Re: Новости о Forester - часть 4
Ну, фиг с ним, ладно, можно и его. Но LUK против. Компоновка у него другая. Может ЕЖ проще воткнуть?)))
Саш, я не против. Конечный результат будет просто фиговый. Хоть что ставь, вплоть до спек ц. У тебя хрен знает как будет работать машина в целом после адаптации всего этого добра. Если ты втыкаешь кишки от ГРБ, она будет ездить, и скорее всего быстро, но с точки зрения баланса- она выйдет хуже чем ГРБ и хуже чем заводская ХВ.
Если делать нормально- ценник сам знаешь какой будет. И после того, как доведешь, ты получишь тюненую ХВ с клиренсом чуть выше ГРБ))))))
LUK, Если бы турбо SG продавали бы со всеми современными наработками, с обновленным двигателем, коробкой, ходовой, салоном и т.д., я бы его взял не раздумывая, ибо это самый универсальный автомобиль.
Ну а я бы не взял. Хотя у меня второй SG подряд, первый был турбо, и оба на МТ)
У SG была своя законченная концепция, параллельная с импрезой. Простой как помидор, минимализм везде, управляемый очень достойно по тем годам, хорошая линейка моторов. Он был хорош совокупностью качеств- что атмо, что турбо. Навесь на него современные решения- он потеряет лицо. ХВ в своей концепции хороша с топовым мотором ну 2,5 атмо край.
И обычно пожелания фанатов, коими мы являемся, это все на уровне разговоров. Производителю нужен фактический спрос. Большинство турбофорей покупалось, повторюсь, не из-за динамики в первую очередь. Продавался тут SG9 STI в идеале, перекинутый в УРТ на новых деталях, на тейнах HG, адаптированных под форь, и с копеечным пробегом тыщ 25. Идеальная машина. Ценник 1,4 миллиона был. Просмотров- тыщи, а кто купил? Да никто.