Как можно было спалить, когда стоят предохранители???Прикуриватель в торпеде очень слабый,именно проводка к нему.я спалил его компрессором .
Как можно было спалить, когда стоят предохранители???
Добавлено через 52 секунды
Bone, К ОД не пробовал обращаться?
taras, У меня в Аутбеке такой проблемы НЕТ. От куда такая "Общеизвестная проблема"? Можно конкретные факты и примеры.
На SG5 подключал компрессор ( мейд ин ашан) и в прикуриватель, и в "подлокотную" розетку. Результат - мгновенное умирание предохранителей (один на 10А, другой на 15). С тех пор пользуюсь компрессором с "крокодилами", который напрямую на аккумулятор вешается.Это было и на форе.компрессор подключи ...будет))
На SG5 подключал компрессор ( мейд ин ашан) и в прикуриватель, и в "подлокотную" розетку. Результат - мгновенное умирание предохранителей (один на 10А, другой на 15). С тех пор пользуюсь компрессором с "крокодилами", который напрямую на аккумулятор вешается.
Проделывал тоже самое на 2х своих СГ. Все до сих пор живее живого)На SG5 подключал компрессор ( мейд ин ашан) и в прикуриватель, и в "подлокотную" розетку. Результат - мгновенное умирание предохранителей (один на 10А, другой на 15). С тех пор пользуюсь компрессором с "крокодилами", который напрямую на аккумулятор вешается.
На SG5 подключал компрессор ( мейд ин ашан) и в прикуриватель, и в "подлокотную" розетку. Результат - мгновенное умирание предохранителей (один на 10А, другой на 15). С тех пор пользуюсь компрессором с "крокодилами", который напрямую на аккумулятор вешается.
Пришлось срочно озадачивать дилера - благо на складе была розетка, которую и установили рядом с нишей левого колеса. ;-)