Осторожно - дорога!

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
ГИБДД – постановления-квитанции ушли в прошлое

С сегодняшнего дня в России начали действовать новые правила взимания штрафов. Вернее, ничего кардинально нового в них нет. Просто согласно закону № 249-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», который вступил в силу сегодня, 24 ноября 2009 года, все правоприменители, в том числе и инспектора ГИБДД, теперь не имеют права выписывать за нарушения так называемые «постановления-квитанции». Вместо них гаишники должны выдавать полноценное постановление по делу об административном правонарушении, где будут указаны необходимые реквизиты для оплаты штрафа.

По словам представителей пресс-службы ГИБДД, во все управления инспекции уже были направлены указания прекратить с сегодняшнего дня выдачу постановлений-квитанций. Если инспектор все же будет выписывать постановление-квитанцию, а не «постановление по делу», то рекомендуем написать жалобу на его действия в вышестоящие органы.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
02.11.2009 11:57 Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!

Давайте смотреть фактам в лицо: все завидуют владельцам кабриолетов. И брюзжание о том, что, мол, в Москве плохой воздух, копоть от КамАЗов и грязь от строек не что иное, как плохо скрытая зависть. Да-да, именно она. Ведь чтобы купить кабриолет, нужно обладать изрядной долей авантюризма - у таких автомобилей в России судьба тяжелая. Во-первых, хулиганов с острыми ножами тянет на брезентовую крышу не меньше, чем пчел на мед. Проверено: в стародавние времена, когда ввозные пошлины еще не составляли половину стоимости автомобиля, столицу наполнили американские рыдваны без «верха». И самой популярной запчастью для таких машин, невзирая на возраст и состояние, был… брезент. Крыши резали и рвали, сбрасывали с балконов горшки и окурки. Во-вторых, за непрактичную машину, все «прелести» которой ощущаются лишь коротким летом, придется отдать кругленькую сумму. Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.
f24f1011b5c2a961d49774a4bda5e29c.jpeg

Но душа все же требует прекрасного, а прекрасное, как водится, стоит немалых денег. Самый доступный кабриолет на нашем рынке – это Peugeot 207 CC, который стоит от 844 000 руб. Впрочем, отдаться ветрам можно и за меньшую сумму. Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia.
26d7795f38e213255b5a8b18c210249f.jpeg


Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня.
3759cedd5406d3ec8e0f5492d61923ee.jpeg


Первичный осмотр показал, что перед нами действительно Nexia. Правда, ее основательно «перекроили» жестянщики: машина лишилась задних дверей, а передние, наоборот, удлинили для удобства посадки задних пассажиров. Вот только им точно завидовать не стоит – помимо традиционного для открытых машин урагана, который свирепствует на заднем сидении, места для ног катастрофически не хватает. Передним повезло больше, за их комфорт отвечают спортивные сидения Recaro, обшитые кожей серого цвета с белыми вставками.
c47ad41683aca9eba1dbd90638754bed.jpeg


В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.
305040b9a008f84b4311de8cd8ce64b6.jpeg


На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!
8a99cc556a52e3e83d83fc96fc1f72e3.jpeg


Также без ответа остался и вопрос о стоимости автомобиля. По словам Asakar’овцев, создание кабриолета обошлось в «копеечку». Впрочем, даже с учетом солидных вложений, которые требует подобное «перерождение», Nexia Cabrio стоит существенно дешевле своих конкурентов. И на это делают ставку создатели автомобиля: в Asakar уверены, что им поступят заказы на переделку Nexia. Главное, чтобы потенциальных покупателей не смутила безопасность, ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в случае ДТП. И если обычная Nexia так и не набрала 5 звезд по методике EuroNCAP, то уж открытая версия автомобиля, у которой изменилась жесткость кузова, далека от заветной «пятерочки» и подавно.
Александр Еремин
Альтернатива
Сегодня, чтобы стать владельцем новенького кабриолета, придется выложить круглую сумму: из иномарок наиболее доступный открытый автомобиль обойдется покупателю в 844 тыс. руб. Остальные варианты – значительно дороже.
8d94300a9ddcdc3b5ac758d4aa10d848.jpeg
Peugeot 207 CC от 844 тыс. руб.
Главным недостатком этого купе-кабриолета является небольшое пространство для задних пассажиров. Но это продиктован небольшими габаритами автомобиля и возможностью «одеть» жесткую крышу. Правда, для передних пассажиров места вполне достаточно, да и багажник отличается неплохой емкостью.
Оптимальный вариант – 1.6 Dinamique (844 тыс. руб.).

