А вот еще вопрос назрел к концу дня: Вы пишите диски- оригинал, это какие? Такие же, что и изначально на машине от завода-изготовителя? И они снова будут после каждой лужи корежиться?И не относятся ли диски к расходнику? Помнится, в Усере взяли деньги за ремонт (прокачку дисков) и не малые, объяснив, что это- расходник. Так тогда может можно НОРМАЛЬНЫЕ поставить, более прочные? И какие в этом случае влезут в купе с рекомендуемыми колодками? А колодки EBC из серии Green не подойдут? они вроде по категории выше позиционируются)))
Добрый день!
1. Оригинальные запчасти FHI, рекомендуемые к установки зводом-производителем.
Тормозные диски безусловно являются "расходником", но не расходником на 3-10 тыс.км.
Из нашей практики жалоб на них нет при соблюдении известных всем правил эксплуатации и эксплуатации дисков в соответствии с предназначением автомобиля (не спортивная эксплуатация)
Возможна установка неоригинальных дисков иных производителей, как известных мировых брендов (Brembo, EBC, Tarox, Zimmerman и др), так и качественных "упаковщиков" (Nipparts и др.) Все зависит от Вашего бюджета. Вы можете проконсультироваться по этому поводу с нашими специалистами.
2. Для размеренной среднестатистической езды мы рекомендуем ставить аналоги заводских колодок, при этом зачастую, они превосходят по своим характеристикам заводские. Для атмосферных 2.0 такими колодками являются EBC серии Ultimax. Серия Green рекомендуется к установке на турбомашины или на атмосферные машины при достаточно активной езде.