Сообщение от
Uha
У меня автомат, гонял всегда на "2", первая при сильном торможении не включалась. Я так понимаю на механике первую тоже на ходу не включишь так что разница была не велика или я ошибаюсь? включал на трассе первую или третью?
Да я вообще, честно говоря не вижу смысла втыкать первую... Много будет потеряно времени на переключении + ИМХО лучше сконцентрироваться на повороте и пройти его правильно, а значит быстрей. До 3-ей не успевал разгоняться, ни разу в "отсечку" не попадал...да и смысл...? Время на переключениях 2-х (вверх и вниз) не отыграть на такой трассе....концентрировался на поворотах.
А вот и не соглашусь. При правильном переключении времени практически не затрачивается, а наличие правильных оборотов при выходе из поворота - это важно. Особенно для моих 2.0 атмо. Я первые заезды поэтому и проигрывал. Начинал выходить из поворотов на 3 тыс. и понимал, что ехать дальше они (эти 3 тыс.) не хотят. А своевременное переключение вниз со 2-й на 2-ю пониженную позволяло находиться всегда в районе 5 тыс. оборотов и, соответственно, иметь приемлемую динамику. Собственно, как только начал своевременно переключаться - перестал проигрывать, хотя и было поздно: поганая квалификация и три слива уже были в наличии.
В отсечку не уходил, но до 7 тыс крутил регулярно. Хотя, возможно, что на турбе действовал бы по другому, но атмо до 4 тыс ехать отказывался.
Сообщение от
Uha
А зачем АБС отключать? чем она тебе мешает? по мне так нужная штука в машине
тормозов а городе штатных пока хватает, тем более что я не любитель быстрой езды в принципе, по городу не гоняю :?
Я проводил "тесты" и измерял длину тормозного пути с АБС и без, после чего было принято решение выдернуть его. И самое главное, я не понимаю когда она блокирует колёса+иногда их нужно блокировать для эффективного торможения.
Мне тоже штатных тормозов за глаза, просто 20% наверно тем на форуме связанных с отсутствием тормозов у форика. Мне интересно, как они ездят...
Минус АБС как раз в том, что она не дает тебе заблокировать колеса тогда, когда тебе это надо. Ну и ее понимание о том, что такое заблокированные колеса в условиях гонки обычно сильно отличается от моего, особенно на льду. Сколько раз уже было: мне надо на льду затормозить, а она (АБС) настолько рано отключает тормоза, что не только заблокировать колеса мне не дает, но и скорость погасить. И летишь, как черт знаешь что, прямо в бруствер...