой кузов SF5...у меня он 3х контактный...(масса и два + )одна пара на мозги..другая на приборку.! у тебя как не знаю..
 
Последнее редактирование:

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
Вот мой под номером 22630-AA161 но где это не пойму
а мануал есть? там есть фотки!
если смотреть на движок сверху..то будет катушка (как бы по центру).левее и ниже неё под патрубком от воздушного фильтра.там смотри!он на алюминиевой "трубе"
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Всем у кого есть проблемы с заводкой авто в морозы (возможно поможет):
Подсказал Саша_А80 с Дрома:

Зажигание. 2-3 секунды - должен отработать насос и остановиться. Затем дернуть стартером. Выключить зажигание. 5- 10 секунд - отщелкивает главное реле.
Зажигание. 2-3 секунды - должен отработать насос и остановиться. Затем заводить.
 
  • Like
Реакции: ramze$

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
zamok, так и завожу турбовый SF5, если сразу после того как насос отработал заводить приходится покрутить, а если чиркнуть немного стартером подождать то сразу заводится. Раньше атмосферник SF5 был всегда с первого раза заводился и крутить долго ненужно было.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
zamok,а есть обьяснение такому методу завода в морозы!

Кривая прошивка производителем под наш бенз, особенно у атмо (по словам Саши_А80).

Наш бенз без значительного обогащения на морозе плохо воспламеняется и проделывая подобные процедуры мы тем самым обогащаем смесь ИМХО.

По поводу ацетона - по моему при ниже -20С он тоже плохо испаряется и соответственно толку при воспламенении смеси становиться меньше и меньше с понижением градусов за бортом.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
По поводу ацетона - по моему при ниже -20С он тоже плохо испаряется и соответственно толку при воспламенении смеси становиться меньше и меньше с понижением градусов за бортом.

В любом случае ацетон испаряется лучше бензина, даже ниже -20. Кстати отмечают улучшения именно при температурах ниже -20. Так что все противоречиво, остается попробовать.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
плюсану за ацетон ,5 лет в Импрезу лил ,теперь в Форик ,зимой заводиться лучше ,плюс профилактика для форсунок. И еще ,- ацетон снижает детонацию
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
плюсану за ацетон ,5 лет в Импрезу лил ,теперь в Форик ,зимой заводиться лучше ,плюс профилактика для форсунок. И еще ,- ацетон снижает детонацию

Я против ацетона ни чего не имею.
У вас часто детонация бывает?
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Как то пару раз на заправке залилвал ослиную мочу вместо бензина ,вот тогда узнал прелести детонации.Ацетон исправил ситуацию.Детонация ложная была раньше из за муфт AVCS ,Саша a80 перешил мозг месяца 4 ре назад ,сечас все Ок. Датчик детонации я поставил от ВАЗ помоему за 200 руб и сопротивление в паралель на 560 Ком.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Как то пару раз на заправке залилвал ослиную мочу вместо бензина ,вот тогда узнал прелести детонации.Ацетон исправил ситуацию.Детонация ложная была раньше из за муфт AVCS ,Саша a80 перешил мозг месяца 4 ре назад ,сечас все Ок. Датчик детонации я поставил от ВАЗ помоему за 200 руб и сопротивление в паралель на 560 Ком.

А зачем после перепрошивки танцы с ДД от Ваза и резистором?
Родной ДД вышел из строя?
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
нет все это было до прошивки ,ну я так и оставил , конденцатор только убрал он тоже снижал чувствительность дд, емкость была на 3300пф,дело в том что ДД от ваз тупее оригинала почти в 2 раза ,это помогало реже появляться затупам на 2500 об
 

Vital917

В Лесу
19 Янв 2011
491
13
18
Москва, Митино
что то у меня стартер тоже медленно крутит((( думал аккум дохлый, прошлую зиму не завелся. Недавно поменял аккум, но скорость вращения особо не изменилась((( а сейчас в минус 5-10 еще хуже крутит и заводится дольше((( как то напрягает это((( даже летом как то вяло крутил.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
может у стартера втулки поизносились или смотрите проводку до стартера.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250