b027a1163aa33d0aebb38ed1b4a9a04e.jpeg
Ford Focuc CC от 927 тыс. руб.
Настоятельно не рекомендуем приобретать фордовский купе-кабриолет с 1,6-литровым 100-сильным двигателем, который откровенно слаб для довольно тяжелой машины. А вот 2,0-литровый 145-сильный двигатель большинству водителей понравится.
Оптимальный вариант – 2.0 Titanium (957 тыс. руб.)

16f35a0c424e65a36a095eee50216541.jpeg
Opel Astra TwinTop от 902 тыс. руб.
Благодаря дизайнерам Bertone, автомобиль приобрел изящную и гармоничную внешность. Причем уже базовый 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает автомобилю достойную динамику.
Оптимальный вариант – 1.8 Cosmo (922 тыс. руб.).

c93cb3e046b5ee6926bb0d349ee45e06.jpeg
UAZ Hunter Classic от 350 тыс. руб.
Ну а для тех, у кого в кармане имеется максимум 350 тыс. руб., рекомендуем посмотреть UAZ Hunter Classic. Под приставкой Classic скрывается известный внедорожник Hunter в упрощенной комплектации, оборудованный мягким тентом вместо металлического крыши. Чем не кабриолет?


История
Увы, российские производители автомобилей никогда не уделяли особого внимания кабриолетам. Впрочем, еще десятилетие назад существовало несколько интересных экземпляров, которые могли бы выпускаться пусть небольшими, но сериями.
fa6c1548aed32511d24ef5389f00c8bb.jpeg
Когда-то малолитражки с откидывающимся верхом на базе отечественных «Спутников» были весьма популярны в Европе. Причем производством подобной техники занимались европейские продавцы тольяттинских автомобилей. Благодаря грамотному подходу – европейцы, обрезая металлическую крышу, усиливали кузов и устанавливали дуги безопасности, – кабриолеты отличались неплохими характеристиками и относительной живучестью. Последние экземпляры открытых «восьмерок», объявления о продаже которых можно до сих пор повстречать в сети, оснащались впрысковым 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111 (76 л.с.).

e9843ddcd63c0d68efad7fb225ee8594.jpeg
Этот кабриолет на базе «Нивы» специалисты тольяттинской фирмы «Бронто» создавали довольно причудливым образом. Сначала кузов серийного внедорожника разрезали пополам и, вварив вставки, удлинили его на 300 мм. Затем заднюю часть крыши со стойкой отрезали до линии окон, после чего вмонтировали дополнительные дуги, обеспечивающие необходимую жесткость. Своеобразный шарм машине придавали оригинальные пластиковые накладки и двухцветная окраска. В техническом плане автомобиль ничем не отличался от обычной «Нивы».

dd42ef24640c15818a3061238200054d.jpeg
УАЗ-3150 «Шалун»
«Пляжно-прогулочный автомобиль», как прозвали забавный кабриолет создатели, построен на основе обыкновенного «козлика» (УАЗ-31512) с укороченной на 380 мм колесной базой. Уделив внимание безопасности пассажиров, ульяновцы оборудовали автомобиль мощным каркасом безопасности. Механическую начинку, включая 105-сильный бензиновый двигатель и 4-ступенчатую механическую трансмиссию, оставили неизменной.

Алексей Кованов
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
"БЕЛИБЕРДА" ИЗ ЯПОНИИ

Автомобильный бум на Дальнем Востоке начался в конце 80-х годов 20 века , когда морякам и рыбакам разрешили привозить из-за границы не только джинсы и виски,но и подержанные автомобили. Сейчас в дальневосточном автобизнесе ,построенном в основном на поставках японских автомобилей, заняты сотни тысяч человек. За время становления бизнеса у них появился собственный язык. Потребность в специальном автомобильном сленге возникла одновременно с необходимостью запомнить названия машин и объяснить покупателям некоторые устройства. У японских машин уже 15-20 лет назад были такие механизмы, которые до сих пор не применяются в российском автопроме. А каждая модель имела собственное название и особенности конструкции в зависимости от года выпуска.
Отечественная шкала автомобильного разнообразия - "копейка","девятка","шестерка" - не подходила. Японский автопром оказался более разнообразным. Пионерам автобизнеса порой было сложно даже прочитать оригинальное название привезенных автомашин.
Это хорошо если автомобиль назывался просто- Corolla, Mark ll или Carina. А покупатели например, из Барнаула, с первого раза не могли прочитать название Bluebird. Вот и придумали - "Белиберда". А Skyline произносили как "Скулине". Многие названия машин упрощали, делали благозвучными, например Soarer - "Сайра", вспоминает торговец автомашинами Олег Некрасов.
Сейчас только во Владивосток каждый год привозят несколько десятков тысяч японских машин. Здесь, на самом на самом большом в России авторынке "Зеленый угол" ежедневно выставляются на продажу около 5 тысяч машин.
В автобизнесе заняты десятки тысяч человек - от моряка, погрузившего машину в японском порту, до железнодорожника. Им нужно общаться на одном языке.
"РУСАЛКА" ДЛЯ ФИЛОЛОГА

Первую попытку разобраться в "автофене" предприняли создатели сайта Japancar.ru. Сейчас в словаре автомобильного сленга более 800 слов и выражений.
"Как только сайт начал работать, посетители попросили пояснить, что означают те или иные выражения. Спрашивали, что такое "русалка" или что значит "машина на весла". Мы решили создать специальный словарь и первые выражения брали из форума посетителей сайта. Потом сделали ссылку, и теперь все посетители могут добавлять свои выражения. Мы не вмешиваемся в этот процесс, только ставим слова в алфавитном порядке и смотрим, насколько они соответствуют действительности",- рассказала администратор сайта Лидия Орешкевич. На формирование сленга сказались и неоднократные попытки Российского правительства запретить эксплуатацию машин с правым рулем.
Автомобильным сленгом всерьез заинтересовались местные филологи. по их мнению,впервые за последние десятилетия на Дальнем Востоке появился сленг, на котором разговаривают тысячи человек.
"Это яркий пример живого функционирования русского языка, его появление продиктовано необходимостью общения. В данном случае произошло фонетическое преобразование слов - русская огласовка, ведь японские автомашины - это относительно новое явление, не вполне обеспеченное современным русским языком",- считает директор Института русского языка и литературы, кандидат филологических наук Валентина Шестопалова.
Сленг автомобилистов пока не преподают студентам. Он настолько мало изучен, что его исследуют только преподаватели. И делают любопытные открытия.
"Сленг позволяет идентифицировать человека по принципу "свой-чужой". Раз употребляешь эти слова - значит, разбираешься в машинах.Судя по всему, для людей, которые создают эти слова, нет запретов, они придумывают их, как им хочется. Поэтому здесь мног слишком экспрессивных выражений, многа эмоций. И на примере этого словаря можно прогнозировать тенденции в образовании новых слов",- говорит старший преподователь кафедры общего и исторического языкознания Наталья Меленчук.
На данный момент "автофеня" существует только в Интернете. Об издании специального словаря речь пока не идет. (С)
Из сленга:

  • БАБУШКАОТБОЙНИК- дуга от джипа
  • БАНАН - запаска для японских авто
  • ВЕСЛА- ручные автоподьемники
  • ГЕМОРРОЙ- здоровенный (спортивный) глушитель
  • КАПСУЛА СМЕРТИ - маленькая машинка
  • КЕГЛИ - пешеходы на проезжей части
  • НОЗДРЯ - воздухозаборник на капоте
  • СЛЕПЫШ - автомобиль с открывающимися фарами
  • ЯКОРЬ - ручной тормоз
@ndigo (С)
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
В России две беды...

