Опять про давление в шинах

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Добавлено через 48 секунд
Ну и не надо к нему подбираться. Никто и не предлагал.
...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
"3 атм я не буду... боюсь." - бояться не надо
...

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
обсуждать правильные давления бессмысленно. У каждого свои атмосферы будут.
...
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Добавлено через 48 секунд

...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

...

Добавлено через 2 минуты 51 секунду

...

Стесняюсь спросить - а какую смысловую нагрузку несут многоточия? Буквы Белого Орла всем видны вроде...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
2 vicodessit

Насколько мне подсказывает зрение, я не предлагал качать 3.5 атм.
От 3 атм колесо не взорвется. Запас имеется.
Работать же шина действительно будет не хорошо - о чем я и писал.
Но БОЯТЬСЯ 3 атм не надо.

Что еще неясного в моих словах??
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
2 vicodessit

Насколько мне подсказывает зрение, я не предлагал качать 3.5 атм.
От 3 атм колесо не взорвется. Запас имеется.
Работать же шина действительно будет не хорошо - о чем я и писал.
Но БОЯТЬСЯ 3 атм не надо.

Что еще неясного в моих словах??
думаю надо, от 3 до 3.5 - одно экстренное торможение со 120 км/ч , зачем подставляться ? дорога сама преподносит нам "сюрпризы". Ладно, проехали, ничего личного (одна точка). :)
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
про давление в шинах

Вопрос к тем, кто ездит на 215/65/16. Какое давление держите? Качаю до 2,3, и кажется, что маловато, создаётся впечатление, что в поворотах резина слегка "закусывается" что ли... Какие мнения?

Высота профиля 65%= от 215мм будет давать всегда ощущение закусывания/заламывания. Хотя разная резина, будет давать разные ощучения, т.к. конструктивно разная толщина боковой части есть даже в разных моделях одного Бренда. Особенно это ощущается, если низкое давление в передних колесах. И естественно это заметно при переходе с "летних дисков 17, 18", на 16 профиль т.к. для сохранения внешнего размера у них ниже профиль и соотв. субъективно они заламываются меньше.

Маркировка на авто с давлением, это оптимальные параметры.
И там несколько вариантов загрузки.

Если перекачать, уменьшается пятно контакта, на радиальных шинах внешние части протектора не будут иметь хорошего сцепления.
Если недокачать, внутренняя часть протектора не будет иметь надлежащего сцепления, + "ломкость", за счет тонких стенок резины.

Хотим в трансмиссию к табуну лошадей добавить 1 человеческую силу тогда:
недокачиваем, перекачиваем, но от этого машина ехать как летом не станет.

Также резина имеет значение.
Мой небольшой опыт говорит, что заднее колесо в 1атм(пробой), не так заметно, как передние из 2.2 с разницей в 0.4 (2.2 и 1.8)
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Коллеги помогите с давлением.
По табличке рядом с водителем, правильное давление для 17-х колес 2,2/2,1.
Зимой было все замечательно, но на лето мне достались 18-ые :p
Не знаю как быть.

Турбо форь 2009 года.
 

localshot

На тропе
11 Май 2017
44
4
8
Москва
www.facebook.com
Про давление.

Попал тут на саморез, доехал в монтажку ближайшую, залатали все ок. Перед тем как уехать уточняю сколько накачал, сказал 2.2, попросил проверить соседнее на оси, что б хотя бы одинаково накачаны были. Втыкает манометр, там 2.6, решили и остальные на всякий посмотреть, ОД по кругу 2.6 надул. Зачем так? 2000+ км с таким отъездил.
Попросил до табличных 2.1 сделать.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Попал тут на саморез, доехал в монтажку ближайшую, залатали все ок. Перед тем как уехать уточняю сколько накачал, сказал 2.2, попросил проверить соседнее на оси, что б хотя бы одинаково накачаны были. Втыкает манометр, там 2.6, решили и остальные на всякий посмотреть, ОД по кругу 2.6 надул. Зачем так? 2000+ км с таким отъездил.
если проверяли по жаре, то запросто может быть.
накачиваешь 2,2 вечером, на следующий день в обед машина стоит на солнепеке - во всех шинах 2,5 - 2,6. Вечером этого же дня, когда спадает жара - опять 2,2.
Может в этом дело?
 

localshot

На тропе
11 Май 2017
44
4
8
Москва
www.facebook.com
baev77, так сильно даже в жару не увеличивалось. Да и не балует столица солнцем этим летом. Дело, определенно не в температурных расширениях.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Разбег показаний манометров может быть широк, как русская душа. А есть гарантия, что на сервисе манометр правильный.... Кто их будет раз в год возить на поверку. Плюс туда, минус сюда....
 

localshot

На тропе
11 Май 2017
44
4
8
Москва
www.facebook.com
GarriGold, на СТО это все-таки рабочий инструмент, для профессионала дело чести следить за состоянием. Но да, бывают и исключения) + тыкнули мой грошовый компрессор с китайским манометром (вот уж кому бы я точно доверять не стал), показания те же.

На самом деле написал к тому, что проверять все нужно, после получения машины.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Наиболее существенно давление растёт от движения. Жара в этом вопросе - ерунда. Рост температуры окружающего воздуха прироста давления почти не даёт. Ну между -20 и +20 разница, разумеется, ощутимая. А вот разницы в статике между +20 и +30 почти не будет. При этом, если в тёплую погоду до поездки было 2.2, то после поездки действительно 2.5-2.6 - запросто, так как колесо очень сильно разогревается из-за трения об асфальт. Давление в колёсах вообще имеет смысл проверять раз в пару недель. Я несколько раз очень себе за это благодарен оставался, когда ради очистки совести лез проверять и оказывалось, что в трёх по 2.2, а в четвёртом - 1.5-1.7, при этом на глаз на негружёной машине спущенное колесо себя визуально почти никак не выдаёт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250