Обсуждение "Новости о Forester"

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 4

не доводилось )) либо передний, либо полный.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

А я бы предпочел пятнашку на шестиступе с движком DIT. Почему на пятнашке нет турбо?

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Кто бы задал этот вопрос Йошиду сану?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

А я бы предпочел пятнашку на шестиступе с движком DIT. Почему на пятнашке нет турбо?
Потому что будет дорого. Ценник на уровне нового турбофорестера устроит? Как-то сомневаюсь)) Даже за 1,5-1,6 млн у нас это будут штучные продажи.

Для производителя это мотор и коробку воткни, тормоза приспособь, компоновку сделай, развесовку сделай, ходовые испытания проведи, испытания на безопасность проведи...а потом выяснится, что это надо по факту нескольким сотням человек.

Вон по поводу tS сколько терли- мляяя, дорого, да кому он нужен за такие бабки...да можно же немца в минималке...или жып там большой-пребольшой...и это говорили люди, в принципе лояльные к марке, ради которых этот tS на заводе и доводили, и улучшали. Честно, ну я бы лично завязал с производством таких нишевых машин, на хрен надо)))))

Я не думаю, что этот вопрос не прорабатывался, на самом деле, поскольку был XV Sport Concept на брембах, бильштайнах, двойным выхлопом и рекаровским салоном.

Эти ништяки прикрути- уже прибавка по деньгам нехилая такая. Туда еще турбомотор (коробку не трогаем пока)- и вот они, 1,8-1,9 млн в розницу)))) И кто первый в салон?
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

Я не согласен. Если так рассуждать, то зачем турбо форестеру? Ведь это тоже штучный товар, особенно если посмотреть например на с-эдишен и тем более тс. Тогда нужно было выпустить атмо и не заморачиваться.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
А по деньгам пятнашка в той же комплектации дешевле форика на 150000, поэтому и турбо будет дешевле.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

Значит я не один такой. Кому в 97 году нужен был бы форик без турбо? Это была его фишка, приподнятый универсал на полном приводе с бешенной динамикой.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Если так рассуждать, то зачем турбо форестеру? Ведь это тоже штучный товар, особенно если посмотреть например на с-эдишен и тем более тс. Тогда нужно было выпустить атмо и не заморачиваться.
У форестера по крайней мере есть вместительный салон и багажник. Форестер всегда продавался, не потому что он там пипец быстрый такой, а потому что он- универсальная машина, какой он был и остается, это основная причина покупки. Турбо- машина нишевая, так как дает некий дополнительный бонус по динамике и несколько лучшие применительно к последнему поколению ходовые качества. У турбы SJ, если разобраться, нет сейчас аналогов в ее ценовом предложении. Просто вот нет, и все. У SG тогда еще был конкурент, турбо аутлендер.

У ХВ нет багажника по факту. Ставим мотор, втыкаем коробку. Получаем дорогую, и возможно, неплохо едущую машину с клиренсом 200 мм. На этом все. Спрос будет чем-то похож на Альфу Ромео.

Плюс будут, кмк, на ХВ будут проблемы с компоновкой, на форестере все же есть где развернуться. Втыкаете топмаунт, направляйки, сразу что-то придется решать, возможно, с капотом. Получаете, например, в результате установки интеркулера с воздуховодами худшую травмобезопасность при наезде на пешехода, капот у вас не так проминается как-то. Это работа адова, на самом деле.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

Не совсем согласен. Про ноздрю например. Зачем ее убирать, когда остальные модели почему-то ее оставили? Из-за призрачной травмобезопасности? Салон на ХВ не тесный, багажник да, можно сделать его более высоким как на СГ, это не проблема. Клиренс у ХВ 220мм, никаких проблем, а по свесам он сделает форика. Неизвестно еще у кого лучше проходимость.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
На своем SG9 я нормально сажусь за собой при своем росте 192см.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Новости о Forester - часть 4

