Оригинальные ходовые огни SJ

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
2015_wrx_brz_high_low_beam_fog-5.jpg


2015_wrx_brz_high_low_beam_fog-4.jpg


2015_wrx_brz_high_low_beam_fog-20.jpg


2015_wrx_brz_high_low_beam_fog-21.jpg


http://www.subispeed.com/2015-subar...og-lights-2015-wrx-2015-sti.html#.VH8bNLQscyO
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
Вместо штатных ПТФ почти идеально встали Osram LED Fog 101. По креплениям все совпало, есть небольшая щель из-за чуть короткого корпуса у Осрама

Тоже к ним присматриваюсь. Как они в режиме ходовых, в частности их изогнутая форма интересует, нормально выглядят? Читал, в режиме ПТФ они отменно работают.
есть ещё такой вариант http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s413848606&specsearch=1
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
на глаз по яркости они также как габариты в фарах, а габариты светят тускловато конечно.
А не проще ли усилить яркость свечения габаритов (двух режимно: день/ночь) ? Ведь само собой напрашивается ! И всё будет по заводскому, а не колхоз с дырками в бампере.
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Тоже к ним присматриваюсь. Как они в режиме ходовых, в частности их изогнутая форма интересует, нормально выглядят? Читал, в режиме ПТФ они отменно работают.

есть ещё такой вариант http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s413848606&specsearch=1


Сейчас фото нету и сделать смогу только в выходные - уезжаю затемно, возвращаюсь по темноте.
В режиме ДХО светодиоды светят очень ярко и свет направлен вверх, в режиме ПТФ светят узкой полосой перед машиной метров на 10-15
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
так может они ярче были, чем надо

тогда на них нельзя орентироваться при сравнении)

Я повторюсь, они сертифицированы, бумаги о соответствии нашим требованиям ГОСТ присутствуют, как и многие другие ДХО официально продающиеся сегодня на территории РФ. В т.ч. те же Osram LED Fog 101. Официальное ТО с ними проходят без проблем.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
они сертифицированы, бумаги о соответствии нашим требованиям ГОСТ присутствуют
а по госту какая яркость должна быть?

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
А не проще ли усилить яркость свечения габаритов (двух режимно: день/ночь) ? Ведь само собой напрашивается ! И всё будет по заводскому, а не колхоз с дырками в бампере.

как вариант можно рассмотреть, но вариант этот - самый стремный)
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
а по госту какая яркость должна быть?

Не владею такой информацией, хотя было бы самому интересно знать.
А по теме...
Я постарался дать максимум информации по оригинальным ДХО, может кому-то поможет при выборе. Когда сам выбирал, инфы на русскоязычных ресурсах не было никакой. Если тебя не пугает финансовая сторона вопроса, бери смело разочарован не будешь точно.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
точно!

надо люксметр на прокат взять и замерить)

644_LX1010B.jpg


Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Если тебя не пугает финансовая сторона вопроса, бери смело разочарован не будешь точно.

пугает не финансовая, я яркостная сторона

а у тебя нет люксметра в прокате там?)

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
вот нашол!

Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России «не менее 40 см²»[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
41
точно!

надо люксметр на прокат взять и замерить)

644_LX1010B.jpg


Добавлено через 1 минуту 7 секунд


пугает не финансовая, я яркостная сторона

а у тебя нет люксметра в прокате там?)

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
вот нашол!

Если тебе так это важно, могу попробовать найти и замерить. Но по моему ты слишком заморочен над этим вопросом. Бери Китай тогда, не парься)) Будет и ярко и не очень ярко. :)
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Если тебе так это важно, могу попробовать найти и замерить. Но по моему ты слишком заморочен над этим вопросом. Бери Китай тогда, не парься)) Будет и ярко и не очень ярко. :)

не, китай неохото..

но и заказать оригинал и получить в итоге тусклые огни тоже не хочется)

надо все продумать)
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Прошу прощения, а с ближним ксеноном ездить не айс? Это не модно, не стильно, не безопасно, прошлый век? По-моему, за цену установки ДХО можно тысяч 200км круглосуточно ездить с ксеноном, меняя лампы и переплачивая за доп. расход бензина. И еще останется...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Прошу прощения, а с ближним ксеноном ездить не айс? Это не модно, не стильно, не безопасно, прошлый век? По-моему, за цену установки ДХО можно тысяч 200км круглосуточно ездить с ксеноном, меняя лампы и переплачивая за доп. расход бензина. И еще останется...

Ну ты сравнил... Там же красивая красота.:)
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
как то так, да, плюс они должны сами включаться когда надо

а ксенон надо самому всегда включать, а значит не пользоваться автосветом

Ксенон в режиме переключателя "ближний" включается и выключается с зажиганием, ничего самому делать не надо же

Ну ты сравнил... Там же красивая красота.:)

:spruce_up:
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
а зачем тогда авто свет? если он есть - то им надо пользоваться!

Затем же, зачем и датчик дождя)))

Вспоминается старый анекдот:
- Зачем в виндах установлен Интернет Эксплорер?
- Чтобы с помощью него скачать Оперу (Мозиллу, Хром, и т.д.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250