В Киров 14 мая 2009 г приехал Президент России.
ЖД переезд около ООО "Алтай Сервис" на Производственной (действующий) они по нему металл возят к себе на базу. Переезд находится по маршруту следования Президента.



 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Много у кого из нас есть животные. И рано или поздно - их приходится куда-нибудь транспортировать. Хорошо если есть автомобиль, а если нет?
icon_smile.gif



Тогда приходится учить их ездить на мотоцикле в качестве пассажира!
icon_wink.gif



А эту собачку - учат ездить самостоятельно ))))))))))))


Добавлено через 1 минуту 32 секунды
на тему дорог...






Добавлено через 25 минут 32 секунды
немного ужастиков...


Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Картинки с дорог Румынии...
Наверное цимус этих картинок можно объяснить тем, что в этой стране очень много цыган.






1248092587_5_rom_kolomensky_com.jpg



1248092527_8_rom_kolomensky_com.jpg

1248092592_9_rom_kolomensky_com.jpg

1248092582_10_rom_kolomensky_com.jpg

1248092565_11_rom_kolomensky_com.jpg





1248092599_16_rom_kolomensky_com.jpg



 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Основные причины аварий, совершаемых женщинами, излишняя осторожность, неуверенность, недооценка собственных возможностей.
Часто преждевременный испуг заставляет женщину давить на тормоз в момент, когда, казалось бы, и ежу понятно, что только увеличение скорости дает возможность предупредить аварию.
Начинающей женщине-водителю, которой не хватает опыта вождения и уверенности, в период после получения водительского удостоверения поездки лучше совершать не в одиночку, а вместе с более опытной в автомобильных делах подругой.
Это воодушевит вас при проезде сложных перекрестков, парковке. С мужем не садитесь за руль ни в коем случае, замучаетесь выслушивать советы и излияния.
Для первых поездок выбирайте время наименее интенсивного дорожного движения.
Учиться водить в субботу после обеда или в Воскресение утром намного проще, чем в пятницу в вечер. Вообще вечером совершается большее, а вождение сильнее выматывает, поэтому не стоит дополнительно осложнять дорожную ситуацию новичковскими страданиями.
То, что вы научились управлять машиной, еще не дает вам права постоянно поучать мужа, когда он сидит за рулем.
« Но он так и поступает!» — воскликнете вы. «Не теряйтесь», — возражу я. Любые замечания нервируют. У каждого свой стиль вождения, лишь бы в результате не возникали аварийные ситуации.
Сменяя мужа за рулем, сразу приведите удобное для себя положение сиденье, зеркала заднего вида и ремень безопасности.
Известно, что большинство водительских сидений рассчитано на мужчин, но вы все равно должны устроиться так, чтобы ноги доставали до педалей, тело не было напряжено, а руки располагались на руле между числами 9—10 и 2—3 условного циферблата. Руки не должны быть неестественно, напряженно сжатыми.
Лучший водитель не тот, кто выводит автомобиль из рискованных ситуаций целым, а тот, кто в рискованные ситуации не попадает.
И здесь нельзя не отметить женщин в целом, и женщин бальзаковского возраста в частности. Большая осторожность, рассудительность, дисциплинированность, жизненный опыт и сознательное соблюдение правил — основные качества женщин-водителей в возрасте. Не бойтесь поступать в автошколу и в 50 лет. Машина всем возрастам покорна.
Наиболее тяжелые маневры для женщиндвижение задним ходом и парковка задом.
Проблема заключается в недостаточной продолжительности тренировок и правильности посадки в автомобиле. Если водитель не обеспечил себе хорошую обзорность не только спереди, но и сзади, он вообще не имеет права выезжать. Сидеть за рулем следует достаточно выоко, чтобы иметь возможность видеть через заднее стекло пространство сзади автомобиля. Дама низенького роста может обеспечить такое положение, положив на сиденье подушку, сложенный плед. Чтобы посмотреть назад, поворачивайте по возможности не только голову, но и всю верхнюю половину тела.
Перед тем как подать автомобиль назад, нужно осмотреть не только пространство за автомобилем, но и по бокам от него.
