Обсуждение "Новости о Forester"

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Новости о Forester - часть 4

Ладно, тогда пусть делают гибрид типа Приуса. Только, что бы в общем, сил 200 вышло)))
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

А чем она будет хуже стоковой ХВ? Тем что прибавится навесного кг 20 на перед? Это практически ничего не изменит. На тот же форик ставят от атмо 2.0 до 2.5 турбо и разница в весе на передке не мала. Поставить тормоза от турбо форика, стабилизаторы чуть потолще. Не такие уж великие изменения. К примеру если сравнивать атмо 2.0 SG и турбо, там практически все одинаково.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ниссан на жука вон турбо ставит. А чем мы хуже?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Новости о Forester - часть 4

Короче, берем ХВ и делаем свап ДИТА и коробки от СТИ. Получаем современную и практически идеальную машину.

Да, сами не сделаем, LUK прав, там сильно много надо учитывать моментов... В теории, машинка супер!!!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Короче, берем ХВ и делаем свап ДИТА и коробки от СТИ. Получаем современную и практически идеальную машину.
Не, это будет адов корч))) Заводское решение- это заводское решение.

В свое время я уже, например, выяснил, что обычный расширительный бачок от СФ поставить на СГ можно, но хорошо (как минимум не хуже, чем было) не выйдет. Там он упирается, здесь мешается итд, слишком плотная компоновка деталей в моторном отсеке. В итоге перебросил все обратно. Здесь таких "бачков" будет не один десяток.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

1.4 млн за машину не моложе 2007г.? На старом движке? Я другое имел ввиду. Я тоже бы не взял. За меньшие деньги своего можно довести.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Не, это будет адов корч))) Заводское решение- это заводское решение.

В свое время я уже, например, выяснил, что обычный расширительный бачок от СФ поставить на СГ можно, но хорошо (как минимум не хуже, чем было) не выйдет. Там он упирается, здесь мешается итд, слишком плотная компоновка деталей в моторном отсеке. В итоге перебросил все обратно. Здесь таких "бачков" будет не один десяток.
Это будет тюнинг от СТИ или от АМГ. Кому как нравится.:)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Корч, когда Ниссан на жука ставит движок от ГТРа. Вот это да.. А то, что я предложил, это только восстановление справедливости.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

1.4 млн за машину не моложе 2007г.? На старом движке? Я другое имел ввиду. Я тоже бы не взял. За меньшие деньги своего можно довести.
С аналогичным качеством- нереально. Владелец(Vaso)тогда достаточно подробно все расписал. Новые тейны HG одни с адаптацией, плюс перекидка в УРТ (единственная авторизованная производителем у нас контора по таким работам, остальное все, извиняюсь, левотень) на новых, а не снятых деталях, плюс детский пробег. Варианты какие есть? Машины с пробегом около 100К, разумеется, не предлагать =)

Ну а по факту это то самое и есть. Машина в размере SG с мощностью 200+ за озвученный в теме ценник, пусть даже и с нормальным багажником, не интересна. За тем же Juke Nismo очереди нет. Да и обычные хот-хэтчи при адекватной, в общем-то, для них цене, пачками не метутся)))

Рынок таков, что не до экспериментов. Тем более, что у ФХИ возможностей к выпуску "штучного товара" по разным сегментам как бы меньше. Поэтому и ВРХ, и СТИ начали выделять особняком.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Зато в размере нынешнего форестера все в очереди. Честно, я не понимаю. Для меня SH велик, а этот еще больше.
Размер больше, совокупность качеств практически та же. Просто немного по-другому реализованы пропорции этого "коктейля".

Ну вот как пример, поставить рядом гольф 1 и гольф 7. Разные машины, но это же все равно гольф =)
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

Да, а могли бы оставить эти размеры и снизить вес. Тем самым улучшив маневренность, экономичность и т.д. Вместо этого увеличили размеры и вес и попытались не ухудшить прежние характеристики.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Вместо этого увеличили размеры и вес и попытались не ухудшить прежние характеристики.
Атмо SJ на МТ, например, даже немного легче SG (1469 против 1480), турба потяжелее на сотку. Но при этом, SJ лучше управляется и тормозит, несмотря на габариты =)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Новости о Forester - часть 4

Ну вот как пример, поставить рядом гольф 1 и гольф 7. Разные машины, но это же все равно гольф =)

Серег, здесь не соглашусь. Гольф, как был хетчбеком, так им и остался, с учетом общего увеличения размеров по всем классам.
Форик был УПВ (аналог XC70, Allroаd), а стал реальным кроссовером.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Серег, здесь не соглашусь. Гольф, как был хетчбеком, так им и остался, с учетом общего увеличения размеров по всем классам.
Форик был УПВ (аналог XC70, Allroаd), а стал реальным кроссовером.
Саш, то, что ты назвал, у Субару называется Аутбек.

Ну и здесь та же самая картина. Посмотри на ЦРВ и Х-Трейл тех годов, РАВ4 до кучи можно, особенно первый кузов. Посмотри потом, что они из себя представляют сейчас. Кроссоверный класс растет так же, как и хэтчи.

Я вообще тут офигел давеча, когда смотрел конкурентов форика с топовыми моторами в нынешних линейках. Это ж ахтунг))) табличка у тебя есть, пробегись))))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 4

Да, а могли бы оставить эти размеры и снизить вес. Тем самым улучшив маневренность, экономичность и т.д. Вместо этого увеличили размеры и вес и попытались не ухудшить прежние характеристики.
так маневренность, экономичность и тормоза у нового лучше.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Серег, здесь не соглашусь. Гольф, как был хетчбеком, так им и остался, с учетом общего увеличения размеров по всем классам.
Форик был УПВ (аналог XC70, Allroаd), а стал реальным кроссовером.
УПВ он был, когда был СФ, да и то, его первым кроссовером называли, потом типичный кроссовер, а вообще эти классификации бессмысленны. в штатах это все SUV либо big, либо small
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Новости о Forester - часть 4

Саш, то, что ты назвал, у Субару называется Аутбек

Правильно!!!
Форик был более доступным дублем в линейке. И стал, на свою голову (вернее на голову ФХИ), культовой машиной, особенно в версии турбо. Пришлось им пожертвовать, что бы привести в порядок свою линейку и сделать кроссовер. Без него сейчас никуда, у всех есть. Даже Ягуар сделал и Макан вот-вот выйдет.

А отчего офигел, поделись.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250