Оригинальные ходовые огни SJ

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента

Возможности отключения ДХО нет
- отключаются они при включения габаритов, а не фар, если я правильно помню
- и с ручником, когда двиг завел то включаются ДХО только после того как ручник снял, зато после того как они зажглись - ручник можно обратно снимать-ставить, ДХО больше не выключаются
ну как нет, кнопка механическая в комплекте
по правилам ты ездишь либо с дхо, либо с ближним. габариты (пора их переименовать в парковочные огни) ты можешь оставить на закрытой машине в темное время суток, дхо зачем гореть
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
ну как нет, кнопка механическая в комплекте

это в японском наборе кнопка, хотя они это только для своего рынка делали, а не под европейские требования

а в штатном исполнении через туманки их нельзя выключить, в режиме офф и авто все равно горят

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Из данной цитаты совсем не следует наличие кнопки вкл/выкл для ДХО

но этой
отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней
возможности нет же)
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Неправда , есть... Переводите режим огней в габариты и пожалуйста - ДХО не горят :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
это в японском наборе кнопка, хотя они это только для своего рынка делали,
про кнопку с твоей же ссылки на американский сайт. если партномер один и тот же, то и содержимое одинаковое, не важно в какую страну
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
про кнопку с твоей же ссылки на американский сайт. если партномер один и тот же, то и содержимое одинаковое, не важно в какую страну

это не то чтобы на американский сайт, просто они заказывают тоже то, что предназначено для ЖДМ рынка. Соотв и схема подключения у них должна быть сделана под японские Госты - работает всегда при включ зажигании, но есть хардварная кнопка полного отключения.

шатный у наших - работает при включ зажигании и выключенных габаритах и нет возможности отключения (если конечно не считать за эту возможность включенные габариты))

штатный у америкосов - на СШ был дальний в полнакала, как сейчас - надо посомтреть, может им тоже через туманки приколхозили
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
это не то чтобы на американский сайт, просто они заказывают тоже то, что предназначено для ЖДМ рынка. Соотв и схема подключения у них должна быть сделана под японские Госты - работает всегда при включ зажигании, но есть хардварная кнопка полного отключения.
таким образом, они совпадают и с нашим гостом и с европейским. если тебе нужен какой-то другой алгоритм работы, ищи кто переделает
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
Привет!

Очень радует что ярко и без желтизны :drunk:

Какие ставил - H4517SG000 или H4517SG005?

Можешь фотки выложить?

И если в итоге подцепили вместо туманок, то теперь они гаснут при включении фар?

При включении габаритов, да, они отключаются. Может если бы они горели во всех режимах, было бы тоже отлично, но я пока решил по такой схеме подключить.

В общем вернул я стандартную схему работы (огни светят всегда). В первую очередь это сделал потому, что после установки у официалов по ранее описанному алгоритму (через блок управления штатными ДХО) у меня вылезли 2 косяка, один из них достаточно неприятный. Опишу по подробней...

На следующий день после установки обнаружил, что перестал работать электропривод багажника, на не заведенной машине! По началу эту неисправность не связывал с установкой ДХО.

Второй косяк самый неприятный – образовался ток утечки в 0,55 ампер. За выходные пока машина стояла на теплой парковке, дорогущий гелиевый аккумулятор испустил дух, просев до 6,8 вольт. Ес-но машина в коме. Уж не знаю, что там наколхозили установщики, но факт остаётся фактом – при той схеме включения штатный блок управления ДХО всё время тянул ток с АКБ. Сейчас всё вернули штатно, как предусмотрено заводом-изготовителем. Утечка пропала, электропривод багажника заработал. Как потом выяснилось не работал он потому, что электронника распознавала просадку в бортовой сети и блокировала открытие двери, для защиты от полного разряда АКБ.

Также пришел к выводу, что оригинальные LED фонари всё-таки не являются ходовыми огнями в классическом понимании. Хотя бы потому, что их интенсивность света в дневное время явно недостаточная (на прошлой машине стояли сертефецированные ДХО Филипс – лупили так, что зайцев ловить можно), второе - что они не выключатся при ближнем свете фар. Короче я бы их назвал не ходовыми, а скорее LED габаритами, ну или JDM ништяком :) кому как больше нравится. В понимании японцев, ходовыми огнями является то, что установлено в ПТФ (по крайней мере для европейского рынка).

Резюмирую так… Кто соберётся покупать ОЕМ , не надо городить огород, как вышло у меня. Ставьте всё штатно.

