Отчёт о "Спринт или " Синхрон " в Тушино на ДР клуба."

Subik

Главный Лесник
Re: Спринт или " Синхрон " в Тушино на ДР клуба.

На льду главный фактор шЫп или НЕ шЫп - ИМХО!
крулья-крылья...главное ХВОСТ!!!

как говорил Федот-стрелец:
Я ж полезных преспектив,
Никогда не супротив.
Мне б хоть к пчелам в улей.
Лишь бы только в коллектив.
:):)
 

Uhich

На тропе
10 Июл 2007
110
1
0
38
Марьино
www.miracletour.com
У меня тормоза хуже стока (по мнению Андрея АРГ, да и стоят раза в 3 дешевле). Вроде всегда хватало, даже с запасом. Просто хочется понять, как люди ездят, что у них тормозов вечно "не хватает" в городе.
АБС и "распред. торм. усилий" отключил давным давно путём выкидывания предохранителя.
А что за резина стояла? Асфальтовая вроде...
Авто же на автомате у тебя?
У меня резина bridgestone асфальтовая примерно как на фотке. износ примерно 50%. Ещё она на 17 вместо штатных 16.
У меня автомат, гонял всегда на "2", первая при сильном торможении не включалась. Я так понимаю на механике первую тоже на ходу не включишь так что разница была не велика или я ошибаюсь? включал на трассе первую или третью?

А зачем АБС отключать? чем она тебе мешает? по мне так нужная штука в машине :D
тормозов а городе штатных пока хватает, тем более что я не любитель быстрой езды в принципе, по городу не гоняю :?
А из поворотов вылетал наверное потому что поздно начинал тормозить:suba:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Все в комплексе работает

Андрей, на самом деле ИМХо без разницы на чём ехать, на том же льду, для понимания машины.
Просто когда речь идёт о результатах, то при прочих равных....
Да это и ёжику понятно....
Это я к тому, что без разницы на "чём учится", я бы даже сказал, что лучше учиться именно на том, на чём будешь ездить :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Я кстати не понял..... у меня тоже колёса от земли отрывались или подвеска у меня лучше...? Что-то я этого не замечал...?! На фотках на другие форики смотреть страшно...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
У меня резина bridgestone асфальтовая примерно как на фотке. износ примерно 50%. Ещё она на 17 вместо штатных 16.
самая обычная)
У меня автомат, гонял всегда на "2", первая при сильном торможении не включалась. Я так понимаю на механике первую тоже на ходу не включишь так что разница была не велика или я ошибаюсь? включал на трассе первую или третью?
Да я вообще, честно говоря не вижу смысла втыкать первую... Много будет потеряно времени на переключении + ИМХО лучше сконцентрироваться на повороте и пройти его правильно, а значит быстрей. До 3-ей не успевал разгоняться, ни разу в "отсечку" не попадал...да и смысл...? Время на переключениях 2-х (вверх и вниз) не отыграть на такой трассе....концентрировался на поворотах.
А зачем АБС отключать? чем она тебе мешает? по мне так нужная штука в машине :D
тормозов а городе штатных пока хватает, тем более что я не любитель быстрой езды в принципе, по городу не гоняю :?
Я проводил "тесты" и измерял длину тормозного пути с АБС и без, после чего было принято решение выдернуть его. И самое главное, я не понимаю когда она блокирует колёса+иногда их нужно блокировать для эффективного торможения.
Мне тоже штатных тормозов за глаза, просто 20% наверно тем на форуме связанных с отсутствием тормозов у форика. Мне интересно, как они ездят...
А из поворотов вылетал наверное потому что поздно начинал тормозить:suba:
Я обычно повороты путал :russian_roulette: Я это обычно делаю...не знаю почему...и вылетаю ОЧЕНЬ далеко в этих случаях....
 

