Re: Новости о Forester - часть 4
Короче: или Форь, или Аутбэк. В Аутбэке не нравится только одно - в следующем году уже будет совершенно новая модель и все же более "шоссейная" направленность. По опыту своей эксплуатации - я привык ездить по полям/лесам, объезжая пробки по пути с/на дачу, поэтому внедорожные достоинства мне тоже важны.
В октябре/ноябре этого года будет большой приход Форей 2.5 литра в разных комплектациях. Контрактных (т.е. зарезервированных) из них - только треть. Вот тогда определюсь окончательно .
Добавлено через 16 минут 6 секунд
=================================================
Кстати, если уж по поводу сравнения продолжить. Довелось мне тут пару недель назад плотно потестить топовый IX35 : брат жены себе купил, уже обкатал, так что можно было себе позволить. Ездит он динамично, так что АКПП не "тупила". Ну и мои впечатления.
Конечно, наличие люка, панорамной крыши, нафигации ,камеры, парктроников "по кругу", качественной магнитолы, мягкого пластика - это видимо как раз то ,что обывателей за достаточно пристойные деньги и привлекает. Более того, оно ещё и очень адекватно едет ... до 120 км/ч примерно. Коробка быстро и адекватно работает. НО ! Абстрагируясь от никакого клиренса:
1) т.к. шумоизоляция "так себе", то вся "премиальность" звука на ходу исчезает - слушать её можно исключительно на месте. Вот вам один "развод".
2) люк, это, наверное, прекрасно - но после месяца эксплуатации резиновый уплотнитель по контуру порвался в клочья. И, говорят, это - распространенная проблема.
3) ну а самое главное: нормальное шасси (т.е. машину по факту ,а не вставлять "финтифлюшки" в салоне) корейцы делать так и не научились. Факты таковы: при движении по трассе (я тестировал на Горьковском шоссе) на скоростях больше 110-120 км/ч машина ведет себя как бы это сказать ... "нервно". Т.е. мой Форик SH на этом же отрезке пути ехал "как по рельсам", а здесь как будто эффект неисправной подвески. Причем это познается именно в сравнении, ибо владельцы считают такое поведение автомобиля абсолютно нормальным.
Вот так.