Добрый день!Вопрос к Плеяде
На заглушеном турбофоре 04MY слабый однотонный свист в районе решетки радиатора. Проявляется не всегда, похож на свист электронного характера, может звучать несколько часов а может вовсе не звучать или пройти быстро
вопрос уже звучал
http://forester.club/showthread.php?t=478&highlight=%F1%E2%E8%F1%F2%E8%F2http://forester.club/showthread.php?t=478&highlight=%F1%E2%E8%F1%F2%E8%F2
но квалифицированного и однозначного ответа не возымел. Что это за зверь завелся или птица?
спасибо
Вычистить грязь и пролить силикономКстати, да, наблюдается такой же свист. Если это замыкание контактов... как это лечить? Или пусть себе пищит
Спасибо, а ткните носом бестолкового, плиз, что именно прочистить-то?ardon:Вычистить грязь и пролить силиконом
Контактную группу штатной сирены/сигнала.Спасибо, а ткните носом бестолкового, плиз, что именно прочистить-то?ardon:
Если Вы делаете любое плановое ТО, то мы делаем бесплатную диагностику и бесплатно дозаправляем. Дозаправка автоматической станцией проводится не добавлением, а полной заменой. 2003 год - у Вас точно будет дозаправка, поэтому ответ положительный - даА можно ли по этой акции кроме диагностики тупо целиком перезаправить кондей? Т.е. той весной у вас диагностировался и неисправностей не выяволось, но с момента производства (2003) прошло довольно много времени и вроде как рекомендуется периодически менять хладоагент целиком из-за снижения его смазывающих свойств и влияния на компрессор.
Добрый день!Автомобиль Форестер 09м.г. 2.5атмо АКПП комплектация 61. Эксплуатация несколько севернее Сургута. Пробег на сегодняшний день 20240км.
Сегодня при движении по трассе загорелась лампочка "отключения курсовой устойчивости", лампочка "неисправность двигателя", и начала моргать лампочка "круиза". На характере поведения автомобиля это ни как не отразилось. Позвонил на сервис - сказали приезжай посмотрим До сервиса мне ехать 220км. Может подскажите что могло случиться, как это победить без поездки в сервис, если нет то не вредно ли гнать машину в сервис своим ходом?
На момент проишествия машина была полностью прогрета (ехал по трассе между городами около 160км). Температура за бортом -36 (не по бортовому компу ). По приезду домой скинул клеммы с аккомулятора, результат отрицательный.
С нетерпением жду ответа.
С уважением.
Добрый день!
Такой набор зажженых ламп характерен практически для любой ошибки (на современных Субару). Поэтому единственный совет - сканер и читать ошибку. Ну а для этого - в сервис. Если никаких значимых изменений в работе двигателя нет - езжайте смело своим ходом
PS Не исключено, что ошибкой будет неффэфективная работа катализатора или ошибка по лямбде.
Распечатку обязаны показать - точнее показать прямо на компьютере с расшифровкой кода ошибки и комментариями.Спасибо за ответ.
Теперь вопрос Это гарантийный случай или нет. Опасаюсь развода со стороны официалов, так как наслышан :sad:
Имею ли я право потребовать распечатку кодов ошибок.
Если не трудно просвятите по подробнее.
Распечатку обязаны показать - точнее показать прямо на компьютере с расшифровкой кода ошибки и комментариями.
А далее - все будет зависеть от ошибки.
Спасибо. Завтра еду на сервис.
О результатах отпишусь. Появилось желание купить продукцию (программы Check-Engine.ru)
Известная проблема. Это ошибка по клапан управления сдвигом фаз (подъем клапанов). Управление идет через давление масла и если попадается грязь/окисел такая ошибка возможна. Но уделить внимание разъемам тоже желательно!На сервис съездил. За 50км до Сургута контрольные лампочки погасли. По приезду ошибки считали P0026 и P0028 сказали, что случайная ошибка каких то клапанов управления опережением зажигания. Ошибки стерли и поехали кататься по городу и за город для проверки (может еще появится). Больше ошибок не появилось. По возвращении в сервис проверили память еще раз - все чисто. Заправку я не менял. Если можно просвятите по подробнее что означают эти ошибки?