Yanus,должна, но вот не очень хочет. и ни кто не знает точно как лечатся эти мелкие болячки((( если бы знали, давно уже все устранили, а так приходится гадать на кофейной гуще.
Сейчас менял масло, мастер сказал, что у всех фориков стартер крутит вяло(у него в старом кузове 2.0 турбо), видать они с завода такие
Мне мозги перепрошили, если будет заводится хорошо, в воскресенье лог запишу, вчера разговаривал с человечком, он бензин хороший нашел (зимний вроде) так говорит заводится с пол оборота на нем, завтра попробую заправится посмотрим что получитсяДрузья у кого SG5 рестайл атмо 2 литра кто может зимний утренний прогрев (желательно при минусе как можно ниже) в лог списать (у кого бодро крутит и легко заводится) ? Надо для анализа. спасибо.
Мне мозги перепрошили, если будет заводится хорошо, в воскресенье лог запишу, вчера разговаривал с человечком, он бензин хороший нашел (зимний вроде) так говорит заводится с пол оборота на нем, завтра попробую заправится посмотрим что получится
Это Саша предполагает что бенз зимний попалсяPS как определил что бенз зимний. Блин на Субару как на дизеле нужно зимний бенз искать
Ок в понедельник выложу, надо все в кучу собратьА у тебя старые логи наверное остались (до перепрошивки) выкладывай оба идентичных до и после.
Именно утренний запуск.
к сожалению в мороз нет лога, максиму что так это при нуле, но это думаю не важно, она у меня уже при +5 плохо заводитсяСтарый лог (утренний запуск и последующий прогрев желательно в мороз) ну и соотвественно свежий перепрошитый лог (утренний запуск и последующий прогрев желательно в мороз).
Свечи? Бензин?У меня сегодня с утра завелась бодро, но через секунду заглохла. И так три раза! На третий я не выдержала и поддала газу - заработала. Причем такая ситуация через день уже повторяется. день все ок, день с третьего раза "пинаю" газ. Что это?
свечи можно просушить, включаем зажигание, тапку в пол, далее 2-3 оборота стартером, свечи в норме (почти)(боюсь все залить свечи так как имел печальный опыт)
свечи можно просушить, включаем зажигание, тапку в пол, далее 2-3 оборота стартером, свечи в норме (почти)
))))) Вот с этого и надо было начинать, мой вариант для нормальных свечей если их забрызгало.Думаешь твой способ поможет при таких свечах. (маслал долго потом уехал на лямке менять свечи и продувать цилиндры)
http://forester.club/showpo...4&postcount=57
))))) Вот с этого и надо было начинать, мой вариант для нормальных свечей если их забрызгало.
Подозреваю часто по пробкам катаешься.
свечи можно просушить, включаем зажигание, тапку в пол, далее 2-3 оборота стартером, свечи в норме (почти)