Перегрев

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
а у меня все решилось очень просто, оказывается крышка радиатора не пускала обратно антифриз из расширительного бачка и он постепенно в системе заканчивался (а расширительный через верх шел), заеменил крышку и все, полет нормальный. До замены ездил на диагностику в автолайф, посмотрели погоняли, говорят повело прокладку ГБЦ, надо делать, а то дальше будет хуже.
в автолайфе это фишка с прокладкой)))))) они ее всем менять предлогают))) а уж как радиатор моют это отдельная песня.
 

Slonocorg

На тропе
4 Июн 2008
83
0
0
.. теперь и я приплыл. Симптомы ровно такие же как у всех. =)

Если кто знает марку автомобиля, в который надо просто заливать бензин и ездить, сообщите мне пож-та.. =)
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
В том году проходил....В этом году проходил...Уже начинает надоедать такое постоянство.
В первый раз симптомы - явные следы засохшего антифриза на стыке головы и блока, там же масло...
Во второй раз - просто уровень ОЖ внезапно стал выше максимума см так на 5, на холодную максимум, после непродолжительной поездки середина между метками...Ах да еще радиатор просто теплый. Вердикт мастера вынесли, понюхав антифриз.
Вот так.
Есть якобы выход, шлифовка привалочных и установка тостых многослойных прокладок ГБЦ. Поставили толстые. Посмотрим............
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
хм.. а ты сам эти прокладки видел?
мне сказали что сейчас они выпускаются только в одном виде.. типа металлические с чем то по кругу на них нанесенным.. других якобы не бывает уже.
именно такие я и видел.
показали также прокладки из какого то материала мягкого.. но это якобы только на старый 2.5 можно найти.. до 00 года..


да и толстые нельзя ставить.. надо ставить что положено ибо компрессия изменится...

ну а самое действенное это усиливать блок.. но это уже космическая цена
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
хм.. а ты сам эти прокладки видел?
мне сказали что сейчас они выпускаются только в одном виде.. типа металлические с чем то по кругу на них нанесенным.. других якобы не бывает уже.
именно такие я и видел.
показали также прокладки из какого то материала мягкого.. но это якобы только на старый 2.5 можно найти.. до 00 года..


да и толстые нельзя ставить.. надо ставить что положено ибо компрессия изменится...

ну а самое действенное это усиливать блок.. но это уже космическая цена
Stassseg, читай внимательно мой пост, я не свое мнение цитирую по поводу толстых прокладок....
И на закуску http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...0&rid=7375&S=2bba65d1bc80b449f7af7264283bb96b
Читай и не придирайся:D
 

Slonocorg

На тропе
4 Июн 2008
83
0
0
хондааааа)))) как не крути
Шаришь.. у меня был сивик 4D на автомате, брал с нуля, проездил полтора года, всегда крутил до отсечки - ничего кроме замены масла, незамерзайки и колодок этот авто у меня не потребовал. Грешным делом появляютя мысли взять себе опять.. Времена нынче тяжелые.. бензин, налоги..
 

Slonocorg

На тропе
4 Июн 2008
83
0
0
В продолжении моей истории - дело оказалось в сгоревшем моторчике вентилятора. То есть работал только один вентилятор из двух. Цена вопроса - 5317 руб (купил в У-СЕ), поставили в Плеяде (что-то около 1500 руб). Спасибо Дмитрию и Алексею за оперативность.
 

скромняга

На тропе
28 Фев 2009
107
1
0
Сер-Пас
Тут праильнее написать.
Сегодня трабл возник, ехал 80 км и температура начала расти. Остановился. Посмотрел на вент.-крутит. А сверху радиатора тосол сочится... Закрыл капот , поехал - температура опустилась до середины. С какого Х он(тосол) полез оттуда непонятно. Думаю долить тосола и посмотреть что дальше.
Если кто сталкивался - подскажите дальнейшие действия.Спасибо.
__________________
 

скромняга

На тропе
28 Фев 2009
107
1
0
Сер-Пас
Вообще может наверное. Но сцуко симптомы странные .Когда ехал - нагрелся, остановился на 1 мин, перезапустил двиг, поехал стрелка на глазах опустилась и более не поднималась.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Если крутить круги и ездить боком то достаточно быстро перегревается, машина в подписи. К сожалению не подключил вывод инфы в момент когда сегодня катался, но по приборке это 3 деление шкалы, через секунд 30 уходит обратно на второе. На улице -10, печка выкручена на максимум.
Так и должно быть (отсутствие достаточного потока для охлаждения, обороты около 4х тысяч) или что-то не так? В нормальном движении все ок.
Начну с чистки радиаторов пожалуй.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250