Важное значение имеет и одежда. В застегнутом зимнем пальто или узком костюме повернуться назад трудно, что отражается на движении автомобиля. Очень важно, чтобы при наблюдении за ситуацией позади автомобиля ноги не соскальзывали с педали. С педалью газа нужно обращаться как с солью и перцем: тот, кто не знает меры, потом кривится и плачет. В сумерках важно также, чтобы заднее стекло в автомобиле было чистым. Если пространство за автомобилем плохо видно, можно подсветить себе указателями поворотов или стоп-сигналами (прерывистым нажатием на педаль тормоза).
Этот же способ многие автомобилисты применяют в гаражах без электрического освещения: они белят заднюю стенку гаража, и в ней четко отражается свет стоп-сигнала.
Отправляясь на автомобиле за покупками, берите с собой сетку, корзину сумку с твердым дном.
Тогда вы можете быть уверены, что по дороге чистящее средство не смешается с кефиром. Бесформенная сумка скользит по сиденью и падает на пол. Некоторые женщины прикрепляют пластмассовый крючок для сумок на внутренней стороне двери или приборной доске, но это не слишком удобно, да и опасно в аварии. Лучше приобрести объемную плетеную корзину. Сзади на чехлах сидений иметь глубокие карманы, в которые бы входили, например, зонтик.
При выборе автомобиля не придавайте преувеличенное значение его цвету и обивке салона.
Существуют и другие не менее важные критерии: мощность двигателя, экономичность, безопасность. Подумайте и о том, соответствует автомобиль вашей комплекции. Небольшие японские автомобили, рассчитанные на миниатюрных японцев, неплохо подходят для женщин. Теперь, с «разгулом» феминизма: о женщинах стали задумываться и европейские автоконструкторы и автодизайнеры. При этого являются автомобили 1996 года в I — ФИАТ «Браво» и «Брава».
Возвращаясь к окраске, хотелось бы напомнит, что автомобили темного цвета менее заметны на дороге, а потому с ними чаще случаются аварии. Цвет сидений не имеет большого значения, так как их можно укрыть накидке чехлами. На слишком мягком сиденье плохо сидеть. На сиденьях из классического бархата водитель чувствует себя лучше, чем на сиденьях из искусственной кожи. Мелкие неудобства женщин раздражают больше, чем мужчин.
После тяжелой жирной пищи мы обычно становимся вялыми и утомленными
Но и голодный желудок способствует утрате хорошего настроения и чувства самоконтроля. Вопреки существующим представлениям, кофе, выпитый утром, не устраняет последствия принятых вечером спиртных напитков и не настолько бодрит, как об этом думают. Чувство утомления и слабости, временно исчезающее после чашки кофе, очень скоро возникает снова, только в еще большей степени.
Перед длительной поездкой запаситесь питьем: без него обходиться сложнее, чем без еды.
Некоторые врачи утверждают, что при движении челюстей усиливается кровоснабжение верхней части головы. Но поскольку редкому оригиналу понравится женщина, жующая жвачку или лузгающая семечки, запаситесь выпечкой, хрустящими палочками.
За рулем нельзя принимать пищу. Не обедаем же мы, двигаясь на лыжах или на мотоцикле. Достаточно отвлечься от руля на 1,5 сек автомобиль уже окажется у кювета. Поперхнетесь!
Длинные волосы необходимо поправлять, а это отвлекает от вождения
Женщине-автомобилистке больше подходит прическа с короткими или туго забранными волосами. Головной убор не должен ограничивать обзор, снижать слышимость, затруднять замедлять движения головы.
Одежда не должна стеснять и ограничивать движения, а тем более затруднять дыхание и кровообращение. Поскольку вас уже украшает второе тело» — стальное тело машины, - можно меньше заботиться о нарядах.
Брюки гораздо удобнее юбки, а тем более слишком короткой или слишком длинной. Зимой не одевайтесь очень тепло — в автомобиле есть обогрев.
Важным дополнением к одежде, улучшающим качество вождения, являются перчатки. Зимой перчатки особенно необходимы людям с низким кровяным давлением и повышенной зябкостью. Даже чуть влажная рука может в определенный момент соскользнуть с рулевого колеса; перчат*ки вас от этого уберегут.
С собой надо всегда иметь и старый рабочий плащ или спецовку. При замене колеса, например, они очень пригодятся.
Гладкие, негибкие или мокрые резиновые подметки туфель могут стать причиной аварии.
