Оригинальные ходовые огни SJ

Реклама

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
2015_wrx_brz_high_low_beam_fog-5.jpg


2015_wrx_brz_high_low_beam_fog-4.jpg


2015_wrx_brz_high_low_beam_fog-20.jpg


2015_wrx_brz_high_low_beam_fog-21.jpg


http://www.subispeed.com/2015-subar...og-lights-2015-wrx-2015-sti.html#.VH8bNLQscyO
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
42
Вместо штатных ПТФ почти идеально встали Osram LED Fog 101. По креплениям все совпало, есть небольшая щель из-за чуть короткого корпуса у Осрама

Тоже к ним присматриваюсь. Как они в режиме ходовых, в частности их изогнутая форма интересует, нормально выглядят? Читал, в режиме ПТФ они отменно работают.
есть ещё такой вариант http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s413848606&specsearch=1
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
на глаз по яркости они также как габариты в фарах, а габариты светят тускловато конечно.
А не проще ли усилить яркость свечения габаритов (двух режимно: день/ночь) ? Ведь само собой напрашивается ! И всё будет по заводскому, а не колхоз с дырками в бампере.
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Тоже к ним присматриваюсь. Как они в режиме ходовых, в частности их изогнутая форма интересует, нормально выглядят? Читал, в режиме ПТФ они отменно работают.

есть ещё такой вариант http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s413848606&specsearch=1


Сейчас фото нету и сделать смогу только в выходные - уезжаю затемно, возвращаюсь по темноте.
В режиме ДХО светодиоды светят очень ярко и свет направлен вверх, в режиме ПТФ светят узкой полосой перед машиной метров на 10-15
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
42
так может они ярче были, чем надо

тогда на них нельзя орентироваться при сравнении)

Я повторюсь, они сертифицированы, бумаги о соответствии нашим требованиям ГОСТ присутствуют, как и многие другие ДХО официально продающиеся сегодня на территории РФ. В т.ч. те же Osram LED Fog 101. Официальное ТО с ними проходят без проблем.
 

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
они сертифицированы, бумаги о соответствии нашим требованиям ГОСТ присутствуют
а по госту какая яркость должна быть?

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
А не проще ли усилить яркость свечения габаритов (двух режимно: день/ночь) ? Ведь само собой напрашивается ! И всё будет по заводскому, а не колхоз с дырками в бампере.

как вариант можно рассмотреть, но вариант этот - самый стремный)
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
42
а по госту какая яркость должна быть?

Не владею такой информацией, хотя было бы самому интересно знать.
А по теме...
Я постарался дать максимум информации по оригинальным ДХО, может кому-то поможет при выборе. Когда сам выбирал, инфы на русскоязычных ресурсах не было никакой. Если тебя не пугает финансовая сторона вопроса, бери смело разочарован не будешь точно.
 

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
точно!

надо люксметр на прокат взять и замерить)

644_LX1010B.jpg


Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Если тебя не пугает финансовая сторона вопроса, бери смело разочарован не будешь точно.

пугает не финансовая, я яркостная сторона

а у тебя нет люксметра в прокате там?)

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
вот нашол!

Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России «не менее 40 см²»[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).
 

Vladimir_Vl

Входит в лес
21 Ноя 2014
15
8
0
42
точно!

надо люксметр на прокат взять и замерить)

644_LX1010B.jpg


Добавлено через 1 минуту 7 секунд


пугает не финансовая, я яркостная сторона

а у тебя нет люксметра в прокате там?)

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
вот нашол!

Если тебе так это важно, могу попробовать найти и замерить. Но по моему ты слишком заморочен над этим вопросом. Бери Китай тогда, не парься)) Будет и ярко и не очень ярко. :)
 

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
Если тебе так это важно, могу попробовать найти и замерить. Но по моему ты слишком заморочен над этим вопросом. Бери Китай тогда, не парься)) Будет и ярко и не очень ярко. :)

не, китай неохото..

но и заказать оригинал и получить в итоге тусклые огни тоже не хочется)

надо все продумать)
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Прошу прощения, а с ближним ксеноном ездить не айс? Это не модно, не стильно, не безопасно, прошлый век? По-моему, за цену установки ДХО можно тысяч 200км круглосуточно ездить с ксеноном, меняя лампы и переплачивая за доп. расход бензина. И еще останется...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,388
223
63
58
Тверь
Прошу прощения, а с ближним ксеноном ездить не айс? Это не модно, не стильно, не безопасно, прошлый век? По-моему, за цену установки ДХО можно тысяч 200км круглосуточно ездить с ксеноном, меняя лампы и переплачивая за доп. расход бензина. И еще останется...

Ну ты сравнил... Там же красивая красота.:)
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
как то так, да, плюс они должны сами включаться когда надо

а ксенон надо самому всегда включать, а значит не пользоваться автосветом

Ксенон в режиме переключателя "ближний" включается и выключается с зажиганием, ничего самому делать не надо же

Ну ты сравнил... Там же красивая красота.:)

:spruce_up:
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
а зачем тогда авто свет? если он есть - то им надо пользоваться!

Затем же, зачем и датчик дождя)))

Вспоминается старый анекдот:
- Зачем в виндах установлен Интернет Эксплорер?
- Чтобы с помощью него скачать Оперу (Мозиллу, Хром, и т.д.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама