Перегрев

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Перегрев

Дмитрий, пробок (крышек) без клапанов не бывает!
На горячем туда лазить не надо, выливается - это мягко сказано, обычно фонтан! А вот на холодном - прчина не понятна. Бурление в заливном бачке - это нормально на любой степени прогретости двигателя.
Какой уровень держится в заливном бачке, если посмотреть на холодном (машина выключена)?
Я отвечу, раз уж пришлось побывать сравнительный стендом для Дмитрия...
В общем в нас две крышки (пробки) - одна на расширительном бачке (пластиковом), который справа от двигателя (около радиаторов) и одна - слева, металлическая (дмитрий ее называет - на заливном). У меня на европейце металлическая пробка - без каких-либо явно видимых клапанов. Дмитрий говорил, что у него на японце эта же крышка была с какой-то трубкой. В каких-то манах я встречал упоминае, что через вторую (металлическую) крышку можно проверить уровень антифриза - на холодном незаведенном двиге под крышкой д.б. антифриз. Если есть - то все нормально. На заведенном двиге если эту крышку открыть - двигатель начинает плеваться антифризом (ясное дело, на холодном - плюнет мало, на горячем - фонтаном). Он и у меня эти металлическую отвинтил - плюнуло (немного).... Уровено на холодную (про себя) - не больше сантиметра от уровня Мин... стрелка на гретом двигателе стоит как положено (точнее - она всегда стоит в этой позиции) на одну-две риски выше первой четверти....
 

Expert1

На тропе
20 Мар 2008
95
6
0
Москва
Ответ: Перегрев

В процессе вашей беседы я обратил внимание, что концентрат заливать нельзя. Я себе залил ( просто не думал что это плохо) чем это грозит, прошло уже месяцев 7, пока все в норме.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Перегрев

Дмитрий, пробок (крышек) без клапанов не бывает!
На горячем туда лазить не надо, выливается - это мягко сказано, обычно фонтан! А вот на холодном - прчина не понятна. Бурление в заливном бачке - это нормально на любой степени прогретости двигателя.
Какой уровень держится в заливном бачке, если посмотреть на холодном (машина выключена)?
Доброго времени суток!
заливной бачок полный (заливная горловина пуста) - мотор холодный и выключен.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Перегрев

Доброго времени суток!
заливной бачок полный (заливная горловина пуста) - мотор холодный и выключен.
?! Не понятно. Бачек - понятно, горловина - не понятно (это верхняя часть бачка?). Бачек полон до верха?
 

Expert1

На тропе
20 Мар 2008
95
6
0
Москва
Ответ: Перегрев

Спасибо за остроумный ответ :), чем чревато не понято, может не стоит и беспокоиться ? Но все же, если кто владеет вопросом скажите чем это плохо. Разбавить его не долго, но нужно же понимать зачем, а может уже и к чему серьезному готовиться.....
 
18 Июн 2008
203
1
0
47
Ответ: Перегрев

darkdrag, Я бы посмотрел крышку металлическую с клапаном где антифриз заливается. У меня была проблема на 2-х машинах Surfe и Corone такаяже хрень грелась. Я даже крышку промывал-продувал пофиг, только когда поменял все нормализовалось.
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Ответ: Перегрев

darkdrag, Я бы посмотрел крышку металлическую с клапаном где антифриз заливается. У меня была проблема на 2-х машинах Surfe и Corone такаяже хрень грелась. Я даже крышку промывал-продувал пофиг, только когда поменял все нормализовалось.

Спасибо Алексей77МСК. Но это уже было больше года назад. ;-)
Сейчас вроде все нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
Дело было в электрике - неправильно работал второй вентилятор.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Перегрев

Это возможно, но чаще бачек бывает полупустым.
Сложно что либо Вам сейчас ответить. Если Вас это беспокоит, наверно логичнее было бы подъехать к нам и мы посмотрим на все процессы на живой машине.
 

bumer7777

Входит в лес
11 Июн 2008
12
0
0
Пермь
Ответ: Перегрев

А у меня сейчас при езде вентиляторы включаются (стрелка посередине) и даже если остановишься то они так и крутятся. Если заглушить мотор и сразу завезти то они уже не крутятся.

ЧТО ЖЕ С МАШИНОЙ???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Перегрев

А у меня сейчас при езде вентиляторы включаются (стрелка посередине) и даже если остановишься то они так и крутятся. Если заглушить мотор и сразу завезти то они уже не крутятся.

ЧТО ЖЕ С МАШИНОЙ???
Сканер на борт и смотреть температуру включения.
PS Если у Вас тепло в городе, то работает кондиционер.
 

mvvgeo

На тропе
1 Фев 2009
106
1
0
МО,г.Подольск
вот и у меня греется...
Еле двигаясь в пробке (5-10км/ч ~40-50мин)заметил, что показания температуры стремятся к красной зоне, включив печку на всю это движение удалось остановить на границе красной зоны и стрелка пошла вниз. Съехал на обочину посмотрел уровень ОЖ, все в норме. подумал что термостат не работает. Вечером открыв крашку радиатора и покачав патрубком, ОЖ в радиаторе не обнаружил (в расширительном бачке норма), долил завел и после прогрева и прогазовки из радиатора вырываюся пузырьки воздуха. Вот как мне теперь быть, по всем признакам прокладка ГБЦ (в ОЖ попадают выхлопные газы) пробита. И сколько еще можно кататься и чем может грозить.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
вот и у меня греется...
Еле двигаясь в пробке (5-10км/ч ~40-50мин)заметил, что показания температуры стремятся к красной зоне, включив печку на всю это движение удалось остановить на границе красной зоны и стрелка пошла вниз. Съехал на обочину посмотрел уровень ОЖ, все в норме. подумал что термостат не работает. Вечером открыв крашку радиатора и покачав патрубком, ОЖ в радиаторе не обнаружил (в расширительном бачке норма), долил завел и после прогрева и прогазовки из радиатора вырываюся пузырьки воздуха. Вот как мне теперь быть, по всем признакам прокладка ГБЦ (в ОЖ попадают выхлопные газы) пробита. И сколько еще можно кататься и чем может грозить.

Торопиться нервничать не надо. Понятно, что перегрев это следствие нехватки ОЖ в системе. А вот чем вызвана нехватка, надо разбираться. Может потечь радиатор и пузырьки в этом случае будут свидетельствовать о том, что система при заполнении избавляется от воздушных пробок. Проверьте для начала радиаторы двигателя, печки и патрубки визуально, на наличие следов утечки жидкости. И обязательно масло в двигателе и коробке (при АКПП), чтобы там было именно масло, а не эмульсия. Вот после этого можно делать какие-то выводы.
 

mvvgeo

На тропе
1 Фев 2009
106
1
0
МО,г.Подольск
Ок гляну, хотя неделю назад все было нормально.
Просто очень поразил факт того, что ОЖ в расширительном бачке в норме (там и метки стоят), а в радиаторе ее фактически 1.5 литра нехватало.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250