Итак, решаем-таки проблему перегрева Субару....
Корячим:
1) Толстостенный Радиатор(естественно, бачки алюминиевые) от стороннего производителя(таковых навалом). Но как бюджетный вариант подойдет и заварка стокового на алюминий(в районе 12-13к рублей по сравнению с 27к+ за новый радиатор)
2) Спец. Термостат на ранний выход работы (т.е. не при 90+ как на стоке, а где-то на 60+. В циферках могу ошибаться, но родной термо срабатывает поздно, это факт)
3) Масленый кулер(чем меньше температура масла в двигле, тем, естественно меньше температура самого двигла, дольше служит масло, да и вообще куча плюсов)
Все это стОит порядка 50к(35к если варить стоковый) рублей с установкой(здесь может быть плюс минус в зависимости от места, где устанавливали).
Решает проблему на стоковых(и не только) моторах почти навсегда (почти, это если Вам вдруг захочется аццкий мотор на улитке размером с луну)
Вроде как все
З.Ы, А вааще Аука поставил на свой "корч" масленый кулер и заварил, как я понимаю, родной радиатор на алюминий и доволен как слон.
А если он еще и скажет, скока ему все это дело обошлось, цены ему не будет
да и вообще ничего не будет
шютка, вах