Шлепанцы, как и высокие каблуки, за рулем совершенно недопустимы. Обувь для поездок в автомобиле должна быть закрытой, плотно облегающей ногу и с относительно гибкой подметкой, но в то же время не слишком свободной в длину и ширину.
Для перевозки ребенка, еще не умеющего сидеть, снимите правое переднее сиденье и поставьте на пол рядом с водителем верхнюю съемную часть коляски.
Нижнюю часть коляски с колесами можно разместить в багажнике или на крыше автомобиля. Голова младенца должна лежать ближе к заднему сиденью, а ноги — под приборным щитком. При резком торможении или на вираже даже обложенный подушками ребенок несколько переместится вперед, и, если его головка будет находиться впереди, он ударится.
Если невозможно снять переднее сиденье, верхнюю часть коляски поместите сзади, но закрепите так, чтобы она ни при каких обстоятельствах не могла упасть. Но лучше всего, разумеется, если ребенок проводит поездку на руках у попутчика.
Брать детей в длительные поездки не следует: выхлопные газы, испарения бензина и пыль, раскаленная солнцем дорога никогда особенно не порадуют.
Возить ребенка на коленях самый опасный способ.
В случае резкой остановки, столкновения ребенка с такой силой и скоростью отбросит к переднему стеклу, что ни один взрослый его не удержит.
Поскольку ребенка не пристегнешь ремнями безопасности и он оказывается вдвойне уязвимым и беззащитным в случае аварии, нельзя в нарушение правил усаживать его рядом с собой на переднем сиденье.
Забавы с ребенком во время движения и контроль за ним не должны отвлекать ваше внимание. И строго-настрого запретите ребенку высовывать из окна во время движения голову или руки.
Ребенку в дороге может стать плохо; это вполне объяснимое недомогание.
Перед длительной поездкой, в которой с вами будет ребенок, наведите порядок в салоне машины, вымойте пепельницу. Бензобак залейте заблаговременно, чтобы ребенок вдыхал как можно меньше паров бензина. Не ставьте автомобиль на стоянку на солнцепеке. Не курите за рулем, если в машине ребенок. Детям, предрасположенным к укачиванию, перед дорогой можно дать специальное средство или обычное успокоительное. Все эти маленькие предосторожности помогут обойтись без неприятных минут в дороге.
Старайтесь ехать плавно, поддерживать в машине чуть прохладную температуру, чередуйте движение с остановками и прогулками. Иногда ребенку помогает сон на заднем сиденье, иногда — пение.
В любом случае не переживайте: ребенок подрастет, и его больше не будет укачивать.
Управлять или не управлять автомобилем беременной женщине, может решить только она сама.
Не все женщины одинаково хорошо переносят езду в таком состоянии. Безусловно лишь то, что женщины, ожидающие ребенка, не должны посещать автошколу или учиться водить машину. Воздействие дорожного движения на нервную систему неопытной водительницы может быть настолько сильным, что это отрицательно скажется как на ней, так и на будущем ребенке.
Беременные женщины, имеющие большой опыт вождения, вполне могут садиться за руль, избегая только слишком оживленных улиц и стараясь не ездить в час пик.
Обязательным условием является хорошее самочувствие и отсутствие всяких физических расстройств. Женщины, беременные первым ребенком, обычно слишком возбуждены и беспокойны, чтобы сесть за руль. Ждущие второго ребенка женщины уже чувствуют себя увереннее. Конечно, если кто-то цепенеет от ужаса при виде любой аварии, лучше за руль не садиться. Не стоит водить и старый драндулет. Тряска не доставит приятных ощущений ни вам, ни вашему будущему ребенку.
Боязнь управлять автомобилем после рождения ребенка встречается у женщин.
Любая мать инстинктивно стремится постоянно быть с маленьким, всегда защищать его. В этот период она обостренно воспринимает риск, в том числе и вождение автомобиля. Кроме того, все мысли поглощены о ребенке сосредоточиться на переключении передач и дорожных знаках в подобном состоянии женщина не может.
Неприятности на работе и ссора с мужем способны сделать женщину более неуверенной за рулем, чем повышение температуры до 39 °С.
Нервозным, переутомленным людям за руль лучше не садиться. Никогда не ведите машину после приема успокаивающих средств, снотворного, болеутоляющих препаратов, после действия местного обезболивания.


