Хех, сегодня отец приезжал. На его ФФ2 разъем работает как родной. Все считывает, нашел ошибку - стер. Сделал ему подарок. А я буду с кАбелем лазить... Однако печалька...
дам совет из разряда "гдето чтото слышал" - может тебе нужен адаптер который поддерживает протокол SSM (родной субаровский) - китайских дешман не поддерживает его, а вроде как в старых мозгах субы только он и есть. Вот этот адаптер например.Хех, сегодня отец приезжал. На его ФФ2 разъем работает как родной. Все считывает, нашел ошибку - стер. Сделал ему подарок. А я буду с кАбелем лазить... Однако печалька...
Нацелился купить wifi версию. У кого такая есть, андроид, ноут на винде - прицепятся? Логи смогу снимать? Или мне нужна шнурковая/бт версия?
И еще вопрос, может не в эту тему, прошивку читать-заливать через него же можго?
Вообще не очень понимаюНацелился купить wifi версию. У кого такая есть, андроид, ноут на винде - прицепятся? Логи смогу снимать? Или мне нужна шнурковая/бт версия?
И еще вопрос, может не в эту тему, прошивку читать-заливать через него же можго?
Я свой WiFi положил в машину, мало ли где в дороге ошибка вылезет, можно прочитать на сколько критично и принять решение, да и стереть ее. Телефон с прогой всегда с собой, да и интернет на телефоне у всех есть, можно на форум залезть, вопрос задать. Шнурком не всегда воспользуешься, не будешь же ноутбук всегда с собой таскать.
Дабы не плодить темы:
Ребята, кто какой софт пользует для диагностики при помощи ПК?
Купил себе USB ELM327, всё в нем, хорошо, но из софта работает только ScanMaster и еще какая-то лабуда...
Графиков желаемых показаний нету, тестов тоже нету никаких. Блоки отдельно не читает, настроить тоже ничего не даёт...
Подкиньте идею, чтобы еще качнуть... ECUedit почему-то подсоединяться не хочет, хотя порт видит...
ELM не для диагностики как таковой, а для считывания некоторых параметров в дороге, чтобы было понятно, что примерно случилось с авто. Для диагностики возьми ККЛ шнурок и экуэксплорер, ромрайдер и экуэдит.
Вышеперечисленные с ELM не работают?
По опыту владения предыдущих авто, например Фордом Мондео, грамотный софт при помощи ELM позволял найти любую неисправность (причем Мондео у меня был дизельный). В фордовских программах (ForScan и т.п.) и заводские параметры хранились (можно было сравнить графики коррекции форсунок или давления топлива или еще чего с заводскими), было куча всяких тестов для КПП, и прочих блоков. Тесты из разряда "10 раз повернись вокруг себя, стукни в бубен и узнаешь, работает ли регулятор давления или ЕГР".
Почему, это и есть ваг ком кабель, он же ККЛ.
Сейчас в основном на чипе FTDI.
ООО, тогда я богач, спасибо!
Я просто видел, что в интернет магазинах ККЛ и ККЛ VAG продаются как разные кабели...
он так мало потребляет, что можешь забить на этоесть адаптеры с кнопкой выключения питания, чтобы какждый раз не доставать его из разъема.