Спрос будет чем-то похож на Альфу Ромео

Сереж, вот главные слова - Альфа Ромео)))
Дай помечтать то)))

uldap - смотри:
2.5 turbo - пятиступка (можно АТ), подвеска и трансмиссия как у tS, кресла нормальные с поддержкой и 220 клиренс. БОМБА!!! Да, ноздря же еще))) Там из 6 сек. можно выйти на сотне)))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Не совсем согласен. Про ноздрю например. Зачем ее убирать, когда остальные модели почему-то ее оставили? Из-за призрачной травмобезопасности? Салон на ХВ не тесный, багажник да, можно сделать его более высоким как на СГ, это не проблема. Клиренс у ХВ 220мм, никаких проблем, а по свесам он сделает форика. Неизвестно еще у кого лучше проходимость.
Безопасность вполне может быть не призрачная, а фактическая. Да там до фига чего может вылезти, не знаю, какой-нибудь хреновый теплоотвод моторного отсека. Турбина на DIT c нижним расположением, нужно конструкцию перерабатывать, как-то эти "лыжи" защитные делать, как на SJ турбо. "Лыжи" поставили- что-то там, не знаю, с фронтальными зонами деформации произошло. Ну я утрирую, разумеется.

Про багажник пока в принципе молчим, это глобальная переработка. Речь пока о том, чтобы просто поставить под капот что-то помощнее. ХВ сейчас- стилистически завершенная машина. Риск получить что-то вроде того, как Рено из Клио сделал уродский Символ, приличный. Или как у Х-Трейла, например, багажник в рестайле увеличили.

И опять же, приходим к тому же- для кого эта совокупность качеств будет важна за вышеозначенный ценник? Если бы сейчас турбо SG выпускался и продавался за 1,6, его бы покупали поштучно.

PS Свапнув в ХВ начинку от ГРБ, получите всего лишь ГРБ с кузовом от ХВ. Машина будет разбалансирована. То, что ее уже нереально будет продать, разговор отдельный.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

saratoga, можно и 2.0 DIT. На легасе он выдает 300 сил и 400 момента, разгон на вариаторе 5.2. И это легась. А что говорить о ХВ, который на 150 кг минимум легче?
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

LUK, Если бы турбо SG продавали бы со всеми современными наработками, с обновленным двигателем, коробкой, ходовой, салоном и т.д., я бы его взял не раздумывая, ибо это самый универсальный автомобиль.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Ну, фиг с ним, ладно, можно и его. Но LUK против. Компоновка у него другая. Может ЕЖ проще воткнуть?)))
Саш, я не против. Конечный результат будет просто фиговый. Хоть что ставь, вплоть до спек ц. У тебя хрен знает как будет работать машина в целом после адаптации всего этого добра. Если ты втыкаешь кишки от ГРБ, она будет ездить, и скорее всего быстро, но с точки зрения баланса- она выйдет хуже чем ГРБ и хуже чем заводская ХВ.

Если делать нормально- ценник сам знаешь какой будет. И после того, как доведешь, ты получишь тюненую ХВ с клиренсом чуть выше ГРБ))))))

LUK, Если бы турбо SG продавали бы со всеми современными наработками, с обновленным двигателем, коробкой, ходовой, салоном и т.д., я бы его взял не раздумывая, ибо это самый универсальный автомобиль.
Ну а я бы не взял. Хотя у меня второй SG подряд, первый был турбо, и оба на МТ)

У SG была своя законченная концепция, параллельная с импрезой. Простой как помидор, минимализм везде, управляемый очень достойно по тем годам, хорошая линейка моторов. Он был хорош совокупностью качеств- что атмо, что турбо. Навесь на него современные решения- он потеряет лицо. ХВ в своей концепции хороша с топовым мотором ну 2,5 атмо край.

И обычно пожелания фанатов, коими мы являемся, это все на уровне разговоров. Производителю нужен фактический спрос. Большинство турбофорей покупалось, повторюсь, не из-за динамики в первую очередь. Продавался тут SG9 STI в идеале, перекинутый в УРТ на новых деталях, на тейнах HG, адаптированных под форь, и с копеечным пробегом тыщ 25. Идеальная машина. Ценник 1,4 миллиона был. Просмотров- тыщи, а кто купил? Да никто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250