Итальянского мотоциклиста оштрафовали за скорость 610 км/ч
Итальянский мотоциклист получил невероятную штрафную квитанцию за превышение скорости - по данным видеозаписи, водитель двигался со скоростью 610 километров в час, сообщает издание mignews.com.ua.
По словам мотоциклиста, это на 265 км/час превышает официальный рекорд гонок MotoGP, установленный пилотом Дани Педросой. «Если они признают эту квитанцию законной, то я попаду в Книгу рекордов Гинесса», пишет kaliningradfirst.ru.
Мотоциклист попытался оспорить штраф в полиции, однако его заверили, что превышение скорости было зафиксировано корректно, хотя в цифре, напечатанной на квитанции, действительно могла произойти ошибка. Тем не менее, если апелляционный суд не встанет на его сторону, то мотоциклисту все равно придется оплатить штраф.
Отметим, что аналогичный случай произошел в России в сентябре - жителю Казани, владельцу автомобиля «ВАЗ-21099» прислали квитанцию, в которой говорилось о том, что он разогнался до 277 километров в час.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
34 года вождения без прав обошлись француженке в 400 евро
Суд французского города Тур оштрафовал на 400 евро француженку по имени Клер, которая 34 года водила машину без прав, передает РИА "Новости" со ссылкой на радиостанцию France Info.
"Когда я брала уроки в автошколе, у меня была лейкемия. Тогда я начала водить машину моего мужа без его ведома, чтобы доехать до больницы, расстояние небольшое. В 2001 году у меня был рак, и я вновь начала ездить на лечение четыре раза в неделю", - рассказывает 57-летняя Клер.
Удивительно, что у женщины за всю ее водительскую карьеру не возникло ни одной проблемы с полицией – она ни разу не становилась участницей ДТП. Но даже это обстоятельство не разжалобило инспекторов.
По данным France Info, впервые стражи порядка остановили водительницу 22 мая этого года после того, как она проехала на красный сигнал светофора.
"Я хотела припарковаться, но водители начали сигналить. Я испугалась и поехала, не заметив красный свет", - оправдывалась нарушительница.
Француженка признает, что вынесенный ей приговор суровый, но заслуженный. "Я не горжусь тем, что сделала. Я покончила с вождением автомобиля, права стоят слишком дорого", - заявила она журналистам после судебного заседания.
auto.newsru.com
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
История светофора
Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт (англ. J. P. Knight) — был специалистом по железнодорожным семафорам. Его детище управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Поднятые горизонтально, они означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45о — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались соответственно сигналы красного и зеленого цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств. К сожалению, 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.
Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана (и запатентована) в 1910 году Эрнстом Сиррином (англ. Earnest Sirrine) из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи «Stоp» и «Prоceed».
Изобретателем первого электрического светофора может, по-видимому, считаться Лестер Вайр (англ. Lester Wire) из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США). В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).
Система светофоров Джеймса Хога (рисунок из патента)5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания (англ. American Traffic Signal Cоmpany) установила на перекрестке 105 улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога (англ. James Hоge). Они имели красный и зеленый сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрестке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зеленый сигнал вокруг центра перекрестка.
Система светофоров Джеймса Хога (рисунок из патента)
В 1920 году трехцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте (штат Мичиган, США) и Нью-Йорке. Авторами изоберетений были соответственно Уильям Поттс (англ. William Pоtts) и Джон Ф. Харрис (англ. Jоhn F. Harriss).
В Европе аналогичные светофоры были установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи (фр. Rue de Rivоli) и Севастопольского бульвара (фр. Bоulevard de Sebastоpоl) и в Гамбурге на площади Стефанплатц (нем. Stephansplatz). В Англии — в 1927 году в городе Вольвехэмптоне (англ. Wоlverhamptоn).
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде, на пересечении Невского и Литейного проспектов. А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий мост.
В связи с историей светофора часто упоминают имя афроамериканского изобретателя Гаррета Моргана (англ. Garrett Mоrgan), запатентовавшего в 1922 году светофор оригинальной конструкции. Существует устойчивый миф о большом влиянии Моргана на развитие светофоров, однако в действительности он является лишь одним из многих изобретателей разнообразных светофоров начала XX века [1].
Что означает каждый из сигналов светофора? Почему выбраны эти три цвета?
Красный цвет заметнее, его не спутаешь ни с каким другим. Потому-то большинство дорожных знаков обведено красной каемкой, а пожарные машины покрашены красной краской. Красный цвет бросается в глаза, с ним у нас связаны представления об огне, опасности.
Красный цвет сдерживает нас, призывает к осторожности. Вот почему красному сигналу светофора поручили останавливать транспорт и пешеходов.
Желтый цвет напоминает нам солнышко, оно может быть другом или врагом (если перегреться). Солнышко, как бы предупреждает: “Внимание! Будь осторожен, не торопись”.
Зеленый цвет: зеленые поля, леса, луга. Словом все, что связано у нас с покоем и отдыхом. Это безопасность.