Короче, берем ХВ и делаем свап ДИТА и коробки от СТИ. Получаем современную и практически идеальную машину.
Багажника там нет совсем.В теории, машинка супер!!!
Багажника там нет совсем.
Да мне бы тоже хватило..., но так - для порядка...)))))Мне хватит)))
Не, это будет адов корч))) Заводское решение- это заводское решение.Короче, берем ХВ и делаем свап ДИТА и коробки от СТИ. Получаем современную и практически идеальную машину.
Это будет тюнинг от СТИ или от АМГ. Кому как нравится.Не, это будет адов корч))) Заводское решение- это заводское решение.
В свое время я уже, например, выяснил, что обычный расширительный бачок от СФ поставить на СГ можно, но хорошо (как минимум не хуже, чем было) не выйдет. Там он упирается, здесь мешается итд, слишком плотная компоновка деталей в моторном отсеке. В итоге перебросил все обратно. Здесь таких "бачков" будет не один десяток.
С аналогичным качеством- нереально. Владелец(Vaso)тогда достаточно подробно все расписал. Новые тейны HG одни с адаптацией, плюс перекидка в УРТ (единственная авторизованная производителем у нас контора по таким работам, остальное все, извиняюсь, левотень) на новых, а не снятых деталях, плюс детский пробег. Варианты какие есть? Машины с пробегом около 100К, разумеется, не предлагать =)1.4 млн за машину не моложе 2007г.? На старом движке? Я другое имел ввиду. Я тоже бы не взял. За меньшие деньги своего можно довести.
Размер больше, совокупность качеств практически та же. Просто немного по-другому реализованы пропорции этого "коктейля".Зато в размере нынешнего форестера все в очереди. Честно, я не понимаю. Для меня SH велик, а этот еще больше.
Атмо SJ на МТ, например, даже немного легче SG (1469 против 1480), турба потяжелее на сотку. Но при этом, SJ лучше управляется и тормозит, несмотря на габариты =)Вместо этого увеличили размеры и вес и попытались не ухудшить прежние характеристики.
Ну вот как пример, поставить рядом гольф 1 и гольф 7. Разные машины, но это же все равно гольф =)
Саш, то, что ты назвал, у Субару называется Аутбек.Серег, здесь не соглашусь. Гольф, как был хетчбеком, так им и остался, с учетом общего увеличения размеров по всем классам.
Форик был УПВ (аналог XC70, Allroаd), а стал реальным кроссовером.
так маневренность, экономичность и тормоза у нового лучше.Да, а могли бы оставить эти размеры и снизить вес. Тем самым улучшив маневренность, экономичность и т.д. Вместо этого увеличили размеры и вес и попытались не ухудшить прежние характеристики.
УПВ он был, когда был СФ, да и то, его первым кроссовером называли, потом типичный кроссовер, а вообще эти классификации бессмысленны. в штатах это все SUV либо big, либо smallСерег, здесь не соглашусь. Гольф, как был хетчбеком, так им и остался, с учетом общего увеличения размеров по всем классам.
Форик был УПВ (аналог XC70, Allroаd), а стал реальным кроссовером.
Саш, то, что ты назвал, у Субару называется Аутбек