Источник: "600 практических советов опытного водителя", Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001
 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Какие бывают колёса? - Интересные факты
spacer.gif
spacer.gif
Многообразие автомобильных конструкций настолько огромно, что может кое-кого напугать. Однако в самом причудливом сооружении кто угодно признает автомобиль, как только разглядит колеса.

Чаще всего количество колёс равно четырем. Исключения из этого правила встречаются, но не слишком часто. В 30-е годы ещё одну пару колес добавляли с ...Многообразие автомобильных конструкций настолько огромно, что может кое-кого напугать. Однако в самом причудливом сооружении кто угодно признает автомобиль, как только разглядит колеса.

Чаще всего количество колёс равно четырем. Исключения из этого правила встречаются, но не слишком часто. В 30-е годы ещё одну пару колес добавляли с ...
целью улучшения проходимости. В Нидерландах таким образом переделывала Ford V8 фирма DAF. В Советском Союзе существовал оборонный заказ на разработку таких машин. Параллельно, однако, велись работы по созданию системы привода на передние колеса. Инженерам тов. Грачёву и тов. Вассерману удалось добиться немалого успеха в этом направлении, и работы по трёхосным машинам были свернуты. В Германии трёхоски строил Mercedes. На роскошно отделанных Mercedes G4 с моторами от 540-х, только без компрессоров, раскатывало высшее военное командование и сам фюрер. Фельдмаршал Кейтель любил ездить рядом с шофером, подражая фюреру. Такой Mercedes можно увидеть в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход». А фельдмаршал Паулюс ездил на гораздо более скромном полноприводном Steyr. Эта машина чудом сохранилась в Сталинградском котле.

Однако «многоножки» были известны гораздо раньше. Во всяком случае, ещё в 1903 году такие машины были построены и в Европе, и в Америке. Некий Милтон Оуэн Ривз в 1913 году добавил третью (неведущую) ось к спортивному Stutz, столь любимому героями Фитцджеральда. Ещё раньше он соорудил восьмиколёсный Octoauto на базе Overland, сконструировав невероятно сложную подвеску и сделав колёса трёх неведущих осей управляемыми. При тогдашних несовершенных подвесках ход был необычайно плавным.

В 70-х английский инженер Роберт Янкель построил спортивный автомобиль Panther Super Six с четырьмя управляемыми колёсами спереди. Мотор был взят от Cadillac Eldorado, только добавили два турбокомпресоора Garrett. Чудо-машину представил советским любителям техники журнал «Наука и жизнь», правда, основной упор в заметке делался на роскошное оснащение. А сейчас сертификацию проходит итальянский Covini Sirion аналогичной конструкции.

f02820388d04110_22604.jpg
6-колёсный Пантер Супер Сикс.
В современном автоспорте к старту допускаются только машины на четырёх колёсах. В своё время гонялся и побеждал шестиколёсный формульный «болид» Tyrrell P36, созданный Дереком Гарднером, но со стороны FIA донеслось многозначительное покашливание… А рекорд наземной ракеты «Blue Flame», впервые превысивший 1000-километровый рубеж, не был засчитан, поскольку колес было всего три.