Всем удачи!
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
акже пришел к выводу, что оригинальные LED фонари всё-таки не являются ходовыми огнями в классическом понимании.

японцы их именно как ходовые огни позиционируютт

но надо конечно бы вживую смотреть, как они светят, если например сравнить с рафом или еще кем то из современных, то у кого ярче?
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
японцы их именно как ходовые огни позиционируютт

но надо конечно бы вживую смотреть, как они светят, если например сравнить с рафом или еще кем то из современных, то у кого ярче?

Не возьмусь сравнивать с конкретной маркой авто, но по ощущениям в дневное время они светят тускловато, возможно из-за того, что притонированны. И уж точно слабее раза в 2 чем DRL от Филипс или Осрам и пр. С другой стороны, если бы они светили также, как выше перечисленные, при их режиме "всегда включены", встречному потоку был бы финиш.Ну а в целом, мне нравится, как они сочетаются с головным светом и особенно с габаритами в тёмное время, очень гармонично. В качестве ДХО, я ожидал от них конечно большего, как минимум хоть какого-то внятного алгоритма (яркий днём, в полнакала с ближними и т.д.), но имеем то, что имеем. О их приобретении ни сколько не жалею.

ps/ Постараюсь в выхи сфотографировать их днём, но фото конечно искажает реальность, как по цветопередаче, так и по яркости. Да и по моему в этой ветке уже были ранее фотки
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Вот так сейчас выглядит при искусственном освещении

ну так на глаз по яркости они также как габариты в фарах, а габариты светят тускловато конечно..

подключение можно было бы модернизировать, чтоб они вместо туманок светили

но вот что делать с недостаточной яркостью.. непонятно..
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В качестве ДХО, я ожидал от них конечно большего, как минимум хоть какого-то внятного алгоритма (яркий днём, в полнакала с ближними и т.д.), но имеем то, что имеем.
А по-моему, всё отлично как раз!)
 
  • Like
Реакции: Vladimir_Vl

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
уже то, что в штатном подключении они не должны гаснуть при включении фар, наводит на мысли.. что они не слишком ярко светят)

может прибором каким яркость замерить?
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
ну так на глаз по яркости они также как габариты в фарах, а габариты светят тускловато конечно..

подключение можно было бы модернизировать, чтоб они вместо туманок светили

но вот что делать с недостаточной яркостью.. непонятно..

Все же они поярче габаритов будут, даже нет так..., свет у них другой, более острый что ли. А габариты в солнечный день засвечивает, их почти не видно.
Просто я сравниваю со своими ходовыми на предыдущей машине (не стоковыми) - небо и земля, видно за пол километра было, тут такого нет. Мой бывший аут с филипсами, светил только в путь...
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
А по-моему, всё отлично как раз!)

Спасибо! Мне тоже кажется, что всё отлично. Сейчас изучаю альтернативу штатным ПТФ, уже есть кое какие наброски

Добавлено через 5 минут 14 секунд
уже то, что в штатном подключении они не должны гаснуть при включении фар, наводит на мысли.. что они не слишком ярко светят)

может прибором каким яркость замерить?

Светят они не слишком ярко. Это факт! Но опять же, субъективно
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Сейчас изучаю альтернативу штатным ПТФ, уже есть кое какие наброски
америкосы ставят линзованные, типа врх 2015, тоже присматриваюсь)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Просто я сравниваю со своими ходовыми на предыдущей машине
так там был колхоз не понятно какой, потому я и говорю чтоб сранивать со штатными на других машинах, вот на рафах смотрю - нормально там светят
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
америкосы ставят линзованные, типа врх 2015, тоже присматриваюсь)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

так там был колхоз не понятно какой, потому я и говорю чтоб сранивать со штатными на других машинах, вот на рафах смотрю - нормально там светят

Понятно дело, что колхоз. Но альтернативы на тот момент не было и по сей день нет, только пилить бампер под установку (до сих пор есть в допах у официалов http://subaru.ru/upload/files/ACSS_2013_SUBARU_FORESTER.pdf ), что считаю ещё большим колхозом. То что FHI оставил нам место в "жабрах" под доп DRL, можно уже считать большим подарком. Иначе тоже без вариантов - пилить.
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Вместо штатных ПТФ почти идеально встали Osram LED Fog 101. По креплениям все совпало, есть небольшая щель из-за чуть короткого корпуса у Осрама
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250