Шеф

Входит в лес
20 Сен 2009
11
0
0
Конечно очень плохо, что никакого приза вообще небыло. Можно было бы хотя бы бутылочку шампанского победителю дать! А то ему даже мягкой игрушки не досталось на сколько я знаю....
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Конечно очень плохо, что никакого приза вообще небыло. Можно было бы хотя бы бутылочку шампанского победителю дать! А то ему даже мягкой игрушки не досталось на сколько я знаю....
И в этом случае, нашлись бы те , кто сказал бы - Дали только бутылочку, могли бы и приз дать!:idea:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Конечно очень плохо, что никакого приза вообще небыло. Можно было бы хотя бы бутылочку шампанского победителю дать! А то ему даже мягкой игрушки не досталось на сколько я знаю....
Думаю участники (особенно кто попал в топ 11) получили гораздо больше, чем просто приз, в виде чего-то "вещественного" - ИМХО :D.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Сообщение от Uha
У меня автомат, гонял всегда на "2", первая при сильном торможении не включалась. Я так понимаю на механике первую тоже на ходу не включишь так что разница была не велика или я ошибаюсь? включал на трассе первую или третью?
Да я вообще, честно говоря не вижу смысла втыкать первую... Много будет потеряно времени на переключении + ИМХО лучше сконцентрироваться на повороте и пройти его правильно, а значит быстрей. До 3-ей не успевал разгоняться, ни разу в "отсечку" не попадал...да и смысл...? Время на переключениях 2-х (вверх и вниз) не отыграть на такой трассе....концентрировался на поворотах.
А вот и не соглашусь. При правильном переключении времени практически не затрачивается, а наличие правильных оборотов при выходе из поворота - это важно. Особенно для моих 2.0 атмо. Я первые заезды поэтому и проигрывал. Начинал выходить из поворотов на 3 тыс. и понимал, что ехать дальше они (эти 3 тыс.) не хотят. А своевременное переключение вниз со 2-й на 2-ю пониженную позволяло находиться всегда в районе 5 тыс. оборотов и, соответственно, иметь приемлемую динамику. Собственно, как только начал своевременно переключаться - перестал проигрывать, хотя и было поздно: поганая квалификация и три слива уже были в наличии.
В отсечку не уходил, но до 7 тыс крутил регулярно. Хотя, возможно, что на турбе действовал бы по другому, но атмо до 4 тыс ехать отказывался.
Сообщение от Uha
А зачем АБС отключать? чем она тебе мешает? по мне так нужная штука в машине :D
тормозов а городе штатных пока хватает, тем более что я не любитель быстрой езды в принципе, по городу не гоняю :?
Я проводил "тесты" и измерял длину тормозного пути с АБС и без, после чего было принято решение выдернуть его. И самое главное, я не понимаю когда она блокирует колёса+иногда их нужно блокировать для эффективного торможения.
Мне тоже штатных тормозов за глаза, просто 20% наверно тем на форуме связанных с отсутствием тормозов у форика. Мне интересно, как они ездят...
Минус АБС как раз в том, что она не дает тебе заблокировать колеса тогда, когда тебе это надо. Ну и ее понимание о том, что такое заблокированные колеса в условиях гонки обычно сильно отличается от моего, особенно на льду. Сколько раз уже было: мне надо на льду затормозить, а она (АБС) настолько рано отключает тормоза, что не только заблокировать колеса мне не дает, но и скорость погасить. И летишь, как черт знаешь что, прямо в бруствер...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А Хотя, возможно, что на турбе действовал бы по другому, но атмо до 4 тыс ехать отказывался.
Если выходил правильно с газом из поворота, то потом нормальный подхват шёл. Если криво, то в турбояму мог попасть...но т.к. турбо всё-таки быстрей атмика, то потери тут конечно меньше во времени.
Ну и ее понимание о том, что такое заблокированные колеса в условиях гонки обычно сильно отличается от моего, особенно на льду.
Особенно на геолэндере! Она сразу начинает срабатывать...маразм.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Если выходил правильно с газом из поворота, то потом нормальный подхват шёл. Если криво, то в турбояму мог попасть...но т.к. турбо всё-таки быстрей атмика, то потери тут конечно меньше во времени.
С моей колокольни, сама по себе траектория прохождения поворота - это отдельный вопрос. Просто в любом случае в какой-то момент надо перестать тормозить и начинать разгоняться и если я не переключался вниз, то в этот момент оказывался где-то в районе 3 тыс., что не способствовало радостному разгону.
А над траекториями всяко надо работать...

Особенно на геолэндере! Она сразу начинает срабатывать...маразм.
Забей... Это не геолендер, а отсутствие шипов (у меня на Синхроне тоже самое). Хотя и на шипах ощущения аналогичны, только чуть позже начинаются...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Мне тоже штатных тормозов за глаза, просто 20% наверно тем на форуме связанных с отсутствием тормозов у форика. Мне интересно, как они ездят...
Стили езды очень разные. Кто-то комплект и за 15 тыс. убивает. Мне же на ТО-30 сказали, что еще 50% колодок осталось. При том, что я езжу достаточно активно. Посмотрим теперь на ТО-45. В свое время я свой Гольф, на котором и в гонках любительских участвовал, и просто так катался по разным дорожкам, отдал на гонку своему партнеру, так он за первую секцию умудрился вскипятить тормоза. Мачо, блин....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250