Свыше 99% автомобилистов голосует за четыре колеса. Это наиболее приемлемо на дорогах в нынешнем ритме жизни. Колеса, как правило, обуты в резиновые шины, надутые воздухом. Однако надувная обувка не сразу завоевала свой авторитет. Хотя житель Англии Роберт Томсон доказал ещё в 1833 году, что колеса с шинами, надутыми воздухом, не в пример меньше разбивают дорогу, чем простые тележные со стальным бандажем. Более того – благодаря этому приспособлению тяжелую телегу может везти одна лошадь, хотя до этого требовалось две.
Современники не приняли убеждений мистера Томсона всерьез. А паровые дилижансы ходили на железных колесах, потому что весили по нескольку тонн, а тогда не было возможности создать шины, способные выдержать такой вес. К счастью, их было совсем немного, иначе, представляете, что они сделали бы с дорогами!

Неожиданно повезло английскому ветеринару Джону Б. Данлопу, приспособившему на колеса велосипеда своего сына обрезки садового шланга. Сегодня Dunlop – одна из известнейших марок шин. Когда-то в Формуле-1 была монополия Dunlop, но потом она сменилась эрой Goodyear. Кстати, Чарльз Гудьир – первооткрыватель способа вулканизации каучука. Несмотря на это, он умер в долговой тюрьме.
Шины сразу вошли в обиход мотоциклистов – все они были спортсменами, а попробуй поскачи по тогдашним дорогам на жестких ободах. Это просто опасно для жизни!

Для автомобилей пришлось разрабатывать шины путем сложных научных изысканий. Как раз начался подъем автоспорта, и шины должны были выдерживать немалую нагрузку. Кроме того, пришлось думать о сопротивлении качению, боковом скольжении, в общем, составлять формулы, решать сложные уравнения, чертить замысловатые кривые, звать в помощь интегралы… Братья Мишлен на гонке Париж-Бордо-Париж то вырывались вперед, то по полчаса латали пневматики. Над ними откровенно издевались, но братья нисколько не конфузились и говорили: «Вы ещё придете к нам и совсем по-другому будете разговаривать». Они были правы – меньше чем через десять лет забавный толстяк Бибендум, состоящий из покрышек разных размеров, начал своё триумфальное шествие по дорогам континентов.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Вот это, конечно, зачОтный прогресс:
Посмотреть вложение 6896=>Посмотреть вложение 6897

А вот Х-АМ-ов, С-РУ-щих и С-СУ-щих у нас в Зеленограде на каждом шагу - подвезло, в общем, в 199 коде...
;-)

З.Ы. Вот еще - http://www.avto-nomer.ru/gallery3.php?&b1=h&b2=a&b3=x&digit=001&start=0 - гламурненьких поклонников форумной жизни коллекция...
 
  • Like
Реакции: DEARY

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Антикризисный вариант авто

Это самая маленькая машина в мире, встретить которую Вы можете в Лондоне.
Она была создана аж в 1964 году и вес ее составляет всего 59 килограмм.
Вот уж она точно бензина мало ест...






Добавлено через 12 минут 51 секунду
http://www.youtube.com/watch?v=8kbvkHp7v8A&feature=fvw

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Странная авария







 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
у гайцев других точек не бывает
post-3-12744220831931.jpg



самая правильная ксива
dsc00174ju.jpg


коврик для тех кого достали гайцы
post-3-12741620899143.jpg


Дивная аэрография
tn_774485.jpg

auto035.jpg


как блондинка поехала в магазин на джипе -Ало, Ален, заедь в магазин, купи молока

post-3-12726038642553.jpg

post-3-12726038694508.jpg

post-3-12726038758144.jpg

post-3-12726038909059.jpg


бобику закон не писан. предстояние.
0017bdy1.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250